Меню

Мозг-диагноз- ребенку 1,5 месяца

AD
27 фев 2005, 21:30
сегодня сестра мужа была у специалистов невропатолог и ортопед с ребеночком возраст полтора месяца( кесарево)- поставили диагноз перинатальное поражение центральной нервной системы,перинатальное гидроцефальные изменения, минимальные признаки лептипуло-стриариой ангеопатии, небольшое скопление жидкости в мозгу выписали цинаризин и диакарб Расскажите насколько все плохо , у кого были подобные диагнозы?
27 фев 2005, 22:21
пойти еше к парочки нервопотологов, желателно не ставив их в известность о кесаре и сделать НСГ только после етого думать пить или не пит что доктора прописали. (с транслита)
27 фев 2005, 22:35
у нас было вот это скопление - называется ликворная киста - одна невропатолог сказала, что это просто ужааааас! Именно так:) А несколько других сказли не напрягаться,что это все само рассосется. И рассосалась. Мое имхо, хотя я не врач, но по наблюдениям за евой, лечить надо только в случае внутричерепного повышенного и гидроцефалии, остальное все проходит само.
27 фев 2005, 23:56
Не могу с вами согласиться. Если действительно есть проблемки, надо их лечить (можно сказать и помочь организму с ними справится). Остальное само не проходит, постепенно с возрастом сглаживается, но следы могут остаться. И никто не скажет какие произошли изменения, какие могут потом быть проблемки.
28 фев 2005, 00:03
согласна. Я думаю, что лучше приложить максимум усилий, чем потом кусать локти и говорить "почему же я не выполняла рекомендации"
28 фев 2005, 00:32
Неврологи у нас просто отпад (местнополиклиничных имею в виду). Но даже гидроцефалию только так ошибочно ставят, так на всякий случай, чтобы подстраховаться. Подумаешь, гдрудничок поглатает колеса месяц-другой-третий, зато с себя ответственность снял.
28 фев 2005, 00:35