Рвота!

16 янв 2006, 09:22
У дочи ночью началась рвота, прямо фонтаном несколько раз. уже нечем, а позывы есть. если дать регидрон, то он фонтаном выходит. Чем можно помочь малышке? Врачь ничего толком не сказала, только отпаивать регидроном.
Регидрон давать по чайной ложке, тогда рвоты быть не должно. Понос есть? Температура?
16 янв 2006, 10:22
Регидрон даю по чайной ложке и всё равно, рвёт. Поноса и температуры нет. Вчера не было стула, сегодня сделали клизьму, но ничего пока не вышло.
У меня есть мнение по поводу дальнейших действий, но я не врач, поэтому писать не буду. Пригласите педиатора, чтоб осмотрел ребенка. Обязательно! Скажите, что стула не было - это важно. Регидрон давайте по капельке.
16 янв 2006, 10:30
Там и не выйдет если рвота сильная-нечему выходить. Надо бы уголь активированный дать. Врача срочно вызвать надо!
16 янв 2006, 10:49
Врач из скорой помощи на дому приходила утров часов в 6, сейчас ждём участкового. В помощи на дому, врач которая приходила, сказала только давать регидрон. Акогда им перезвонила сказали вызвать скорую.
16 янв 2006, 11:21
У нас пару дней назад была эта неприятность, пришли с прогулки, дочку вырвало, затем еще раз, вызвала скорую, нам промыли желудок и сказали отпаивать смектой и регидроном, если нет температуры и поноса это не так страшно. Как нам обяснила наш педиатр...что было просто расстройство желудка. В нашей ситуации, мы ввели прикорм, может кабачок не пошел..не знаю..но с прикормом мы еще подождем.
16 янв 2006, 13:30
из шприца без иголки за щеку по капле, если от ложечки рвет
16 янв 2006, 13:49