Меню

Температура и рвота

AD
Anonymous
05 Jan 2008, 14:36
У ребенка 3х лет, с утра вырвала 2 раза, температура была 35.7, в течении полутора часов температура поднялась до 39, много поила ее, рвоты больше нет, поноса тоже, это похоже на ротовирус?
05 Jan 2008, 22:34
Очень похоже. Выздоравливайте!
автор
06 Jan 2008, 12:39
спасибо, больше рвоты не было,т.е была всего 2 раза за вчерашний день, пьет много, но температура вообще не спадает, не сбивается, 39.5 и выше, дам жаропонижаюшее, опускается до 38, а потом опять до 39.5((( Ужас, не было еще такого, вызвала врача, ждем
06 Jan 2008, 03:59
он самый:(
автор
06 Jan 2008, 16:51
была врач, говрит что на ротовирус непохоже, так как рвоты нет больше и после питья не было. Поставила ОРВИ, не знаю даже, температура так и держиться высокая(((
06 Jan 2008, 18:47
ну я не врач,но у меня дочь при ротовирусе с утра пару раз рвала и потом рвоты не было, похоже на ваш случай!
автор
06 Jan 2008, 18:52
а потом была, или больше вообще не было? У нас нет больше, но я тоже все-таки думаю это ротовирус, а не ОРВИ все-таки.
06 Jan 2008, 20:39
да,была опять через пару дней,температура 3 дня держалась,а потом 3 дня диарея-это было хуже всего!у сынули полегче,правда, было один день рвота, жидкий стул и температура дня 3. еще носы заложены были.в общем,гадость этот ротовирус ужасная:(!у дочки все прекратилось после приема энтеросгеля,но он на вкус гадкий,говорят паста лучше.еще пили регидрон после рвоты,линекс и смекту.
Anonymous
06 Jan 2008, 10:50
А может быть ротовирус без температуры?
06 Jan 2008, 20:19
А что все так к ротавирусу прицепились :-) ? Он не так часто бывает, как все думают. Вирус великое множество, и как их не назови, проходят сами. Поить и восстанавливать флору (при кишечных), сбивать температуру если высокая, можно виферон поставить, больше ничего. ПыСы Ротавирус без температуры бывает, так же как и без поноса и рвоты.
AD