Меню

не отпускает маму....

AD
04 июл 2005, 14:54
Посоветуйте, что делать.... Ребенку 1 год и 8 месяцев, я работаю с 4,5 месяцев, ребенок остается с няней на 9-10 часов в день. в каое-то время ребенок начал плохо отпускать меня на работу после выходных, плакать, потом это распространилось на все дни недели, месяца 2 назад ребенока я не смогла уложить с своей кроватке (хотя с рождения всегда спал сам), теперь ночью мы спим вместе, причем засыпает он так: держит мою руку и как будто всегда на контроле, что б я не ушла, если захочу выйти из комнаты, а он еще не крепко спит, сразу вскакивает и в плачь, днем (на выходных) та же история (в будние дни, няня, говорит, ей приходиться спать возле него, тоже один не хочет), а сегодня вообще была истерика перед моим выходом на работу, плакал, когда я одевалась... ((( что делать??????
04 июл 2005, 15:51
а в няне вы уверены? может причина в ней?
04 июл 2005, 16:03
был момент, когда няня болела, ее заменяла другая девочка, потом пришла наша няня, ребенок на ней висел как обезьянка, оч. обрадовался. Иногда бывает вчером не хочет ко мне идти от няни (минутку может повыделоваться). А вообще помоему хорошая няня, она с ним с 4,5 месяцев, ребенок почти не болел (только на зубы), часто перезванивает по выходным, волнуется о нем....
04 июл 2005, 17:59
Скучает по вам, конечно же. Что посоветовать, простите, не знаю. Вы же работу не можете оставить.
05 июл 2005, 15:20
может его напугала няна например если он будет плохо себя вести ,то мама некогда к не му не придет ,или просто соскучился
04 июл 2005, 22:24
у нас со сном такие же проблемы,а спать втроем тесно на одной кровати,у меня все конечности затекают,и вообще я ночью хочу отдыхать,а не бояться шевельнуться,посоветуйте,что делать?
05 июл 2005, 01:29
Кровать расширьте
Anonymous
05 июл 2005, 08:57
Не у всех кв.метры позволяют
05 июл 2005, 20:17