Чем купировать абструкцию?Небулайзер?

02 окт 2006, 00:35
Решили,что пора свой аппарат ультразвуковой покупать,а не ждать приезда скорой:(,люди подскажите каким пользуетесь,сколько стоил и где покупали. И еще немаловажно,какое лекарство туда наливаете,нам что-то беродуал с 4-го подхода только помогает,пульмикорт вообще никак..
02 окт 2006, 20:56
Мы покупали вот этот и вот тут: http://www.inter-eton.ru/catalog.php?tovar_id=3

очень хороший небулайзер, обструкцию снимали Беродуалом с физраствором. А также ингалировали Кромогексал, Амброгексал.
02 окт 2006, 21:29
У нас Omron CX-3, использовали несколько раз, сейчас как раз продаю (см. в паспорте), если интересует.
03 окт 2006, 10:14
так он не ультразвуковой ;)
03 окт 2006, 21:28
Наверно, я в этом не разбираюсь, нам посоветовали купить в больнице, когда мы попали туда с обструктивным бронхитом, чтобы снимать приступы, если вдруг повторятся.
04 окт 2006, 10:18
Я тоже не особенно разбираюсь :) Но когда выбирала, узнала, что небулайзеры (в зависимости от принципа действия) бывают либо компрессорные, либо ультразвуковые. Точной разницы между ними я не объясню, имхо главное - чтоб результат был :) :) :)

Но автор спрашивал про ультразвуковой. Наверное, для него это важно ;)
04 окт 2006, 11:48
Наверно:)
04 окт 2006, 12:22
В интернете нашла, что он компрессорный:) Себе когда искала - именно его хотела. Ну или дельфина
02 окт 2006, 01:31
Купили по совету скоропомощного доктора еще когда нам было 8 месяцев- очень помогло при лечении бронхита у такого крохи.
А для купирования обструкции (на всякий случай доктор посоветовал) туда наливать Беротек или Беродуал; еще Эуфиллин в таблетках иметь дома обязательно.
Вообще, небулайзер-весчь! У него 3 насадки для верхних, средних и нижних дыхательных путей- очень удобно. И масочки 2 - большая и маленькая, для ребенка.