Меню

Алисе в городе N.

AD
27 ноя 2005, 22:50
Здравствуйте. хотела узнать будете ли вы семинары проводить? просто столько вопросов... у меня двое детей, одному 3 года, другому 4 мес. и вот не знаю как быть. со старшим пыталась буквы учить не пошло, какждый раз проблемы(доходило до драки), подумала начать с вашей методики. но вот начиталась о разных методиках и у меня каша в голове пошла. как соединить ваш метод с кубиками зайцева. или например, на сайте Даниловой карточки расписаны по складам разным цветом, как я поняла это по Зайцеву (или я опять запуталась). а с маленькой лучше начать заниматься с 8 мес, а кубики когда начать? вобщем поддолкните меня к правильному началу. муж говорит, что я "тревожно ответственная", много читаю про разные методики, а в итоге ничего не делаю, я просто запуталась. еще вопрос про Комплект "Энциклопедические знания - УМНИЧКА"
Компьютерное пособие: первая ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Вашего малыша

и Компакт-диск "Книжки-малышки" № 1 это все продают на сайте умница.
Обучение чтению по методике Глена Домана с помощью компьютера. это все продают на сайте умница.
стоит их купить?
а когда выйдут ваши презентации на диске и будет ли ваша книга? просто хочеться получить опр систему, с разбивкой на возраст. просто получается сущ. тонкости взависимости от возраста. через какое время у трехлетки пойдет результат? да, имеет ли значение, что у нас с произношением плохо, прямая дорога к логопеду ( со слов логопеда), да еще и начали буквы лишние в слова вставлять (огдай). спасибо, что дочитали, если ответите буду рада. просто после вашего сайта у меня появилось желание заняться с детками.
27 ноя 2005, 23:46
Милок, отдельное вам спасибо за ваши последние слова - просто вдохновляете:-)


Что касается букв, то, на мой взгляд, совершенно очевидно, что их учить не надо - буквы никуда не денутся, их ребенок в любом случае будет знать. Система глобального чтения прекрасно сочетается с любыми подходами, в частности с кубиками ЗАйцева - и как раз после двух с половиной лет я и рекомендую соечетать глобальынй метод со складовым. Можно купить кубики, можно имитировать их на плоскости, т.е. просто писать склады на "бумажках". Если ребенок любит рисовать и писать, то хорошо учиться чтению через письмо.
Если не ошибаюсь, именно Данилова придумала выделять склады цветом в зависимости от срепени редукции - т.е. ударный склад - черный, соседние (1 степень редукции - темно-зеленые и т.д. от темного оттенка к более светлому. Можно встретить и другие подходы - суть не меняется. Лично я такой подход не использую, хотя считаю, что он вполне приемлем.
Пробуйте все понемножку, ребенок сам подскажет какой именно способ окажется для него наиболее интересным и продуктивным.
С мелкой тоже можно кубиками заниматься, просто бегать с ними:-), перекладывать из кучки в кучку, строить паровозы (называете склад только вы), только если это ребенку будет интересно. Обычно малыши больше интересуются словом, т.к. им интересно понятие, а слог или склад, как вы понимаете, далеко не всегда является словом и не имеет конкретного смысла.
То, что вы много прочитали - это очень хорошо, значит у вас есть возможность объединить различные подходы, создать свою собственную систему, индивидуальную - то, что будет наиболее оптимальным для ваших детей.
Комплект "Умница" вполне можно приобрести, сделано там все методически грамотно.
Энциклопедические знания - тоже хорошо, но, на мой взгляд, тут надо действовать осторожно, использовать только ту информацию, которая является для ребенка актуальной. Лично я не вижу смысла в том, чтобы рассказывать двухлетке к какому отряду пернатых относится воробей:-) Но, с другой стороны, если ребенок интересуется, то почему бы и нет. (Мой мелкий, например, знает "в лицо" многих композиторов:-) не знаю, зачем это нужно, если определить у кого какая музыка он еще не в состоянии:-), но ему нравилось рассматривать их, вот и запомнил).
Купить пособия стоит, если у вас есть проблемы со временем и нет материальных:-) в принципе, все пособия так или иначе дублируют друг друга, вы вполне сможете сделать все сами, но можно и воспользоваться тем, что есть в продаже.

Презентации мои, надеюсь, скоро выйдут, уже почти все готово, все они будут озвучены, все со специально подобранным музыкальным сопровождением, с эффектами анимации, интересными (надеюсь) сюжетами и обязательно с методичкой, в которой будут все необходимые рекомендации.

Если у вас есть некоторые логопедические проблемы, то тем более, я не советовала бы заниматься традиционно звуко-буквенным способом - об этом есть на моем сайте... А глобальная система в сочетании со складовой - это и развитие речи, и пополнение лексикона, и речевая гимнастика, и автоматизация трудных звуков.
Надо начать с чего-нибудь. Хотя бы развесить карточки с крупными краснымы словами по всему дому. И начать показывать слова (большие или "активные" или все вместе), играть в кубики или по складовому принципу играть в "квадратики" (те же самые склады, только на плоскости), рисуйте и подписывайте рисунки рукой ребенка, пусть он придумывает названия, смотрите презентации, читайте смодельные книжки (можно, кстати, их вместе делать). Самое главное, не относитесь к этому обучению, как к чему-то "важному и трудному". Играйте, одним словом. Всем должно быть весело:-) А уже через пару недель вы увидите первые результаты, и уже сами будете знать, что нужно отбросить, а что добавить.

Семинары,ох, пока не планирую - совсем нет свободного времени. Если у вас будут вопросы - пишите мне на почту, буду рада помочь.
28 ноя 2005, 16:50
огромное спасибо за ответ, вы мне очень помогли,буду разбираться потихоньку.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325