Меню

Что это может быть?

AD
18 сен 2006, 19:28
Ребенок (2.9 года) жалуется, что в животе у него "горячо":( Отказывается есть, последние 2 дня почти ничего не ест, просит много пить, активный, температуры нет, не рвет, стул нормальный. Но эти жалобы на горячо в животе, он переодически говорит про это в последний месяц, но вот сейчас стал чаще и перестал есть. Сводили к врачу, врач посмотрел , потрогал живот, сказал, что все в порядке на анализы ни на какие не направил. Но ведь так не определишь есть проблема или нет. Ну и что это может быть?
может изжога?
18 сен 2006, 20:03
и не ест ничего?
18 сен 2006, 20:46
Сходите к другому врачу, и побыстрее.
18 сен 2006, 23:22
Мы в Канаде, у нас не попадешь к другому врачу так просто:(
А почему вы думаете, что надо срочно к другому врачу? Можете сказать причины?
19 сен 2006, 13:37
Не могу - я не врач, но в совокупности это все как-то не очень хорошо выглядит.
18 сен 2006, 22:47
Обязательно сходите к другому врачу, который вас направит на анализы. Либо вызовите гастроэнтеролога на дом.
18 сен 2006, 23:25
Мы в Канаде, у нас нет такого:(
К гастроэнтерологу буду ждать очереди пол года, да еще надо направление получить.
Мне надо знать что потенциально это может быть. Тогда я смогу давить на врача
19 сен 2006, 13:50
На узи то у вас сходить можно, а еще можна в ьольницу и допридумайте боли в животике тогда обязаны обследовать
20 сен 2006, 09:36