Меню

Высокий тонус в ножках

AD
Мама дочки
12 апр 2006, 13:57
Нам годик, а мы еще не встаем.
Были у невропатолога, он нам сказал, что это признаки ДЦП.Чего я только после этого посещения только не пережила...
Потом были у педиатара. Он отверг признаки ДЦП, сказал, что малыш активно ногами дрыгает, сгибает,разгибает, сам садится пытается, с удовольствием в воде бултыхается, только тонус в ножках высокий...

Подскажите, как я могу помочь своему малышу?
Массаж, гимнастика, упражнения?
Мы живем в Европе и здесь массаж не делают, поэтому буду признательная за рекомендации.
12 апр 2006, 17:26
Мргу вас заверить, у вас не ДЦП( я сама врач, Но массаж в данной ситуации вашему ребенку просто необходим. Если нет профессионального массажиста под рукой, делайте массаж сами. найдите нужную литературу. А если нет возможности-мой главный совет: ежедневно легкие поглаживания ног, снизу вверх, пощипывания и так далее по импровизации. У моей дочки был сумасшедший тонус в ножках. после 3 курсов(правда профессионального массажа) в 9 месяцев стала сама вставать:))))))) главное, займитесь ребенком вплотную
Автор
14 апр 2006, 01:49
muniko, спасибо Вам, обнадежили...
Подскажите, где проф.массаж делали?
15 апр 2006, 16:40
К сожалению, мы живем не в Москве. В Питере. Я своему ребенку очень долго искала массажистку именно со сзанием неврологии. И нашла!!! Сходила в самую банальную больницу на отделение невропатологии. Нашла замечательную женщину. Стаж работы 20 лет. И брала недорого-300руб/сеанс. Если можете, последуйте моему совету. Пока ищете-главное, снимать тонус поглаживающими, расслабляющими движениями, ваннами с валерианкой. Ищите массажиста по профилю
Anonymous
16 апр 2006, 19:05