Меню

зрения +2, какие очки

AD
15 мар 2007, 14:48
Подскажите плиз кто хоть что-то знает. В общем окулист назначил очки, а нам всего годик. Говорит один глаз косит и зрение +2, говорит что нужны плюсовые очки чтобы косоглазие прошло. Вопрос вот в чем, насколько я знаю косоглазие исправляют очками, но один глаз закрывают…. Нам этого не сказали, просто нужно носить обычные очки. В общем не знаю что делать, сейчас к другому специалисту сходить пока не могу.
15 мар 2007, 15:38
Надо сначала хотя бы очки одеть, всё правильно. Можно ещё и глазик здоровый заклеивать на некоторое время, но это нужно, чтобы врач назначил какой глаз и на сколько:)
15 мар 2007, 16:38
Я не специалист, но помню, да, одевали на глазик повязку. Раньше. Сейчас видела деток с косоглазием просто в очках. Линзы специальные изготавливают... У вас прекрасная малышка, и косоглазия не заметно. Успехов в лечении!
15 мар 2007, 16:54
нам тоже очки прописали. Носим вот . Периодически глазик заклеиваим. У вашей малышки всего +2-это не очень много. Все это очень хорошо лечится и даже достаточно быстро. Так что не волнуйтесь. пусть потихонечку привыкает к очкам.Потом на занятия походите. Косоглазие у вас минимальное ( я так поняла) по ребенку совсем не видно. Но лучше когда появится возможность обязательно сходите к другому офтальмологу.!!! нам например один врач сказала что до 3 лет это нормально.Ведь все детки с + рождаются. А к 3 годам зрение только устанавливается...
15 мар 2007, 17:17
не-не, это ненормально, косоглазие в норме только до 6(!!!) месяцев. тут дело не в +.
15 мар 2007, 18:58
Сходите в дет. глазной центр, как-то ваш окулист не вызывает доверия своими назначениями.
15 мар 2007, 19:00
.
AD