Меню

Массаж - плачет

AD
25 июн 2007, 16:55
Сыну 2 месяца, сегодня первый раз делали массаж, 20 минут из 30 плакал, я чуть с ума не съехала, у кого-то было такое? Как справлялись?
25 июн 2007, 17:11
не делаю массаж, если плачет.
25 июн 2007, 17:21
так при моем массаже он не плачет, но я не профессионал (далеко!) и все делаю очень легонько. А сегодня нам делала профессиональная массажистка по рекомендации хороших знакомых, говорит -многие плачут, типа не расстраивайтесь. У сына гипертонус несильный, ну и вообще я считаю, что массаж до года страшно полезен.. в общем, я в растрерянности.. могет ну его на фиг?
Anonymous
25 июн 2007, 17:25
Я когда массажистку спросила как у нас с тонусом, она сказала - реальный тонус только в 4 месяца. а до этого он не показатель истинного состояния
25 июн 2007, 17:45
неважно, кто и как делает - я выгоняю таких массажистов, которые так говорят(опыт большой, сами понимаете;)) Ну и, как Вам сказали выше, тнус до 3 месяцев понятие относительное;) Вообщем - нервы дороже. Поверьте, есть нормальные массажисты, которые не допускают плача малышей, тем более с тонусом:)
25 июн 2007, 17:19