Меню

Гемангиома и прививки - есть связь???

AD
21 Jan 2008, 02:36
Сразу прошу извинить, если чушь пишу - я не врач ни разу... У нас 2 гемангиомы, маленькие, и естественно, все, что с ними связано, меня интересует. Так вот недавно один врач (не сосудистый хирург, не иммунолог, не фтизиатр)в неофициальной беседе мне сказал, что есть такая точка зрения, что прививки могут провоцировать появление гем-м. Я сначала как-то не оч среагировала, а потом озадачилась. Дело вот в чем: нам 2 года, прививок у нас пока нет (отложены по причинам, не связанным с гем-мами), тока БЦЖ родддомовская. При рождение гемангиом у нас не было, а появились они через несколько дней, после прививки БЦЖ. Может быть, действительно есть связь? Вот расскажите, плиз - вы что-нибудь об этом слышали? Или, может быть, наблюдали у своих детей? Вопрос для меня актуальный, т.к. к прививкам я в принципе отношусь трепетно, и пока они у нас под вопросом, если и будем делать, то выборочно. Ну и гемангиом больше не хочется:(((((
21 Jan 2008, 04:37
не знаю. мне кажется это не связано. у анс гемангиома на носике. сейчас лечим. ну и есно отвод от прививок
22 Jan 2008, 01:02
А отвод от прививок в связи с лечением гемангиомы? А кто вам его дал, в смысле какой врач? Актуально просто...
22 Jan 2008, 08:48
дал наш врач, который наблюдает за гемангиомой. еще и электрофорез противопоказан и массаж тож , чтобы не росла.
22 Jan 2008, 18:13
А что нелья делать общеукрепляющий массаж????А мы тут собрались в 3 месяца сделать курс.:-(А если она на голове.
22 Jan 2008, 23:19
я вам ничего советовать немогу, я не врач. в нашем случае и электрофорез, и массаж вызвали рост гемангиомы. наверное, все индивидуально. мы прошли 2 курса массажа. если вам ее не лечат, то может и можно. больная тема:) сама хочу опять пройти курс массаж, так как у нас еще мышечная дистония. но гемангиома чтобы прошла сейча важнее.
23 Jan 2008, 01:41
Спасибо. Я имела в виду - кто ваш врач по специальности? И еще - а в чем состоит ваше лечение гемангиомы?