Меню

Сопли в горле, заколебалась

AD
23 окт 2007, 19:05
Ребенку 4,5 мес, появились сопли в горле (дышать не может, хрюкает, при этом из носа ничего не льет и никаких других проблем нет). Врач из Филатовки прописал свечи виферон и капли називин (после промывания естественно). Пролечили, вроде прошло. Через неделю опять двадцать пять. Врач из Семашко прописал колларгол, називин сказал только в крайнем случае, потому что уже много капали и может быть привыкание. 5 дней прокапали стало только хуже, ребенок вообще не дышит, спать не может, промывания перестали помогать. Наш педиатр прописала капли виброцил и эуфорбиум композитум. Уже три дня лечим. Сразу после закапывания лучше, но хватает ненадолго. Я уже не знаю, к кому обратиться и что сделать. Сопли из горла вообще не отходят, и в них самая большая проблема. Помогите?
23 окт 2007, 19:09
А Вы ренген делали?
23 окт 2007, 19:19
нам никто не предлагал:( надо было? сопли начались в один день, не постепенно
23 окт 2007, 19:40
Я не специалист,но мне кажется нужно определить в чем проблема.У нас нос закладывало сделали ренген,а у нас аденоиды.Правда девочка больше,чем Ваш.Есть очень хороший ЛОР он у нас поликлинике работал,если контакты остались,то сообщу Вам.В р-не м.Бибирево.Съездите на консултацию.Завтра посмотрю.
24 окт 2007, 11:41
Скука, нашли телефон? я была бы признательна!
24 окт 2007, 12:54
407-68-47 Нахостенко Алексей Игоревич
23 окт 2007, 21:23
А долго эти сопли уже не проходят? У нас тоже были около недели чуть больше, а потом вырос зуб. Правда нам было уже 6 мес, но зубы могут и в 4 месяца вылезти. С соплями тоже мучались: часто-часто отсасывали и капали аквамарис, називин старались не больше 3 раз в сутки капать. Но я подозревала, что у нас к зубам, т.к активно все чесал.
23 окт 2007, 21:31