Меню

еще раз про головку и ее открывание..

AD
Anonymous
23 июн 2006, 15:53
Сыну 3 года.Я врачам не давала открывать головку до сих пор. но нам скоро идти на диспансеризацию, в том числе урологу.
У моего головка целиком не открывается, видно что под крайней плотью есть пара скоплений белого цвета.. врач в том году еще кричал, что надо "дергать", а то дождемся...
А мой муж утверждает, что категорически этого делать не надо, что у него открылось само лет в 4-5...
А вы тчо думаете? Давать ли открывать головку?
Anonymous
24 июн 2006, 00:01
У меня два сына. Никогда и никому не открывали головки. И врачи тоже не пытались это сделать! А зачем? Если нет никаких медицинских показаний, нечего "там" делать. Крестный у нас детский хирург, на наш вопрос про "открывание" ответил коротко и ясно: "Не трогать!" Вот и не трогаем.
24 июн 2006, 11:02
Так Вы промывайте, чтобы не образовывалось скоплений. У Комаровского хорошо описана эта процедура. И ничего открывать не надо!
24 июн 2006, 15:42
А нам врач сказал, что после каждого купания надо открывать обязательно.
До этого я не трогала вообще, а сейчас даже и не знаю. Столько слышала, что этого делать не надо.
У сына были трещинки на крайней плоти, на внутренней стороне. Но воспаления не было. Выписали крем с антибиотиком и сказали, что если будет воспаляться регулярно, то придется делать обрезание.
26 июн 2006, 14:20
Ну тут в каждом конкретном случае свой подход. Если открывается само - замечательно, но промывать периодически все равно надо, можно даже без открытия.
У нас не открывается вообще - мы промываем только "закрытым" способом. Поэтому, если Вы доверяете своему хирургу - действуйте как он скажет.
AD