сдать бракованный мобильный
31 May 2008, 18:03
мобильный (на гарантии) сломался - отдала в сервис - ремонтировали больше месяца, получила - радовалась 2 дня - сломался опять (неисправность такая же)...могу ли я его просто сдать в магазин и потребовать деньги обратно?
31 May 2008, 21:58
Можно делать что хотите, читаем ЗЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) ++++++++ Тридцать дней в году в ремонте - можно и новый телефон требовать в замен, и расторжения ДКП
02 Jun 2008, 12:56
спасибо:)
31 May 2008, 19:40
Из сервисного центра должен быть акт, что телефон ременту не подлежит. С этим актом ехать в серсисный центр фирмы (производитель телефона). У меня был такой же случай и телефон я смогла сдать.
31 May 2008, 21:56
Что-то у вас дофига сервисных центров для одного телефона :) На кой ляд таскать телефон туда-сюда? Хватит и одной экспертизы, а если производитель не удовлетворен - дальше его проблемы.
03 Jun 2008, 10:22
Аналогичная ситуация. Телефон куплен в Метро. Метро объясняет, что у них оптовая торговля и они не подпадают под ЗЗПП. Принимать обратно отказываются. Но насколько мне известно пищется претензия в представительство компании с требованием замены некачественного товара. А экспертиза это уже их проблема. Я права?
Anonymous
03 Jun 2008, 11:34
Пишите претензию от фирмы, потом в суд. Если они и не попадают под ЗППП, то ГК еще никто не отменял.
03 Jun 2008, 12:21
Фирма должна была поставить телефон на баланс, скорее всего этого не сделано...
Anonymous
03 Jun 2008, 14:31
Зачем? Вы полагаете, что если у фирмы на балансе телефон не стоит, то это лишает ее права требовать надлежащего качества товара?
03 Jun 2008, 14:57
А какое отношение фирма в данном случае (на балансе не стоит) будет иметь к этому телефону?
Anonymous
03 Jun 2008, 19:36
А накладная не прокатит?
03 Jun 2008, 22:54
Если бухгалтерия ее не оприходовала, то нет. Хотя вопрос сложный, я не до такой степени бухглатер :)
Anonymous
03 Jun 2008, 23:42
Да ну что Вы, в самом деле. Сколько раз я в суде защищала интересы своей организации по поводу некачественного товара\услуги, суд ни разу не спросил. стоит ли все это добро у нас на балансе :)
04 Jun 2008, 13:00
Спасибо
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы