История о платной стоматологии!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Родительское собрание > Детское здоровье (версия для печати)

Все темы форума Родительское собрание > Детское здоровье за 2006 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "История о платной стоматологии!" форума Родительское собрание > Детское здоровье
Сообщение 19346521.  
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 12:26   Дата: 12 апр 2006

Вчера приехали к 9 утра в "Зубренок" м. Чертановская. У моего пятилетнего сына всю ночь болел зуб, а утром проснулся с раздутой щекой.
Приезжаем с острой болью и флюсом. Нас держат полтора часа, для того чтобы сделать 5ти минутную колнсультацию. Через полтора часа нам говорят: на удаление. но сегодня!!!! мы этого сделать не можем, у хирургов расписано всё до следующей недели.
" а ничего что сегодня вторник"-отвечаю."что вы мне предлагаете делать?" "и неужели для этого вы должны были ребенка мурыжить 1,5 часа в ожидании"
"ваша претензия безосновательна" - таков был ответ платной не самой плохой ДЕТСКОЙ стоматологической клиники.

Сообщение 19347417.   Ответ на сообщение 19346521 
Автор: Мартын     Статус: Пользователь   Время: 12:52   Дата: 12 апр 2006

Ну они же не из врождённого садизма так поступают. Ваше раздраджение понятно, я бы тоже бесилась после полутора часов ожидания с ребенком, у которого острая боль. Ну что можно сказать - пользуйтесь услугами другой клиники.

 
Сообщение 19349324.   Ответ на сообщение 19347417 
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 13:46   Дата: 12 апр 2006

Понятно, что не из-за садизма. Но мое мнением, что с острой болью принимают сразу и говорят так сказать приговор. Это можно было сделать не через 1,5 часа, я бы раньше узнала информацию.

   
Сообщение 19349385.   Ответ на сообщение 19349324 
Автор: Мартын     Статус: Пользователь   Время: 13:48   Дата: 12 апр 2006

Ну конечно, безобразие. А вы полтора часа в очереди просидели? Или что вы делали, я не поняла, почему так долго-то ждать пришлось?

     
Сообщение 19349591.   Ответ на сообщение 19349385 
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 13:53   Дата: 12 апр 2006

Попросили посидеть подождать, типа до 10:00 врач вас примет. И если бы я не подошла к ресепшн в 10:30, думаю ждали бы дольше.
Я вот теперь подозреваю, что они просто не хотели осматривать бесплатно. У нас этот зубик был на гарантии еще.

Сообщение 19348716.   Ответ на сообщение 19346521 
Автор: Оля-ля 202     Статус: Пользователь   Время: 13:30   Дата: 12 апр 2006

Может надо было быть по-настойчивее?

Сообщение 19348800.   Ответ на сообщение 19346521 
Автор: puma82     Статус: Пользователь   Время: 13:33   Дата: 12 апр 2006

Офигеть,а разве с острой болью не принимают без очереди?

 
Сообщение 19349328.   Ответ на сообщение 19348800 
Автор: Мартын     Статус: Пользователь   Время: 13:46   Дата: 12 апр 2006

Видимо, не везде. Или врачи в этой клинике считают, что острая боль бывает только у их собственных детей.

 
Сообщение 19349363.   Ответ на сообщение 19348800 
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 13:47   Дата: 12 апр 2006

Всегда так и было, но видимо в "Зубренке" это не принято.

   
Сообщение 19349649.   Ответ на сообщение 19349363 
Автор: puma82     Статус: Пользователь   Время: 13:55   Дата: 12 апр 2006

Я конечно,понимаю,что вам с не до этого было,но можно было пойти пожаловаться "главному" или в Книге жалоб написать.
Не знаю,если бы я пришла на консультацию с ребенком и приехала такая мама с ребеночком у которого зуб болит-обязательно бы пропустила вперед.

     
Сообщение 19350200.   Ответ на сообщение 19349649 
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 14:09   Дата: 12 апр 2006

Что-то мне кажется, что все эти книги жалоб - полнейшее фуфло (извиняюсь).

       
Сообщение 19381654.   Ответ на сообщение 19350200 
Автор: ARISHA_V     Статус: Новичок   Время: 14:47   Дата: 13 апр 2006

Я не знаю, как в клиниках, но в магазине, уж извините за такую аналогию, надо обязательно писать все свои жалобы, только не анонимно. Когда бывает проверка, плановая или по жалобе(у меня мама работает в контролирующих структурах), они проверку начинают с этих книг. Даже если проверка по жалобе с Вашей притензией ничего общего не имеет, их проверяют по полной программе, со всеми вытикающими от сюда последствиями. Если проверяющий взяток не берёт(а такие есть, поверте пожалуйста), то у них наведук порядок, ну и штраф официальный, ну а если берёт, то магазин "будет наказан рублём" по полной программе.

 
Сообщение 19352773.   Ответ на сообщение 19348800 
Автор: Наталия     Статус: Корифей   Время: 15:22   Дата: 12 апр 2006

в платных клиниках если вы приехали без записи, либо с острой болью вы сидите и ждете "окно"

Сообщение 19352816.  
Автор: Наталия     Статус: Корифей   Время: 15:23   Дата: 12 апр 2006

ну в Москве можно было и в другую клинику успеть метнутся с ребенком

Сообщение 19356017.   Ответ на сообщение 19352816 
Автор: Ню@     Статус: Пользователь   Время: 16:52   Дата: 12 апр 2006

Ну я и метнулась.
Просто мне удивительно было отношение, даже не попробовать что-то сделать или порекомендовать, а просто отфутболить клиента.

 
Сообщение 19356261.   Ответ на сообщение 19356017 
Автор: Кошка-сказочница     Статус: Корифей   Время: 17:00   Дата: 12 апр 2006

Таким вещам я давно уже перестала удивляться, к сожалению.

rambler