Как вернуть товар или поменять комплектацию?
AD
Anonymous
25 Aug 2008, 14:44
Купили кухонный комбайн. Согласно комплектации терок должно быть 4. Когда приехали домой и стали все просматривать, оказалось, что две из них абсолютно одинаковые. Стала звонить в магазин. Мне объяснили,, что ничем помочь не могут, т.к. комбайн последний и у них комплектующих нет. Я спросила, могу ли я вернуть товар. На что мне ответили, что все товары, которые касаются продуктов питания, возврату не подлежат, только в случае брака. Прав ли администратор? Можно ли такую комплектацию назвать браком? Или может вообще кух. комбайн не стоит относить к продуктам пиптания? Очень нужен совет!! Подскажите что мне сейчас делать? Спасибо!
An
25 Aug 2008, 15:04
В магазине надо было смотреть. Сейчас можно попробовать написать претензию в которой потребовать либо предоставить вам полный комплект ножей для комбайна, либо уменьшить стоимость покупки. ИМХО тягомотина будет еще та, претензию под подпись в магазин, дальше скорее всего в суд. В магазине попробуйте на словах объяснить, что им проще будет у поставщика найти вам нож на замену, чем судиться с вами. Дешевле точно.
Anonymous
28 Aug 2008, 00:09
Да, те товары, что касаются продуктов питания, вроде как нельзя, НО только потому, что ими вроде как бы пользовались. А вернуть можно, доказав, что не использовался комбайн. В принципе и терку возвращали. обыкновенную... А вообще обратитесь в отдел по защите прав потребителей. только сначала письменной форме обратитесь в магазин с заявлением - под подпись ессно. Если еще и ответ дадут, то тже просите в письменной форме.
AD