Желтушка когда проходит?
15 Oct 2008, 21:04
Девочки, подскажите, у нас желтушка так и не прошла до месяца, сейчас месяц и неделя, надо куда-то обращаться, в смысле я слышала, что в таких случаях в больницу кладут и колят лекарства или процедуры какие-либо делают??? Скажите очень опасно последствия такой долгой желтухи?
15 Oct 2008, 21:49
Желтушка может и подольше длиться, в этом нет ничего страшного, но наблюдать нужно. Лечат, когда билирубин ("виновник" желтушки) начинает превышать допустимый уровень, это выявляет анализ крови. А что педиатр говорит?
16 Oct 2008, 13:58
Нука-нука поподробнее, какой билирубин считается допустимым??? Если при желтушке он (непрямой билирубин - кажись это так называется?) заведомо выше, иначе это и не физ.желтушка вовсе.
17 Oct 2008, 23:14
Ну поподробнее не могу сказать - я не врач. Могу только рассказать то, что мне объясняли в роддоме (у сына началась желтуха далеко не физиологическая). Билирубин - это белок, кот образуется при распаде эритроцитов. Если скорость распада низкая, соответственно, и количество билирубина в крови небольшое, это и есть физиологическая желтуха. Если же в силу каких либо причин (тот же конфликт по группе крови) эта самая скорость увеличивается - начинается патологическая желтуха, которую собственно и лечат. Мы в больницу поехали после того, как сыну снизили билирубин с 300 до 180 единиц (единицы измерения не знаю). А когда эти единицы превышают значение 400 - это уже очень опасно. Ну, надеюсь я там все правильно поняла (слушала, пребывая в состоянии ужаса, потому как врачи там мне рассказывали все стадии желтухи оч конкретно со всеми ужасами).
15 Oct 2008, 21:51
У нас прошла в 2,5 месяца
16 Oct 2008, 09:53
У нас сама не прошла. Наш терапевт дала направление в гематологический центр, там и лечили. Пили желчегонное, второй курс гомеапатию. Вылечились к 3 месяцам.
16 Oct 2008, 13:20