Меню

Девочка 9 лет выпадают волосы и ногти

AD
23 июн 2007, 02:43
Форумчане помогите. У девочки выпадают волосы и ногти. Вирусных, грибковых и прочих инфекционных заболеваний не нашли. Не однократно она лежала в больнице, но врачи ничего толком не сказали. Причину заболевания не нашли. Хочу только попросить, если кто знает клинику или специалиста в Москве- кто мог бы помочь, откликнитесь. Стучитесь в аську или пишите на мыло, только как можно скорее. Девочка уже почти лысая. А я не знаю что мне делать, куда бежать. Девочка моя родственница.
Может быть?
23 июн 2007, 03:55
Я задала в поисковой машине "выпадение ногтей и волос", и она выдала мне следующую информацию. Я перевела на быструю руку как смогла. В двух словах, это симптомы типичные для отравления веществом селен. Нe принимал ли ребёнок какие-то медикаменты, содержащие селен? Поскольку, наверное, только из продуктов невозможно съесть столько этого вещества, чтобы получить отравление (хотя кто знает, я не врач). Он содержится в следующих продуктах: некоторые сорта пшеницы, орехи, рис, куриное и свиное мясо, яйца, репчатый лу, рыба, чеснок и капуста. А также в молоке, и в сыре. Описанны сопутствующие симптомы: от пациента пахнет чесноком, как изо рта, так и от пота. А также тошнота, рвота, проблемы пищеварения. А также изменения структуры ногтей и волос, вплоть до выпадения в особенно тяжёлых случаях. И всё-таки там описано, что передозировка может произойти в случае , когда пациент решил полечить себя сам лекарствами, содержующими селен. Не мог ли ребёнок добраться до родительской апетечки? Если ребёнок ещё маленький, нельзя принимать более 40мг селена в день. Желаю ребёночку поскорее поправиться.
23 июн 2007, 14:25