Стоматолог в МГМСУ

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Родительское собрание > Детское здоровье (версия для печати)

Все темы форума Родительское собрание > Детское здоровье за 2006 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Стоматолог в МГМСУ" форума Родительское собрание > Детское здоровье
Сообщение 19229352.  
Автор: Na28ta     Статус: Пользователь   Время: 14:37   Дата: 06 апр 2006

Нам предстоит лечение зубов под общим наркозом в МГМСУ. Старшего там уже лечили, но записались к врачу набум, т.к. не нашли никаких контактов. Вылечили вроде бы нормально, год ничего не беспокоило, но я не специалист. Может знает кто хорошего детского стоматолога в МГМСУ на Вучетича?

Сообщение 19231740.   Ответ на сообщение 19229352 
Автор: Альканора     Статус: Пользователь   Время: 16:07   Дата: 06 апр 2006

У меня свекровь обратилась к знакомому профессору-ортодонту оттуда с этим вопросом. Он рекомендовал Дроботько Людмилу Николаевну. В результате, нам 2 недели назад она провела операцию под общим наркозом (3 удалили, 4 или 5 запломбировали). Про других врачей ничего сказать не могу. Она врач-стоматолог высшей категории, КМН, доцент.

Сообщение 19232456.   Ответ на сообщение 19231740 
Автор: Na28ta     Статус: Пользователь   Время: 16:37   Дата: 06 апр 2006

Извините за нескромный вопрос: сколько вы за это заплатили?

Сообщение 19233053.   Ответ на сообщение 19232456 
Автор: Альканора     Статус: Пользователь   Время: 17:05   Дата: 06 апр 2006

10000 из них 4500 наркоз

Сообщение 19233369.   Ответ на сообщение 19232456 
Автор: Альканора     Статус: Пользователь   Время: 17:14   Дата: 06 апр 2006