Медицина и претензии
17 Jun 2008, 19:48
Сегодня опять нарвалась на скандал в детской поликлинике: принесла туда претензию на имя главврача с требованием подписать карту в детсад, чего они упорно не делают. форму претензии взяла из инета. Ор стоял неимоверный: "Вам тут не магазин, чтобы с претензиями ходить! В магазин пишите претензии - там сфера обслуживания, а мы тут не обслуживаем, мы ЛЕЧИМ!!!". Вопросы: медицина разве не обслуживание населения?! (какие законы и т.п. можно сунуть под нос этой, простите, с..ке орущей?) Что есть претензия? Могу ли я бумагу под таким названием относить в детскую поликлинику? Если кто знает, как это юридически все обосновывается, киньте ссылки или выдержки из правовых актов или чего там еще. права она или нет?
17 Jun 2008, 19:54
Насколько знаю, нет такой формы обращения граждан в медучреждения как "претензия" ;-), есть "жалоба" и "заявление". И под "обслуживанием населения", скорее, имеются в виду, ЖЭКи, ЕИРЦ :-). Лично мне, применительно к ЛПУ, "претензии" и "обслуживание" тоже слух режут. Но это не оправдание, конечно, их халатного отношения к своим обязанностям.
17 Jun 2008, 20:05
Мне, честно говоря, тоже это слово не нравится. но я рылась в интернете и нашла именно такую бумагу с названием "претензия"... как бы то ни было, мне минуту назад позвонили из пол-ки и сказали, что главный врач ждет меня с карточкой, чтобы решить этот вопрос :) надеюсь, решение будет в мою пользу. на всякий случай возьму мужа с собой :)
17 Jun 2008, 23:07
Во-первых, ознакомьтесь с инфо в этом топе http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1230506 тут есть достаточное количество ссылок на законы. Во-вторых, звонок или письмо в Департамент Здравоохранения решает многие вопросы. http://www.mosgorzdrav.ru/
17 Jun 2008, 23:09
Вот тут посмотрите законы http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=34819553
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы