Клиника Зубренок. Супер сервис!!!
24 ноя 2006, 14:52
Позвонила в Зубренок, попросила принять в любое время сегодня на буквально 3 минуты. Ребенок (2,8) просыпался ночью несколько раз и жаловался то на зубик, то на горлышко. Поскольку я не врач,не могу сама определить, а живу рядом с Зубренком, решила показать специалисту. Мне надо было, чтобы только сказали, есть что-то или нет. Мне в довольно хамском тоне ответили, что "ничем помочь не могут, у них запись, могут принять только в понедельник-вторник". Когда я спросила, могу ли я попасть между записью, может кого-то раньше отпустят или кто-то позже придет, ведь это же действительно дело 2-3 минут, если не меньше, мне было сказано " я не рекомендую вам даже пытаться". Нормальный ответ, да? Когда приходили еще первый раз туда на осмотр, впечатление осталось не очень положительное. Все какие-то примороженные, все с одолжением. Как только я заполнила их опросник (до консультации), и они увидели фамилию (а фамилия очень известная, хоть и не имеющая к знаменитости с такой фамилией никакого отношения), как бы между прочим поинтересовались " А Вы не родственники такой-то?", ответила, что родственники. Девочки, отношение поменялось в считанные секунды. Нам даже чай предложили, хотя вокруг нас было полно людей и никому не предлагали, а одна женщина попросила воду для ребенка и ей сказали, что у них нет. Фу, противно. Вот уж куда на самом деле никогда больше не поведу ребенка и никому не порекомендую.
24 ноя 2006, 15:45
Вот так к сожалению и теряются пациенты.
24 ноя 2006, 16:17
очень странно. :-( последнее время часто ходим туда, очень нравится, с хамским отношением никогда не сталкивались, врачи, с которыми мы общались - все знающие и вообще молодцы. вообще бывает так - все супер, все здоровско, но есть ложка, а то и ложища дегтя, которая способна испортить впечатление даже от самого лучшего.
24 ноя 2006, 23:37
Мне тоже очень нравится, в последний раз предложили без записи пойти на прием к гигиенисту, между пациентами