Меню

Чтение-математика или изо-сольфеджио?

AD
27 сен 2005, 13:21
Понимаю, выбор своеобразный, но у нас такая ситуация.
Дочке 3,7.
Дочка ходит в общий садик, где в определенные дни преподаватели занимаются с детьми чтением, математикой, рисованием, лепкой, физкультурой. Готовятся к праздникам.
И второй год дочка ходит в специальную студию, где в этом году будет обучаться сольфеджио (пение по нотам), пластике (преподаватель из Вагановского училища), рисованию, театру (преподает режиссер ТЮЗа), английскому. Очень сильные педагоги и хорошие результаты за год. Т.ч. решили продолжить.
Но студия абсолютно оторвана от подготовки к школе.
Когда посещаем студию, то пропускаем математику и чтение. Я дочку чтению не учу, только периодически чем-то занимаемся, системы нет.

Как бы вы поступили в этой ситуации, сделали бы акцент на студии или постарались все совместить? Вряд ли дочке удастся после студии еще и в садике заниматься, в студии отдача сильная.
27 сен 2005, 13:47
К чему у дочери бОльший интерес, то и оставить. В любом случае, если в саду не научиться читать, то в школе научат:)
27 сен 2005, 14:00
меня беспокоит, что с таким креном в музыку-рисование дочка отстанет в общих науках и у нее будут комплексы. Она девочка умная, но тут же дело во времени, силах, приоритете.
27 сен 2005, 23:04
офф... Прочитала, что Вы тоже из Петербурга и тоже из Приморского р-на. Хотела узнать, в какую вы студию ходите. Буду благодарна, если поделитесь инфой. А то, ничего приличного не могу найти для ребенка. Заранее спасибо. :)
29 сен 2005, 13:14
привет! у нас в районе мы найти не смогли, ходим в 29 садик. А студия -"Живулечка" на Каменноостровском пр. http://givulechka.kop.ru/
Возит няня на маршрутке, далековато, но когда я сравниваю занятия в садике и занятия в студии, то понимаю, что это стОит того.
29 сен 2005, 23:44
Спасибо за ссылку. Сейчас посмотрю, что это. Район большой наш, а толку...
27 сен 2005, 13:49
Второе.
27 сен 2005, 17:09
В вашем возрасте точно выбрала бы второе.
27 сен 2005, 20:57
Я бы в студию ходила. Вы видели людей, которые бы не умели читать и считать? Всему этому и в школе научиться можно. А петь, играть в театр и рисовать в вашем возрасте намного интереснее.
27 сен 2005, 21:12
Во! Я все время говорю - Вы видели человека, который не умеет читать????
Так нет, гулять мы не буде, играть тоже, а вот читать в ГОД мы начнем! :)
Респект Вам от меня лично.
27 сен 2005, 23:31
Гулять будем, играть будем, а читать в год - это должно быть опять играть (тоже будем:-)) - вот так надо...
27 сен 2005, 23:35
Тут часто перегибы бывают....
27 сен 2005, 23:36
не без этого:-)
28 сен 2005, 16:31
И я бы в студию. :-)
(с транслита)
27 сен 2005, 22:43
Я бы лично, и по склонностям своей дочки, предпочла на данном этапе студию. Какая сейчас может быть подготовка к школе, еще нет и четырех! Успеется! Тем более, если ребенку нравится, и, как вы говорите, есть отдача! А куда вы ходите, можно поинтересоваться?
27 сен 2005, 22:56
Видимо, все-таки в Питере :)
27 сен 2005, 23:05
А я в паспорт не смотрела. :) Но я так, из любопытства спросила, мы на этот год уже ничего больше не будем затевать, хотя вот все думаю: не позвонить ли в мультстудию (девочки телефон дали в моем топе про рисование).
27 сен 2005, 23:08
позвони - ведь это же просто звонок :)
А она - талантище у тебя!!!!!
29 сен 2005, 13:16
мы в Питере, а вам обязательно надо в какую-нибудь художественную студию -такие замечательные рисунки!
28 сен 2005, 15:43
ИМХО у вас сильный "гуманитарный" крен все-же. В этом возрасте преподают не сколько математику, сколько логику. И это очень важно для поступления в хорошую школу, потому что тесты в основном на ней и основаны: какой предмет лишний в совокупности и как одним словом назвать остальные, как проверить больше, меньше или столько же (не ответить, а именно рассказать методологию), найти принцип построения какого-либо ряда и продолжить его. Это очень интересно, поверьте. Дайте попробовать дочурке, может в ней талант Ковалевской дремает :)
AD
AD
29 сен 2005, 13:20
да, мы занимаемся по таким книжкам, для каждого года свой уровень. Видно, что дочка соображает, в принципе, она должна быть достаточно умной. А вот эстетическое развитие -это я не смогу ее научить - не умею рисовать, музыке не училась, танцевать не умею. Хотя петь обожаю, даже сейчас еще есть надежда пойти поучиться, поставить голос. Но у дочки возможно проявление художественных способностей с отцовской стороны. Кроме того, английский это очень полезно, мы смотрим фильмы без перевода. А вот математика... ох, я хоть и занималась с репетитором, не помогло это мне, не мое это. Так что гуманитарный крен скорее естественный, чем искусственный :)
28 сен 2005, 16:51
Студию, математику и чтение начнете перед школой, раньше не нужно.
27 сен 2005, 13:25
Думаю, оставила бы только студию. занятия мне кажутся более интересными для детки такого возраста. Хотя это мое личное мнение
27 сен 2005, 13:35
зачем девочке математика и чтение ? пустая трата времени.
27 сен 2005, 13:46
А мальчику нужны чтение и математика? По-моему, тут в другом вопрос, что предпочтительней
27 сен 2005, 23:32
Люблю я БумСика:-) что ни фраза, то перл; что ни слово, то улыбка на лице:-)
27 сен 2005, 14:44
Второе. А на освоение первого у вас еще много времени, вполне можно самим читать и считать научиться, если есть желание.
А я вот математик по образованию и выбрала бы первое:) Второе успеется, а хорошие результаты при подготовке к школе ничего не гарантируют в будущем, даже наоборот.
28 сен 2005, 14:58
Коллега:) Правда, решая сынулины задачи по математике (3-й класс), я все чаще начинаю сомневаться - действительно ли у меня соответствующее образование:)
28 сен 2005, 15:30
:-)
Мне пока задачки по математике не грозят:) Думаю справимся, там главное смыслом проникнуться;)
29 сен 2005, 10:04
Я не математик, но тоже выбрала бы первое.
29 сен 2005, 13:28
Я тоже математик, но выбрала бы второе. Первому смогу научить и сама, а вот по поводу второго, да еще на профессиональном уровне - я пас, несмотря на имеющийся в моем детстве опыт с художкой, музыкалкой и танцами....
29 сен 2005, 14:28
Я тоже математик - и второе однозначно выбрала бы
27 сен 2005, 23:28
Я бы выбрала однозначно сольфеджио - только потому, что оно гарантирует хорошие результаты по всему остальному:-) (практически этому посвящена моя диссертация:oops
вот, на заметку, можа пригодится:-):
http://alicepush.narod.ru/businessmusic.htmll

Подготовка к школе тоже, конечно, нужна, но вы могли бы ее и сами обеспечить, я думаю...?;-)
27 сен 2005, 23:34
СУПЕР!
А Вы где-нибудь преподаете?
27 сен 2005, 23:35
ну да - в институте:-) педагогическом...
27 сен 2005, 23:39
эх... жалко, что не детям. Мы с удовольствием к Вам ходили... У меня правда ни слуха, ни голова - но Машка очень склонна к музыке и любит
27 сен 2005, 23:46
С детками временно не работаю, но, думаю, что на следующий год опять начну. С ними гораздо интереснее, чем со студентами, но тяжело работать- много времени и душевных сил отнимают:-)а у меня пока еще младший - мелковат и требует "раннего развития":-). А до прошлой осени (до защиты диссера) я работала в центре раннего развития, занималась с малюськами по собств. авторской методике, интегрированной: "Музыка-чтение-счет" - все в одном флаконе, с элементами рисования, природоведения и английского языка:-). Вот про этих своих деток (ну и про собственных, конечно) я рассказываю, когда речь заходит о раннем развитии:-)
Так что, давайте на следующий год;-)
27 сен 2005, 23:58
А нас возьмете? А территориально - это где?
AD
AD
28 сен 2005, 00:07
Преображенская-Семеновская...
28 сен 2005, 16:40
А можно я воспользуюсь информацией из Вашей диссертации? :-) Я сейчас нахожусь в процессе "внедрения культуры в массы". У меня своя собственная частная музыкальная школа, единствення во всём штате. Никто здесь с такого рода образиованием не сталкивался, так что приходится всем на пальцах об`яснять, почему важно то или другое. Мне бы очень пригодилось то, о чём Вы написали. Можно я на английский переведу? :-)
(с транслита)
28 сен 2005, 17:01
:-):-D :-) смеюсь, потому что исследований на эту тему в России - раз, два и обчелся, и пользовалась я в основном зарубежными материалами и переводила с английского:-)
(ну, в психологии-то музыкальные влияния давно исследуются, а вот в педагогике - нет).
Конечно, с удовольствием поделюсь с вами:-)
У меня два основных направления:
1. влияние музыкальной деятельности на функции мозга, на интеллектуальную деятельность, учебные навыки...
2. авторская методика интегрированного обучения чтение-математика-письмо через музыкальную деятельность.

Пишите на почту.
28 сен 2005, 17:09
Ну надо же. :-) Действительно смешно получилось. :-D :-) Но Вы знаете, мне ни разу ничего не попадалось, только по минимуму.
Спасибо! Я Вам обязательно напишу! :-)
(с транслита)
29 сен 2005, 13:22
ого, очень интересно!
28 сен 2005, 00:05
выбрала бы второе.
28 сен 2005, 17:11
Из детства помню,что подавляющее большинство детей просто ненавидят сольфеджио
28 сен 2005, 17:16
Это как преподавать. :-) А в моей школе сольфеджио - любимый урок! И каждый раз ученики клянчут:" А можно ещё диктант? Или лучше 2 !!" :-) Вот такой парадокс. :-)
Кстати преподаю по своей программе. :-)
(с транслита)
28 сен 2005, 22:39
совершенно верно. я вот тоже в детстве сольфеджио не любила. А в институте - у нас такая тетка была классная, так все интересно давала - и сольфеджио , и гармонию... супер.
Мой сын тоже от сольфеджио балдеет - повезло с преподавателем.
29 сен 2005, 15:49
То же самое! сынуля только на сольфеджио и ритмике отдыхает душой:)
29 сен 2005, 13:24
поглядим, говорят, что деткам нравится. Хотя я пока не представляю :)
29 сен 2005, 23:51
А что может не нравиться? :) Будут песенки петь, нотки изучать, на каких-нибудь инструментах себе подыгрывать (треугольник, барабан и т.д) У меня сестра в муз.школе сольфеджио преподает. Дети от ее занятий (особенно маленькие) просто в восторге. :)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325