Меню

История о платной стоматологии!

AD
12 апр 2006, 12:26
Вчера приехали к 9 утра в "Зубренок" м. Чертановская. У моего пятилетнего сына всю ночь болел зуб, а утром проснулся с раздутой щекой.
Приезжаем с острой болью и флюсом. Нас держат полтора часа, для того чтобы сделать 5ти минутную колнсультацию. Через полтора часа нам говорят: на удаление. но сегодня!!!! мы этого сделать не можем, у хирургов расписано всё до следующей недели.
" а ничего что сегодня вторник"-отвечаю."что вы мне предлагаете делать?" "и неужели для этого вы должны были ребенка мурыжить 1,5 часа в ожидании"
"ваша претензия безосновательна" - таков был ответ платной не самой плохой ДЕТСКОЙ стоматологической клиники.
12 апр 2006, 12:52
Ну они же не из врождённого садизма так поступают. Ваше раздраджение понятно, я бы тоже бесилась после полутора часов ожидания с ребенком, у которого острая боль. Ну что можно сказать - пользуйтесь услугами другой клиники.
12 апр 2006, 13:46
Понятно, что не из-за садизма. Но мое мнением, что с острой болью принимают сразу и говорят так сказать приговор. Это можно было сделать не через 1,5 часа, я бы раньше узнала информацию.
12 апр 2006, 13:48
Ну конечно, безобразие. А вы полтора часа в очереди просидели? Или что вы делали, я не поняла, почему так долго-то ждать пришлось?
12 апр 2006, 13:53
Попросили посидеть подождать, типа до 10:00 врач вас примет. И если бы я не подошла к ресепшн в 10:30, думаю ждали бы дольше.
Я вот теперь подозреваю, что они просто не хотели осматривать бесплатно. У нас этот зубик был на гарантии еще.
12 апр 2006, 13:30
Может надо было быть по-настойчивее?
12 апр 2006, 13:33
Офигеть,а разве с острой болью не принимают без очереди?
12 апр 2006, 13:46
Видимо, не везде. Или врачи в этой клинике считают, что острая боль бывает только у их собственных детей.
12 апр 2006, 13:47
Всегда так и было, но видимо в "Зубренке" это не принято.
12 апр 2006, 13:55
Я конечно,понимаю,что вам с не до этого было,но можно было пойти пожаловаться "главному" или в Книге жалоб написать.
Не знаю,если бы я пришла на консультацию с ребенком и приехала такая мама с ребеночком у которого зуб болит-обязательно бы пропустила вперед.
12 апр 2006, 14:09
Что-то мне кажется, что все эти книги жалоб - полнейшее фуфло (извиняюсь).
13 апр 2006, 14:47
Я не знаю, как в клиниках, но в магазине, уж извините за такую аналогию, надо обязательно писать все свои жалобы, только не анонимно. Когда бывает проверка, плановая или по жалобе(у меня мама работает в контролирующих структурах), они проверку начинают с этих книг. Даже если проверка по жалобе с Вашей притензией ничего общего не имеет, их проверяют по полной программе, со всеми вытикающими от сюда последствиями. Если проверяющий взяток не берёт(а такие есть, поверте пожалуйста), то у них наведук порядок, ну и штраф официальный, ну а если берёт, то магазин "будет наказан рублём" по полной программе.
12 апр 2006, 15:22
в платных клиниках если вы приехали без записи, либо с острой болью вы сидите и ждете "окно"
12 апр 2006, 15:23
ну в Москве можно было и в другую клинику успеть метнутся с ребенком
12 апр 2006, 16:52
Ну я и метнулась.
Просто мне удивительно было отношение, даже не попробовать что-то сделать или порекомендовать, а просто отфутболить клиента.
12 апр 2006, 17:00
Таким вещам я давно уже перестала удивляться, к сожалению.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325