Как бороться с автосервисом?

28 Jul 2008, 16:49
Помогите, пожалуйста, советами, что можно сделать и как повлиять на ситуацию. По направлению страховой компании сдали автомобиль на ремонт в Автоспеццентр на Таганке. Обещали, что ремонт займет 10 дней. Через некоторое время перезвонили, сказали, что после разобки автомобиля выяснилось, что нужно будет менять одну деталь. Ее нужно заказывать - срок доставки еще дней 7. Этот срок подходит к концу, звоним узнать, как дела. Ответ: переезжает склад Ниссана, поэтому срок постваки детали откладывается еще на две недели. Т.е. по вине Автоспеццентра мы остаемся без автомобиля еще недели три! Что делать? Как бороться? Звонок в службу клиентской поддержки не дал ничего: "Да, мы возьмем ситуацию на контрль. Нет, подменных машин у нас нет".
Anonymous
28 Jul 2008, 17:13
http://www.piter-m.ru/index.php?id=113&article=3 <> target='_blank' href='http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=114715&hl='>http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=114715&hl= <>
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)