Может ли быть такой потница? Фото.
02 Jul 2008, 17:39
Мы с сыном гостим у родителей в Израиле. 3 дня назад приключилась у нас ночная температура, а утром обнаружилась сыпь. В принципе, она была и раньше и вела себя как обычная потница, в достаточно традиционных местах.Но в то утро она распространилась почти на все тело- шея, пах, бедра(особеено сильно), даже между пальчиками на руке было.Температура нормализовалась. И еще, случилась однократная рвота. Вызвала врача( по страховке)- посмотрел,определил потницу, назначил Фенистил мазь и Фенистил капли.Сказал, смазывать спиртом для подсушки, но этот совет я откинула сразу. Посмотрите, пожалуйста( фото в паспорте http://www.eva.ru/albumpage/159297/3.html )- сегодня добавилась и на локтевом сгибе, ко всем прочим местам. И еще вопрос. Стоит ли для подсушивания купать в череде? Ребенку почти полтора года. Спасибо.
02 Jul 2008, 21:30
я не врач, но мне так кажется, что это совсем не потничка, больше похоже на аллергию. Купать в череде можно. Фенистил противоаллергический, так что тоже можно пить и мазать. Может чем накормили? Сделайте диетку ребенку. Рвота и температура может быть и из-за перегрева и на аллергию. На солнышки долго гуляли?
02 Jul 2008, 23:38
Спасибо за ответ) Есть у меня одно подозрение..Накормился деть красным виноградом, крупным, мясистым таким. Ел до этого зеленый- все ОК.Возможно? Перегрев вполне мог случиться- сейчас ОЧЕНЬ жарко и душно. Питание у нас пока, в принципе, диетическое. Разве что, вот молочку полюбил.Но, пьет уже пару месяцев.Может накопилось?
02 Jul 2008, 22:54
похожа канеш на потницу, но больше похоже на ллергию, советую пойти к алергологу и сделать соскоб с этого безобразия на грибки! у подруги с малышом такое же приключилось, педиатр подумав что потница назначил мазь, и усугубил тем самым положение. сделали соскоб в итоге, а там 6 видов грибков оказалось. мазь размножила эту пакость! поправляйтесь!
02 Jul 2008, 23:41