Меню

Клиника Медэкспресс на Добрынинской

AD
01 ноя 2007, 22:13
Девочки, кто наблюдает деток в этой поликлинике? Хорошие ли врачи? Есть ли очереди к специалистам?Легко ли попасть к врачу, если возникает острая необходимость ( травма или что то в этом роде , не дай бог), входит ли ЭКГ и УЗИ в программы. Вообщем если можно поподробней:-) Просто мы 5 лет заключали контракт в поликлинике Мэрии Москвы на Маяковке, но со следующего года они нещадно поднимают цены и мы решили перейти в другую поликлинику. Вот многие советуют Медэкспресс при Морозовской больнице. Спасибо всем заранее:-)
01 ноя 2007, 23:54
мы там наблюдаемся больше трех лет . Есть и плюсы и минусы. Из плюсов: - нам повезло с нашим педиатром (Кириллова). Помимо профессионлизма она еще и очень коммуникабельна и клиенто-ориентированна, поэтому у нее всегда легко все выяснить и обо всем договориться - посещение врачей по записи, т.е. без очереди. Но иногда запись на 2 недели вперед. - поликлиника работает по субботам больше чем полдня - выход для работающих родителей - все сотрудники вполне вежливые и доброжелательные, хамства не случалось Из минусов: - руководство поликлиники отличается повышенной жадностью и любит здоровых неболеющих детей. Если что-то не так, то многие исследования и осмотры, положенные по нашей программе ДМС, приходится "выбивать" путем нудных названиваний и препирательств. Мы прикреплены к "Медэкспресс" через страховую компанию, поэтому в случае чего можем воздействовать через нее. А если оплачивать прикрепление в самой поликлинике - боюсь, что проблем будет больше. - однажды, когда я так названивала и меня переключали с одного сотрудника на другого, кто-то забыл нажать "hold" и я услышала "мы не можем тратить деньги клиники, пусть ждут своей очереди". Речь шла о том, что нам нужно было с острым случаем к хирургу, к хирургу была полная запись на неделю вперед, нас не хотели принимать и не хотели перенаправить в другое учреждение, что, в принципе, они обязаны делать. - похоже, что руководство и по отношению к сотрудникам ведет себя не очень хорошо, т.к. на нашей памяти коллектив врачей один раз обновился практически полностью, а сейчас, в 2007 году, тоже замечено, что многие поувольнялись - связь с педиатром по сотовому телефону с 8 до 20 в рабочие дни, заявленная в договоре, доступна далеко не всегда - анализы на дому, если вам их назначили, могут приехать брать не сразу, а когда "будет машина в вашу сторону". В общем, очень похоже на то, что они не справляются с имеющимся количеством детей, или у них в силу текучки кадров не хватает врачей. - в младенческом возрасте у нас проглядели кисту на узи через родничок , потом другой специалист ее обнаружил
02 ноя 2007, 08:52
мы 3ий год наблюдаемся. вот только с этого года нам сменили вип-страховку на обычную да еще наша врач ушла в декрет - стало похуже конечно. из врачей понравился гастроэнтеролог, узист, окулист. невропатологи разные попадались, одна не впечатлила. очередей не заметили. УЗИ точно входит в страховку,про ЭКГ не знаю. при травмах вызывали скорую через РЕСО,а не через Медэкспрес. в принципе, если есть возможность, надо заключать вип-контракт - тогда все врачи, анализы на дом и проблем не будет.
Anonymous
02 ноя 2007, 10:46
Какими принципами руководствовались при выборе клиники по обслуживанию ребенка? Спасибо если ответите.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325