Меню

Реакция на прививку

AD
20 апр 2006, 09:45
Вчера делали АКДС утром. Днем все было хорошо- спали ,ели, смеялись. И вдруг в 6 вечера малыш (нам 3 мес) начал рыдать и рыдал целый час практически без перерыва каким-то надсадным иногда даже истерическим ревом. Я чуть с ума не сошла. Потом, видмо, совершенно обессилев уснул и спал до часу ночи- я его только разбудила чтобы переодеть и все-таки накормить. Ночью не просыпался. Щас утром вроде все нормально, только немножко грустноват.. Могла ли быть такая реакция на прививку? я врачу позвонила, она сказала ,что в принципе может быть и реакция. Но я просто не понимаю- если бы болел укол- было бы сразу ,а не под вечер? Если просто плохо себя почувствовал- ну хныкал бы, но если так рыдал- значит что-то ужасно болело???? Боюсь прмяо сегодняшнего вечера. У кого-то так детки реагировали?
20 апр 2006, 09:59
Такое бывает на прививку. Не напишу научно (не помню) но своими словами механизм таков: То ли сама вакцина, то ли всякие консерванты и т.п. (ртуть, аллюминий) могут вызвать поражение нервной системы, что приводит к дикой боли и, как следствие, крику. Потом боль проходит, но, я думаю, не без последствий. Подобное как реакция на прививку описано и признано даже официально врачами (хотя все осложненияони признавать не склонны). Если кто поправит или напишет более грамотно - спасибо (просто книги под рукой нет, а наизусть все не запомнишь). Я бы на вашем месте настояла на фиксации этого факта в карточке (тем более что вы врачуговорили).
20 апр 2006, 10:15
ой какой кошмар
20 апр 2006, 14:21
Вот например: http://www.bebihelp.kiev.ua/?/article/1/537/11113230
20 апр 2006, 14:25