Меню

Ищу хорошего педиатра - поделитесь!

AD
13 сен 2006, 13:28
Всё, сил моих больше нету.
Объявляю розыск :)
Ищу - хорошего педиатра
Главное условие - с возможностью выезжать надом.
Ищу педиатра с разумным подходом к здоровью, для меня это значит нечто среднее между гомеопатом и традиционным медиком. Я не любитель пичкать своего ребёнка лекарствами, но не верю в "шарики от всего", которые пыталась мне навязать нас предыдущий педиатр.
Помогите пожалуйста, ребёнок постоянно болеет. Хотелось бы найти постоянного педиатра, которая будет ответственно относится к своим назначениям и рекомендовать необходимые обследования.
13 сен 2006, 13:36
К нам ездит педиатр. Молодая, энергичная, "продвинутая", не любитель залечивать, с большой практикой. Чем понравилась - когда я ей первый раз позвонила (малышка болела), она тут же по телефону сделала самые необходимые назначения. + можно звонить, если имеются вопросы, но нет нужды осматривать ребенка - ответит. За назначения отвечает, антибиотики не любит.
пишите, если интересно. Лично мне с ней комфортно.
13 сен 2006, 13:45
напишите пожалуйста как её зовут, где работает, сколько стоит вызов
спасибо :)
13 сен 2006, 14:00
Не увидела свой ответ, поэтому еще раз: зовут Оксана Валерьевна, из "Семейного доктора", вызов был около 1200. нормально? дам координаты.
13 сен 2006, 14:06
да, напишите пожалуйста на почту Marjori@mail.ru
спасибо
13 сен 2006, 14:19
написала
13 сен 2006, 18:03
ПОЖАЛУЙСТА напишите и нам
an_a@rambler.ru
СПАСИБО
14 сен 2006, 10:41
Ой, и мне, пожалуйста напишите!!!! Спасибо!!!
makky@yandex.ru
18 сен 2006, 08:38
здраствуйте увидела сообщение про вашего замечательного доктора напишите пожалуйста его координаты tkati@list.ru заранее благодарю
13 сен 2006, 23:04
И мне напишите, пожалуйста! svetlana2004@hotmail.com
Вы ее в частном порядке вызываете или через "Семейного доктора"?
У меня такая же проблема, как и у автора топика. Малышу скоро 3 мес., а я никак не могу найти вменяемого педиатра :-((