опросики: дисбак и аллергия, диатез и прививка

09 мар 2006, 22:58
мамочки,ответь плз
1.Кто успешно вывел диатез у деток после лечения дисбака?
2. Кто делал АКДС ( инфанрикс, иммовакс) на фоне диатеза? ( диатез без суда, сухие шершавки красные)..Если да, то как это отразилось потом? Усугубилась ли аллергия?
09 мар 2006, 23:26
могу ответить на 2-й вопрос. Сделали 1-ю АКДС при небольшом диатезе. Диатез стал прогрессировать. Сейчас уже сама врач написала нам протипоказание против 3-й АКДС -- даже упрашивать ее не пришлось, настолько в худшую сторону изменилось состояние ребенка :(
10 мар 2006, 00:02
1. лечили-лечили дисбак, а диатез всё хуже :(
2. 3-я АКДС на фоне небольшой сыпи на ножках, с тех пор уже 7-ой месяц страдаем :( Каких только высыпаний не было :(, а начиналось всё так совсем не страшно.....
10 мар 2006, 00:02
1. Лечим атопический дерматит, который вылез из-за дисбактериоза, уже год, пока никак...
2. Делали АКДС Инфанриксом, когда не было обострений с АД и анализы крови были практически в норме... Первые 2 прививки прошли на УРА, абсолютно без осложнений, а вот недавно сделали третью и вылезли очередные очаги, но за неделю быстро с ними справились.
Выбрали инфанрикс по совету педиатра и иммунолога.
10 мар 2006, 00:23
ещё одно подтверждение того, что третья АКДС самая проблемная....
10 мар 2006, 14:44
1. Наш диатез с дисбаком был не связан
2. От прививок отказались - вначале именно из-за боязни ухудшения состояния
10 мар 2006, 07:48