Меню

Психологический запор

AD
28 Oct 2008, 20:53
Ребенку 3,5 года. Не какает, говорит; "Не хочу", хотя явно хочет. Ни диета, ни дюфалак, ни микролакс не помогают и воды вроде пьет достаточно. Держит в себе. Вот когда ему уже совсем не хорошо, кое как уговаривается сесть на горшок и с огромным трудом уже какает. К гастроэнтерологу попадем на следующей неделе только. Может кто сталкивался с психологическим запором, как убедить ребенка, что какать нужно? Чем помочь ему?
28 Oct 2008, 22:36
сводите его к психологу
28 Oct 2008, 23:51
Такая же проблема. Нам 3г.И именно психологический страх: не хочу-будет больно. Мы у гастроэнтеролога наблюдались и никаких результатов. По этой части мы здоровы-сама врач говорит. Это чисто психологический страх. Нам посоветовала она обратиться к психологу, который работает с детскими страхами. Решаю проблему так: как вижу, что он пытается зажиматься в углу (у нас это так происходит), беру его за руку, он берёт свою любимую собачку и мы идём в туалет. Сажаю его и начинаются беседы типа больно не будет, собачка тоже сегодня какала. Причём разговаривает с ним именно собачка-это важно!!! Она ему гладит животик и ведёт отвлекающие беседы, периодически говоря что больно не будет.
30 Oct 2008, 09:06
Вот у большинства детей, как мне тогда врач говорил, это происходит именно после какого-нибудь болезненного акта дефекации. Дети просто начинают потом бояться повторения боли. Но стОит им несколько раз убедиться в том, что это опять небольно, и они успокаиваются и забывают боль. У нас же было хуже: никаких болезненных покаков не было, ребенку просто вдруг разонравился сам процесс. Типа, это что-то нехорошее, неприятное. Ох, мы намучались! :-о
30 Oct 2008, 09:02