Кому жаловаться на продуктовый магазин?
AD
07 Sep 2008, 19:35
Сил моих уже больше нет :(. Единственный близко расположенный магазин к дому (кому интересно по ул.1812г д 12), там постоянно испорченные продукты. Возник вопрос кому и куда жаловаться? Может есть электронные приемные? Привожу примеры, практически всегда просроченные сосиски (упаковка), продавец делает круглые глаза, типа она не заметила и кладет обратно на витрину. После моей неоднократной просьбы убрать - убирает. Все что весовое покупать там нельзя, т.к. 100%-й понос(пардон) гарантирован. Тухлая рыба прекрасно воняет на витрине. Овощи/фрукты лежат годами, заявляются как "да Вы что их только вчера привезли" Яйца через раз тухлые. Добило меня все сегодня, купила сыр и маленький кусочек колбасы, пришла домой съела 2 бутер-да, слава богу сыну не дала (обычно из этого магазина ребенку ничего не даю, да и колбасу сын 2,4 ест если урвал кусочек на кухне), итог рвота, понос и живот болит немного. НАКИПЕЛО, хочу жаловаться, скандалить и т.д. и т.п., никаких денег мне не надо. Заранее спасибо за ответ.
07 Sep 2008, 19:52
Обратитесь в роспотребнадзор.
07 Sep 2008, 21:17
на сайте роспотребнадзора принимают электронные жалобы (неанонимные) можно написать на сайт Вашего административного округа, они уже передадут в нужную инстанцию (я так делала)
08 Sep 2008, 10:42
+1
08 Sep 2008, 12:37
Ооо, знакомая песнь. У нас ближайший к дому 12 месяцев - так там кроме хлеба я бы никому ничего не советовала покупать. Магазин дорогой, там мало кто отоваривается, продукты лежат, портятся и никто их не убирает с прилавка. С колбасными изделиями, салатами и мясной кулинарией вообще анекдот, продавцы сами отговаривают что-либо брать у них, мол, все равно назад понесете, несвежее.
AD