Меню

Астегматизм..

AD
19 дек 2006, 12:50
Я в растерянности....сегодня были у окулиста...поставили дальнезоркий астегматизм..будет выписывать очки..по диоптриям я так поняла..где то 04 - 0,6....а подруга говорит, что до 1 (по диоптриям) не стоит одевать очки,а то он их не снимет всю жизнь...я сама вообще в этом не разбираюсь..вот думаю может еще сходить к другому специалисту..или послушать этого врача...может кто сталкивался?
19 дек 2006, 12:57
А сколько ребеночку? Нам 3,9 - тоже астигматизм. Поставили в 1 год. В 2 года не было, а в три опять астигматизм 0,5. Велели показаться в 3,5 и если бы не было бы положительной динамики, то выписали очки. Вообще до определенного возраста (как нам сказала окулист) астигматизм - это не то, чтобы норма, но и не очень страшно, поскольку все еще может стать на свои места. А по поводу очков она сказала, что если их одевать, то это не на все время, а до исправления зрения. Не расстраивайтесь сильно, просто нужно за этим следить и регулярно проверять зрение :)
19 дек 2006, 13:37
Нам 6,5 лет...на следующий год в школу..врач сказала, будут головные боли от напряжения зрения..летом были у врача показатели были лучше...т.е за полгода ухудшилось...я думаю еще куда -нибудь свозить, чтобы подтвердить диагноз..может в федоровскую, но муж что то не очень о ней отзывается...может кто нибудь посоветует хорошего врача?или клинику?
19 дек 2006, 13:43
Мне самой в 5 лет поставили астегматизм примерно с теми же диоптриями что и у вас. Лет до 10 носила очки не снимая, зрение стало ухудшаться. Стала одевать очки только на чтение и перед телевизором, а потом и вообще от них отказалась. Сначала болела голова от напряжения, а сейчас нормально вижу не хуже других. Пусть ваш ребенок время от времени ходит без очков и занимайтесь развитием остроты зрения (есть целый комплекс интересных игр и занятий).
19 дек 2006, 13:55