Меню

Фенибут или пантогам?

AD
25 сен 2007, 19:12
Невролог назначил сыну-1 год и 7 мес.- Фенибут, сказал, что это родной "брат" пантогама. Пантогам мы пили раньше, а вот про Фенибут ничего не слышала. Кто принимал? Какие о нем отзывы и эффект? Поделитесь, плиз. Заранее спасибо.
25 сен 2007, 19:25
Возбудимость от него здорово увеличивается. Есть побочные эффекты. Но я не специалист. Прием нам ничего не дал, как впрочем и прием Пантогама
да вы что? Он наоборот успокаивающий препарат. Но не сказать, что родной брат пантогама....
25 сен 2007, 21:21
Он далеко не "брат", почитайте инструкции.
25 сен 2007, 22:25
Нам помог наладить засыпание. До приема 2-2.5 часов укладывала. теперь не более 30 минут.
26 сен 2007, 22:43
А мы от него наоборот сон потеряли - просыпалась по 10 раз за ночь, хотя до того до шести утра спала беспробудно почти все ночи. Варе полгода где-то было, когда нам его назначили.
26 сен 2007, 00:02
Я давала сыну Фенибут (ему 1год,10 мес),но не долго около двух недель из назначенных четырех.С начала вроде хорошо было, а вот потом не очень. Он стал такие концерты давать, да еще на пол кидался и лбом стучал. Хотя думаю, что дети разные и последствия тоже. Думаю, попробовать стоит, бросить пить таблетки можно в любой момент. А какую дозировку вам выписали?
26 сен 2007, 02:35
Родной "брат" - это только потому, что они оба - ноотропы. Но при этом разного действия. Дочке назначали оба препарата, Фенибут ее успокаивал, а вот Пантогам - совсем наоборот.
26 сен 2007, 08:13
Девочки, кто давал фенибут: как поначалу была реакция - сильная сонливость и как долго? Нам прописали (7лет) от тиков по 1/2т. утром и вечером. Сказали начать давать в выходные. Чего нам ждать?
AD