Меню

Не везут мебель, кормят завтраками, что делать?

AD
09 Sep 2008, 14:14
Купили мебель 100% оплатили, в суббту должна была быть оплаченая доставку и с тех пор тишина, мз телефоном отвечает только демонстрационный зал,ни отдел доставки, ни установки не отвечает. девушка -продавец кормит завтраки и говорит, что у них переезд офиса и поэтому ничего сказать не может, как только так сразу, вчера до вечера клялась позвонить, опять звоним сами сегодня в 10. Ах, обещаю вам через час позвонить... И так время первый час-тишина. Что можно делать?Мы можем вернуть деньги. ЗЫ это компания интер-дизайн, идин зал находится на м. пражская , ул. Кировоградская
09 Sep 2008, 14:26
Мы так же попали года три назад с диваном, заказанным в "Трех Китах". Только у нас задержали недели на две. Больше я 100% предоплату не делаю нигде. Надеюсь, что у Вас ситуация разрулится, и мебель Вам привезут вот-вот...
09 Sep 2008, 14:49
ыла такая же история с дверями...когда я сказала, что требую с них проценты за каждый день просрочки, двери приехали сразу...
09 Sep 2008, 14:53
счас я тоже чего нибудь от них потребую
Anonymous
09 Sep 2008, 15:55
я сама продавец в мебельном. Те, кто грозят, ругаются и требуют получают мебель в первую очередь, если какие нибудь накладки случаются. остальных же завтраками кормят...
09 Sep 2008, 15:57
эт точно!
09 Sep 2008, 16:30
щас позвонили и сказали, что никакого переезда нет, прочто не успевают сделать. отличная контора. чего делать незнаю. причем сроков не называют
09 Sep 2008, 16:36
Письменную претензию им накатайте. А в договоре что-нибудь есть про санкции за просрочку поставки?
09 Sep 2008, 17:40
счас приду домой гляну договор
09 Sep 2008, 16:43
у вас договор купли продажи (штраф по 0.5% в день от суммы предоплаты)? или на изготовление мебели (тогда штраф по 3% за день просрочки)? ОТнесите написанную притензию (2 экземпляра) в магазин где покупали, на своем экземпляре попросите поставить подпись, должность лица, дату и печать магазина, не будут принимать притензию - значит заказным письмом отправьте. После этого нам звонил директор магазина и извинялся и назначал новую дату и потом по 0.5% просрочку мы тоже получили. Все таки продавцы меня удивляют - ну напишите в договоре дату с запасом, и клиент не беспокоится и вам нервы не трепят. А то нет обещают не знамо чего, а потом покупатели нервные им попадаются
09 Sep 2008, 17:02
Ну, суммы штрафов не обязательно такими могут быть.
09 Sep 2008, 22:53
в ЗоЗПП именно такие, а если в договоре указаны меньшие - то такой договор "в сад". Мы этим летом так бесплатно багажник к велосипеду получили (задержали на месяц), и за установку двери не доплачивали (тоже месяц).
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325