Феррум лек?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Родительское собрание > Детское здоровье (версия для печати)

Все темы форума Родительское собрание > Детское здоровье за 2006 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Феррум лек?" форума Родительское собрание > Детское здоровье
Сообщение 19247626.  
Автор: Galek     Статус: Ветеран   Время: 15:56   Дата: 07 апр 2006

С того момента, как начали принимать феррум лек, (для поднятия гемоглобина)резко изменился цвет стула у ребенка... раньше был желто-коричневый(светлый), а тут стал очень темный (по утрам аж почти черный)в течении дня (за день бывает ребенок сходит в туалет 3 раза)начинает светлеть до нормального цвета но с отдельными темными частями. Меня это пугает, к врачу конечно же схожу и уточню, но что это может быть?

Сообщение 19247802.   Ответ на сообщение 19247626 
Автор: Диди     Статус: VIP   Время: 16:02   Дата: 07 апр 2006

Это следствие приема железосодержащего препарата. Т.е. норма.

 
Сообщение 19247980.   Ответ на сообщение 19247802 
Автор: Galek     Статус: Ветеран   Время: 16:08   Дата: 07 апр 2006

Большое спасибо, а то у меня все же были сомнения по этому поводу. Теперь буду поспокойней памперсы менять....

   
Сообщение 19253899.   Ответ на сообщение 19247980 
Автор: серебряная     Статус: Пользователь   Время: 19:59   Дата: 07 апр 2006

В инструкции к феррум-лек написано что стул может поменять цвет.

     
Сообщение 19254488.   Ответ на сообщение 19253899 
Автор: Galek     Статус: Ветеран   Время: 20:28   Дата: 07 апр 2006

Инструкцию, вроде, читала, но видно пропустила этот важный момент. Теперь совсем успокоилась, большое всем спасибо!

Сообщение 19248264.   Ответ на сообщение 19247626 
Автор: Марина Шадрина     Статус: VIP   Время: 16:17   Дата: 07 апр 2006

Это от железа. (-)

Сообщение 19249854.   Ответ на сообщение 19247626 
Автор: Jully     Статус: VIP   Время: 17:17   Дата: 07 апр 2006

такие изменения практически от всех препаратов железа.

Сообщение 19249966.   Ответ на сообщение 19247626 
Автор: Юня     Статус: Пользователь   Время: 17:21   Дата: 07 апр 2006

Я пью с недели после родов. У ребенка со стулом изменений нет.

Сообщение 19271293.   Ответ на сообщение 19247626 
Автор: charry     Статус: Корифей   Время: 22:21   Дата: 08 апр 2006

Нормальная реакция на прием железосодержащих препаратов.

rambler