Меню

Расшифруйте фразу пож-та

AD
28 мар 2007, 19:27
"Сенсибилизация к "Убистезину" и "Ультракаину" по гранулоцит-зависимому типу. К остальным сенсибилизации данными методами не выявлено". О чем они?
28 мар 2007, 20:04
Я не врач, но по-моему они про алергию на обезболивающие препараты, которые Вы перечислели в кавычках. Алергия не сильная, обезболивающие такие стоматологи используют.
28 мар 2007, 20:42
А где такая фраза написана? Ребенку делали пробы? Анестетик с собой приносили? Пробы на какие еще анестетики делали? У ребенка аллергия ранее выявлялась на что-нибудь?
28 мар 2007, 21:21
да он у меня сильный аллергик. И респераторка и пищевая. Это тесты,как Вы правильно написали,на местную анестезию для стоматологии. Хорошо, что решила сделать анализы, боюсь представить что бы было, если б наобум обезболивали :-( Еще делали на Мепивастезин (IgEat "-", IgEб "-", IgEат "-", IgGh "+-", ТлС, ТрАТ, ПАЛ, ПАР - "минусы" и Скандонест с теми же значениями.
28 мар 2007, 21:46
Да, очень хорошо, что сделали. Ведь как правило детям делают ультракаин и его аналоги. Конечно это не обязательно вызвало анафилактический шок, но опасность я думаю существует. А какое заключение дал аллерголог? Может Вам обратиться в институт стоматологии?
the телки
28 мар 2007, 22:17
Это значит, что данные препараты вам противопоказаны КАТЕГОРИЧЕСКИ
28 мар 2007, 21:44