инфекционный мононуклеоз???

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Родительское собрание > Детское здоровье (версия для печати)

Все темы форума Родительское собрание > Детское здоровье за 2006 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "инфекционный мононуклеоз???" форума Родительское собрание > Детское здоровье
Сообщение 19373490.  
Автор: Дина С     Статус: Ветеран   Время: 10:27   Дата: 13 апр 2006

Обращаюсь к тем, кто с этим сталкивалася, или к врачам. Подскажите, если у меня возникли подозрения на то, что ребенок подхватил мононуклеоз (пока только по симптомам), как мне об этом сказать врачу в поликлиннике???

Дело в том, что наш врач совсем не приветствует, когда мамы ему высказывают свое мнение, и я врача, в принципе, понимаю. Но при осмотре за 10 мин. и не слушая моих объяснений, как она может забыть про самый удобный диагноз ОРВИ?

А у ребенка сегодня 6-й день Т 38, за все пять дней практически ничего не ест, вчера, когда ел суп, жаловался на живот, да и ночью однажды показал, что живот болит, лимфоузлы увеличены, и на горло жалуется. Очень сильно заложен нос. Мне кажется - это уже повод хотя бы анализы посдавать (три раза через день). Но вчера врач пропустила все мимо ушей. И опять диагноз - ОРВИ, назначила антибиотики, которые лечат инфекцию дыхательных путей.

Не знаю, как быть. Может, это у меня очередная паника??

Сообщение 19373635.   Ответ на сообщение 19373490 
Автор: chamomilla     Статус: Корифей   Время: 10:32   Дата: 13 апр 2006

А вы без её благословения анализы сдать не можете?

Сообщение 19374042.   Ответ на сообщение 19373635 
Автор: Дина С     Статус: Ветеран   Время: 10:46   Дата: 13 апр 2006

нет, потому что она дает направление, а без направления, даже платно в поликлинике не принимают теперь:(

если только искать другие медцентры, но это все-таки денег стоит, и времени...

Сообщение 19411485.   Ответ на сообщение 19374042 
Автор: bobruslik     Статус: Пользователь   Время: 14:07   Дата: 14 апр 2006