"Вода в унитазе", "шилопопость".
автор
26 дек 2006, 15:19
Мы почти двухлетки, скоро день рождения у моего мальчика. И вот такой у меня вопрос, есть тут еще такие же шилопопые, как мы? Ну на месте устоять не можем. Прихожу, к примеру, за ним в ясли, другие дети стоят, впокойно одеваются, мой же, вртится выкручивается. на месте не стоит, куда-то пытается бежать. И так везде.
26 дек 2006, 15:22
Нашему мальчику 4. Если бы он только вертелся, то это были бы цветочки:)
26 дек 2006, 15:34
Мы к вам. Вчера 2 года исполнилось. Я, честно говоря, уже начинаю задумываться о слове "гиперактивность", потому что шилопопость это очень нежно по отношению к тому что мой дочь вытворяет. На площадке она всегда первая, сильнее и быстрее всех, дома может иногда просто по 30 минут без перерыва прыгать по кровати или носиться из одного конца квартиры в другой. Я для себя нашла только один способ облегчения - давать ей большие физ. нагрузки, выгуливать, особенно на воздухе. Если она 2 часа побегает на улице, то остаток дня можем провести более-менее терпимо. Когда плохая погода - то все, туши свет. Еще, если бы было место в квартире, можно завести такую лошадь на пружинках - на ней можно просто скакать, энергию выплескивать, или батут какой-нибудь. В общем, сил тоже иногда не хватает ни на что :))
автор
26 дек 2006, 17:46
А как она воспринимает чтение? Сидит, слушает? Мой может выдержать недолго, потом начинает книгу листать, потом закрывает и уносит. Такое ощущение, что я не могу "договориться" с собственным ребенком. :-( Если прибавить, что мы говорим от силы 10 слов, то мне иногда кажется, что он просто у меня "не такой" :-( Смотрю на ровестников, они как-то слушают, делают, а мы все мычим, орем и бегаем. :-(
26 дек 2006, 18:36
давайте ему бульше физ. нагрузки, но целенаправленой - на велике кататься, наперегонки с папой во дворе бегать, прыгать, может есть возможность попасть на такие детские игровые комплексы со всякими лазалками, прыгалками. результат - во-первых устанет немного, потом можно и спокойно книжку сесть почитать или рукоделием заняться каким-то, во-вторых ребёнок почувствует, что это именно физические занятия (ну такой вот один из видов деятельности), а кроме него ещё и другие разные есть:) Хорошо, если бы это было как один их обязательных пунктов в дневном режиме, чтоб ребёнок знал и ждал, что вот сейчас буду бегать -играть-носиться:), а потом книжку читать, лепить, и тп. Ну и если Вы видите, что он хочет бегать, то лучше чётко определить, что вот давай 20 мин. побёгаем-поиграем, а потом вот эту книгу прочтём и чай с печеньем попьём (типа вот так:)).
26 дек 2006, 22:58
ППКС! Мой братик был таким же. В 5 лет его отдали в гимнастику - после 2 часов тренировок каждый день приходил домой, ел и спал :) Когда в школу пошел, оставалось сил на уроки и сон. Ну и немного побеситься. А если бы гимнастики не было... ;) (с транслита)
27 дек 2006, 01:12
Меня бы насторожил двухлетка, три часа подряд (даже два, хотя час тоже много:)) складывающий паззлы или рисующий палочки и крючки. Мы точно такие же. Но это не мешает ребенку "на бегу" учить буквы, персказывать сказки, слушать, говорить, смотреть...и многое другое - короче, я так не могу:)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Детская психология и развитие