Меню

Через классы.

AD
Мила
07 июл 2005, 02:33
У меня такая проблема: Сейчас закончил сын 3-й класс,и его учительница настаиваит что бы он пошёл в гимназию из начальной школы сразу через класс(В этой стране начальная школа 4 года). Дело ещё в том что из первого класса он пошёл сразу в третий,тогда тоже учительница уговаривала. А сейчас я против,он маленького роста,и со старшими детьми ему не интересно,а им вобщем ине хочеться общаться с маленьким и заумным. А в гимназии большинству по 11 лет! А ему только 8! Вот я и не знаю права я или нет?
07 июл 2005, 09:02
А вы у сына спросите? Можно же в гимназию только учиться ходить, а друзей найти по соседству или по интересам.
07 июл 2005, 09:31
Ну, правы вы или нет, никто вас сказать не сможет:). Мы же не знаем ни вас ни вашего сына. Может быть, не скакать через классы, а просто загрузить его еще какими-нибудь занятиями помимо школы? Языки, там, или что-то еще?
07 июл 2005, 11:34
Спросите у сына, обговорите вариант возврата, если будет тяжело. Или загрузите дома чем-то дополнительно.
07 июл 2005, 18:42
У меня такой опыт имеется, с сыном. Нам еще в первом классе предлагали в 3 перейти, мы (родители)отказались - побоялись, но, как говорится, чему быть - того не миновать... сын перешагнул 6-й класс (на него нам 4-х недель хватило) и пошел в 7-й класс гимназии после пятого класса начальной школы (у нас начальная школа 6 лет, гимназия и другие школы с 7-го класса, гимназии с 5-го класса пока являются исключением, а тогда ни одной более-менее близко не было). Выдержал первые полгода (испытательный срок, после которого около 10% отчислили) не особо себя утруждая...
Да, сын самый младший в классе (1-2 года разницы), да это трудно, но в нашем конкретном случае это оказалось правильным. Решение было принято не просто так, а с помощью школы, психологов, после различных тестов и обследований...

Сейчас сыну 17 лет, закончил 12 класс (у нас 13 классов), а мы опять стоим на распятьи, теперь уже с дочкой - с брата пример берет (ей тоже 8 лет (9 только в декабре исполнится), тоже 3 класс закончила, как и Ваш сын):-)

С удовольствием поделюсь нашим опытом, если хотите, конечно:-) Мне, вернее нам -нашей семье, было довольно трудно в свое время - до всего сами доходили, несмотря на помощь школы

(с транслита)
11 июл 2005, 14:06
я б не отдавала, тяжело ему будет-во-первых, дети старше, во вторых-новый коллектив. Не надо отнимать у ребенка детство.
11 июл 2005, 19:17
А почему "детство" - это обязательно пребывание в одном классе с ровесниками. Сколько угодно знаю детей, которые с удовольствием учились со старшими детьми, и наоборот тех, кого травили неумные завистливые ровесники, "неотнимание детства" иногда оборачивается не слишком веселым образом.
11 июл 2005, 23:00
И даже довольно часто, к сожалению
(с транслита)
07 июл 2005, 10:36
У меня не было 3 класса - из второго сразу в пятый (плюс реформа, переход на 11-летку).
Конечно, лишний год появился, в результате в 20 лет я была с высшим образованием, но - не пожелаю никому. Слишком тяжело. Именно из-за разницы в возрасте. Причем мальчику будет тяжелее. ИМХО, конечно.
08 июл 2005, 10:16
У нас в классе учился парнишка, который из 1 в 3 перескочил. Разница небольшая, но ему тяжело было! Во-первых, он был мельче других мальчишек по возрасту, да и сам по себе маленький, поэтому у, естественно, что его мальчишки шпыняли частенько, плюс у него своих "вундеркиндских" тараканов было немало...Короче, авторитет у него появился только ближе к старшим классам, где-то 8-9 и старше. А до этого был "замухрыжка":(
08 июл 2005, 13:33
Мне кажется тяжеловато будет, особенно если это мальчик (мальчишки отстают в физическом развитии от девочек)контактировать с однокласниками, могут полезть совсем другие проблемы, которые совсем не стоят этого скачка через класс.
08 июл 2005, 14:31
Я бы не переводила. Ведь наука не самое главное - есть ещё чисто человеческое общение , детки учаться налаживать контакты, ссориться -мириться и мне кажется, что со сверсниками это делать намного легче. Ведь старшие детки могут навесить на него ярлык "младшего", "маленького" и потом придётся всю жизнь с этим ярлыком жить.
мила
08 июл 2005, 14:31
Вот наша проблема в том и есть он маленький. Я не написала что и в школу он пошёл в 6 лет.. И вообще он маленького роста. Да и не только роста.Он хорошо пишет причём на 2-х языках, читает, считает. Помимо школы он ещё ходит в школу изобразительного искусства, и в спортивную секцию. Но интересы у него не как у 11-ти летних,он совсем ещё ребёнок. с другой стороны если пойти сейчас в гимназию, у него появиться возможность рано получить высшее образование.Я и не хочу лишать его этой возможности в будущем,и не хочу что бы у него появились комплексы из-за проблем с контактами. Он и сейчас в школе не любит переменку. Ходит в школу только учиться.А в первом классе было лучше.
08 июл 2005, 18:12
Моего мужа также переводили. Он поступил в вуз в 15 лет . В результате с первого курса и вылетел. Не готов был морально сам учиться. Это еще что, в МФТИ полно вундеркиндов 15-14 лет, только они кто спиваются, кто еще что. Год за счет раннего развития обычно отбирает у летей шанс на социализацию, которая на порядок важнее в жизни.
08 июл 2005, 22:48
Да, есть такая песня... Но это не моральная неготовность учиться в ВУЗе, и не всегда соц. неадаптированность, скорее, а расслабленность некая на предмет занятий, и ощущение академической беспроблемности и "легкости бытия"... Но не у всех все так грустно, есть и обнадеживающие случаи:)
09 июл 2005, 09:12
В МФТИ это реальная проблема, так как всех гениальных детишек в основном туда и пихают. ТАм ректор то запретит вообще раньше возраста принимать, то опять разрешит.
Возможно, есть исключения.
10 июл 2005, 08:01
Исключения есть, конечно. Не так уж их мало - реальную статистику, к сожалению, найти очень сложно, на слух и поверхность выбираются случаи, когда дети "падают", а не "взлетают" после резкого старта... Знаю девушку, котороя училась в МИФИ - девочка в 15 поступала, сама, без каких-либо "пихают". Мой муж в 13 во второй мед. поступил и благополучно его закончил в 19.
Да и гениальностью это является не всегда - это, скорее, академические способности, которые вовсе не обязательно даются и развиваются в одной пачке с ответсвенностью, зрелостью головы и самостоятельностью...
08 июл 2005, 18:28
А у вас в стране нет программ для одаренных детей? Может лучше туда попробовать? Все же там классы из одногодок.
08 июл 2005, 23:02
Согласна! Это, наверно, был бы лучший вариант. У меня была ситуация другая - родители отдали в школу в 7 лет, в класс, куда набирали 6-леток. При том, что я в 5 лет прилично читала и умела считать. Короче, скучно было с одноклассниками, поговорить не о чем, и никакой особой социализации. :-/
09 июл 2005, 08:25
Я сама в свое время училась в такой школе, и как правило, большинство детей там "со странностями". Компанейскому ребенку, у которого нет проблем в общении, с детьми постарше иногда проще, чем с одаренными ровесниками. Когда мои одноклассники, ныне служащие профессорами математики в лучших университетах мира, бились в припадках на уроке, мне, откровенно говоря, было страшно, хотя академическая составляющая подобных программ, безусловно, глубока и сбалансирована.
AD
AD
09 июл 2005, 11:00
Жуть какая. Даже предположить о таком не могла. Буду впредь осторожнее в словах.
09 июл 2005, 18:21
А может быть вы и правы, многие наши знакомые отдали детей на программы для одаренных и очень довольны. Нет здесь, наверное, универсального рецепта.
08 июл 2005, 22:33
Ни в коем случае не прыгайте через классы. Лучше поишите дополнительные занятия с усиленной программой, если ребенку по силам.
Займите его спортом, рисованием, что бы увеличить нагрузку, если вам кажется что со школьной программой он легко справляется.
Такая разница в возрасте очень плохо скажется на психологии ребенка.
Я во дочку в первый класс отдала на год раньше и очень жалею. Она хоть физически и в ровень с первоклашками, и соображает хорошо, но психологически не готова была, играться есче хотела, а ее за парту :(
(с транслита)
08 июл 2005, 22:50
Все дети разные... Есть такие, кому скачок на классы выше пойдет на пользу... Надо смотреть на конкретного ребенка, чтобы утверждать, что этого делать не надо... И от школы сильно зависит, вернее - от конкретных учителей, которые должны полностью поддерживать идею и, как минимум - "не мешать" ребенку...
08 июл 2005, 23:34
Полностью с Вами согласна
(с транслита)
09 июл 2005, 08:19
Мила, мне кажется, что, решение должен принимать сын. Наш ребенок тоже моложе всех в классе, и при этом учится лучше всех, а ведет себя вполне по-детски и физически один из самых маленьких, но чувствует себя с одноклассниками комфортно. Говорит, что если ему еще предложат "прыгнуть", с удовольствием прыгнет.

Сын наших приятелей, очень послушный и крупный физически, после второго прыжка не сумел установить контакт с одноклассниками и вернулся обратно. Мне кажется, поведение и габартиты ребенка второстепенны, главное его ощущения и предпочтения.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325