в какой суд подавать

Anonymous
08 Sep 2008, 16:51
В какой суд подавать иск о невыполнении условий нанимателем по гражданско-правовому договору (подряда), если фирма нанимателя на Маросейке. Исполнитель-Мос обл. Спасибо
08 Sep 2008, 16:56
а в договоре у вас не оговорено место рассмотрения споров?
Anonymous
08 Sep 2008, 18:52
Нет, не прописано. Есть только, что все споры регул. гражданским законодательством
08 Sep 2008, 20:31
тогда по месту пребывания ответчика
08 Sep 2008, 21:52
Спасибо,но я не совсем это имела в виду. Я не разбираюсь, понятно что не в арбитражный,но в какой? Мировой судья вроде может решать такие вопросы или кто? Я в этом вообще не смыслю, подскажите конкретно, пожа-та.И еще вопрос в догонку. Если сложится ситуация, что вопрос решиться положительно до разбирательства в суде, как быть? Речь в общем идет о невыплате вознаграждения. Есть топик про исковую давность, тоже мой, никто не ответил (( У меня большая сумма висит, очень обидно(
08 Sep 2008, 22:30
ответчик - физическое лицо? значит в районный суд по его месту жительства
09 Sep 2008, 11:24
Нет, ЗАО
09 Sep 2008, 12:52
Вы щас на советуете! Дамы! См. Закон "О правах потребителей". Если одна из сторон потребитель, то подавать потребитель может в мировой суд в своем районе, а не по месту нахождения ответчика! %)
09 Sep 2008, 13:16
блин, читал-читал , ничего не понял кто там физик а кто юрик. если физик на юрика подает и сумма до 100 тыс, то мировому судье, но все равно по месту нахождения ответчика
09 Sep 2008, 13:18
Спасибо за внимание и ответы. Уже выяснили))
09 Sep 2008, 12:50
ДОговор с Вами? Физическим лицом?
09 Sep 2008, 12:58
Да, договор со мной, физ лицом. Та сторона ЗАО, я по гражд. правовому договору исполняла работу. Денег мне до сих пор не оплатили. Хочу подать в суд. Еще проблема, что мой дог могут переквалиф в трудовой. Прошло 4 мес. Для иска по ТК поздно. Как быть
09 Sep 2008, 13:01