Меню

Гемангиома. Как удалять. Рост волос.

AD
Малышке 2 месяца. На голове растет гемангиома. Советуют удалять. Настаивают на крио. З боюсь, что волосы на этом месте не будут расти. Думаю про удаление лазером. Кто знает, не затрагиваются ли волосяные луковицы при лечеии лазером. И где удаляют лазером?
26 Jan 2008, 20:53
Нам удоляли лазером. Проблем с ростом волос не было никаких. Про место "где" боюсь помочь не смогу: мы удаляли у себя в Твери.
на каком месте удаляли и в каком возрасте?
27 Jan 2008, 13:07
очень больная тема,у нас тоже на голове,но меня смущает не проникает ли лазер в мозг,ведь кости еще тонкие???? У вас была какого размера и выпуклая или нет?У нас выпуклая и 2 см на 1 см.Нам только 3 месяца и даже не знаю как поступить.
27 Jan 2008, 00:07
Если растет, надо удалять вроде. Крио в Филатовской делают. А лазером вроде не делают таким маленьким, или я путаю? Подруга (сама врач) удаляла сыну лазером, г-а удалилась не до конца и после удаления начала очень быстро расти, пришлось прижигать. Подруга считает, что лазером не так надежно. Про волосы не подскажу.
27 Jan 2008, 10:11
Мы делали крио в русаковке, подругиной доче тоже на голове в филатовке, волосы в этом месте не растут, но вообще лучше проконсультироваться с врачом, каким методом прижигать. Прижигали в 1.5 месяца.
Мы обслуживаемся в МЕДСИ2. Там криохирург сказал делать азотом, но я так думаю, что это просто из-за денег,и чтобы клинт к другому не ушел. А наша педиатр из МЕДСИ сказала, что лучше лазером. Но в лазерой клинике, куда я ходила на консультацию, попросили еще результаты УЗИ сосудом, но не сказали, где можно сделать. Гемангиома растет. Можно прям сейчас крио сделать, но я боюсь, чтобы у девонки залысины не было.
27 Jan 2008, 12:14
Мы тоже в Медси. Нам педиатр и ортопед сказали удалять, т.к. растет. Удалять криодеструкцией, про лазер не говорили. Но они мне и координаты дали Филатовской. Но у нас на ладошке, не на голове все-таки...
27 Jan 2008, 11:52