Меню

Иммунитет?

AD
26 Mar 2008, 17:52
Гулять - легко, в общественные места типа "Меги", "му-му" - тоже без проблем. Но вот как в гости сходим к людям с детьми или на развивалки попытались сходить, так сразу заболеваем. Сходили в гости - сопли сегодня текут рекой. оциллококцинум не помогает особо :( Сыну 1,5 г., с осени собираемся в сад. Как укреплять иммунитет? Даю биовитальгель. имунномодуляторы давать? Не знаю, наша врач говорит, что постоянно их пить нельзя, т.к. потом имунная система привыкает к этому и сама работает еще хуже. А какой выход? Оберегать от общения с человечеством я не хочу...
26 Mar 2008, 20:27
Ваш врач права, иммуномодуляторы (иммунокорректоры, иммуностимуляторы)в качестве профилактики НЕ НАЗНАЧАЮТСЯ! Только по-поводу и только врачом-иммунологом. А "умнее" закаливаний, прогулок на воздухе и т.п. еще никто и ничего не придумал;-) P.S. Сама врач-иммунолог, правда взрослый, и за повальное назначение иммунопрепаратов "у-у-у-у..."....неправильно это:-)
27 Mar 2008, 18:10
Спасибо. Ну, гуляем мы, обливаем прохладной водичкой, мальчик у нас спортивный весьма, живчик такой. Дочь вообще не болела, все нормально было (правда, она была на ГВ до сада, а мелкий ИВ). Ну не могу же я с ним вообще не ходить никуда, не общаться с родственниками, у кого дети такие же... Так что, подлечивать насморк и снова рваться в гости - может, привыкнет?
27 Mar 2008, 22:14