Меню

врач перед садом.

AD
Anonymous
05 мар 2007, 16:50
Девочки, я в полной растерянности.Оформляем мед.карту в дет. сад.Пришли с сыном в пол-ку к хирургу -ортопеду.К.М.Н.!!!На осмотре врач попросил показать пах !? и ВСЕ!!!Сколько раз читаю"на осмотре перед садом поставили ДЗ...обнаружили...что-то не открывается...или не опускается...плоскостопие..."Я шла с уверенностью,что К.М.Н.хорошо посмотрит сына.Мы ведь не врачи!Вдруг чего упустишь?какую проблему...Это просто кошмар.ДЗ.здоров.Еще я знаю одно,что детский ДЗ.не снимается и помогает от армии...кто их знает?Когда рос старший сын - такого пофигизма не было.Вот задумайтесь мамы сыновей.
Anonymous
05 мар 2007, 21:04
А на самом то деле у вас есть проблемы?
Anonymous
06 мар 2007, 13:07
Вроде бы проблем нет...но я не врач.
06 мар 2007, 11:20
пока я не сказла ортопеду, что у нас вальгус, он вообще внимания не обращал, писал - ЗДОРОВ, ну с физиологическим фимозом как-то все ок, мнения наши совпадают - не трогать.
06 мар 2007, 11:25
Да, мы также - сняли трусы и все! И весь осмотр у хирурга. А! Там еще хирург в отпуске была, вообще медсестра осматривала. Если есть проблемы и тем более, предполагающие в будущем откос от армии - бегать по врачам самим, заручаться выписками из авторитетных институтов.
Anonymous
06 мар 2007, 13:15
Да я не про армию,а вообще про осмотр.Муж только посмеялся,говорит,что я наивная,что к.м.н. будет внимателен бесплатно.А зачем тогда он сидит в р-ой пол-ке?Летом у нас врач смотрела раздетого ребенка!стопы,ноги,позвоночник,письку - все как положено.
Anonymous
06 мар 2007, 13:17
У подруги у 3л.сына не открывалась головка.Че то там лечили.
AD