Танакан в 1,5 месяца давать?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Родительское собрание > Детское здоровье(версия для печати)

Все темы форума Родительское собрание > Детское здоровье за 2006 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Танакан в 1,5 месяца давать?" форума Родительское собрание > Детское здоровье
Сообщение 19455775.  
Автор: ёжики     Статус: Новичок   Время: 14:50   Дата: 16 апр 2006

Были в месяц на плановом осмотре у невролога. Отправили нас на узи мозга и т/б суставов. Записались на прием к неврологу в больнице (в Солнцево) - там прежде чем на узи идти надо пройти невролога или педиатра. Врач назначил танакан по 0,3 мл 1 раз в день после еды, глицин по1/4 таблетки 2 раза в день и ванны с успокоительным сбором. Диагноз - гипоксия во время беременности и в родах. мы когда плачем трясем подбородком, на приеме 2 раза вздрогнули, и еще у нас мраморная кожа... замечу: узи мы еще не прошли.
купила лекарства, начала давать... а доча мне на танакан таааакууую истерику выдала (сама попробовала - хуже на вкус ничего не ела), что можно вешаться - в течение 30 минут не помогает ничего, хоть не давай вообще.
в связи с этим вопрос - может не давать? может тремор подбородка - не так страшно? обойтись успокоительными ванночками и глицином?

Сообщение 19455911.   Ответ на сообщение 19455775 
Автор: Марина Шадрина     Статус: VIP   Время: 14:57   Дата: 16 апр 2006

Тремор подбородка до 3-х мес. может быть физиологическим.
Вы знаете, у меня (правда не от танакана, а от кавинтона) ТАК начинала голова болеть, что на стенку готова была лезть. Я, конечно, не стала заниматься мазохизмом и продолжать это пить.

Сообщение 19555480.   Ответ на сообщение 19455775 
Автор: Колдун-Баба     Статус: CELEBRITY BRONZE   Время: 21:38   Дата: 19 апр 2006

От чего лекарства то назначали я что то не поняла?? Все что вы написали чистая нормальная физиология.. Так от чего лечим?
(с транслита)

Сообщение 19557976.   Ответ на сообщение 19455775 
Автор: vetch     Статус: Пользователь   Время: 23:11   Дата: 19 апр 2006

а вы уверены, что его назанчили только лишь из-за тремора и мрамор. кожи?! Вполне возможно, что назначение танакана было обоснованным. Если у вас есть сомнения, то проконсультируйтесь с еще одним врачом, расскажите о реакции. Но отменять потому, что вам кажется, ребенку это лишнее, или вам кажется, что на него реакция, необдуманно, имхо.

Сообщение 19558521.   Ответ на сообщение 19455775 
Автор: ЁлОчКа     Статус: VIP   Время: 23:29   Дата: 19 апр 2006

тремор - лишь одно из видимых последствий гипоксии, советую обязательно НСГ, а если не идет танакан - пусть врач заменит на другой препарат

Сообщение 19574077.   Ответ на сообщение 19455775 
Автор: charry     Статус: VIP   Время: 15:00   Дата: 20 апр 2006

Вы либо не поняли назначения. либо врач некомпетентен. От простого тремора Танакан никто не назначит. И мраморная кожа - а какой она должна быть в 1,5 месяца????
Гипоксия во время Б. это одно, а ее последствия другое. Либо Вы чего-то не поняли и врач оценивает состояние ребенка как тревожное. какие-то симптомы его настораживают. Либо - если просто от тремора - ничего не давайте.

Сообщение 19554992.  
Автор: zossy     Статус: Пользователь   Время: 21:22   Дата: 19 апр 2006

у нас был тремор до 4 мес ничего кроме, ванн с травами и советов побольше гулять ,невропатолог не говорил , все прошло без лекарств, не мучайте ребенку ИМХО,

Сообщение 19555510.   Ответ на сообщение 19554992 
Автор: Колдун-Баба     Статус: CELEBRITY BRONZE   Время: 21:40   Дата: 19 апр 2006

травы тоже лишнии были, но все таки вам повезло с доктором больше:)
(с транслита)

Сообщение 19557027.  
Автор: S.kostochka     Статус: Пользователь   Время: 22:41   Дата: 19 апр 2006

Мы решили давать сыну только после того как 3 разных невролога (из 4) рекомендовали один и тот же препарат, НО это только после узи (2 раза), реакция такая же - танцы перед сыном устраиваем или заговариваю его:) осталась 1 неделька. А вообще мой совет - найдите врача к которому возникнет доверие и с которым сможете обсудить реакцию ребёнка на лекарства.

rambler