Меню

Признаки аутизма.

AD
12 мар 2006, 09:35
Как то видела кто то давал, не могу найти. Помогите.
12 мар 2006, 10:16
Посмотри здесь: http://www.elinahealthandbeauty.com/
12 мар 2006, 10:29
Спасиб, уже зарылась. Как то был топ, расказывали о тестировании и признаках доходчиво так, не могу найти. Я просто в шоке увидела ребенка с диагнозом ЗРР в 3 года. Никакого контакта с окружающим, в игрушки не играет и не реагирует на них, в глаза не смотрит, сидит целый день раскачивается и об стенку стучится, как это может быть ЗРР? Пойду на днях навещать(там неблагополучная семья считают, что у них спокойный ребенок)
12 мар 2006, 10:45
Ужас... :(
12 мар 2006, 10:51
говорят до 1,7 развивался по норме, потом был ротовирус(тяжелый) в больнице без родителей и регресс постепенный. Шок у ребенка?
12 мар 2006, 10:56
Если ребенку уже больше трех лет, то на шок все меньше похоже :(
12 мар 2006, 11:07
3 будет 18 марта
12 мар 2006, 11:12
вот. это накопировано из других детей на семье. ру подойдет? признаки РДА у младенцев. -необычная пассивность,мало плачет, мало двигается, отсутствие интереса -необычная активность,выраженная постоянным плачем без видимых причин ,беспокойство -отсутствие аппетита или отвращение к еде,отвращение к запахам, недостаточное сосание -отсутствие или пониженная чувстсительность к голосу родителей или прикосновению, отсутствие "реакции оживления" при обращении к нему -отвращение к прикосновениям родителей или других взрослых -недостаточный прямой зрительный контакт с людьми, необычное разглядывание неодушевленных предметов -задержка моторного развития -слишком быстрый рост головы Важно помнить:Один из перечисленных признаков не является признаком поражения.Если при внимательном наблюдении за ребенком в течение минимум 3 недель вы видите 2 или более признаков, вам следует обратиться за помощью педагогический опросник НАБЛЮДЕНИЕ РАЗВИТИЯ если по двум пунктам стоит "нет"+ "да" по одному курсивному пункту, то тоже стоит обратиться к врачу. --------------------------------------- 1. К 6 МЕСЯЦАМ: 1.1 Подражает пению (гуление). 1.2 Поворачивается на голос. 1.3 Повороты (спина-живот). 1.4 Тянется ручками (каждой рукой). 1.5 Обнимает. 1.6 Избегает контакта глаза-в-глаза. (курсив) 2. К 12 МЕСЯЦАМ: 2.1 Cтоит самостоятельно 2 секунды. 2.2 Ударяет кубиками друг о друга. 2.3 Говорит" Мама/Папа", обращенно. 2.4 Откликается на призыв "Нет!" 2.5 Играет "Ладушки" или машет рукой "До свидания". 2.6 Избегает контакта глаза-в-глаза. 2.7 Впечатление что ребенок не слышит. 2.8 Отсутствуют изменения тона в голосе. (6-8 - курсив) 3. К 18 МЕСЯЦАМ: 3.1 Подражает работе по дому (подметает). 3.2 Говорит 4 слова, кроме "Мама/Папа". 3.3 Показывает пальцем на одну часть тела/лица (Покажи мне твой нос). 3.4 Пьет из чашки. 3.5 Рисует каракули. 3.6 Избегает контакта глаза-в-глаза. 3.7 Ходит на мысочках. (6-7 курсив) 4. К 2 ГОДАМ: 4.1 Пинает мяч вперед. 4.2 Соединяет два слова (говорит словосочетания). 4.3 Плохопонимаемая детская речь. 4.4 Показывает пальцем до 6 частей тела/лица (нос, глаза,...) 4.5 Называет хотя бы одно животное по картинке. 4.6 Снимает сам одежду (не шляпу). 4.7 Упорно раскачивается. 4.8 Упорно бьется головой. 4.9 Постоянно машет руками. (7-9 курсив) 5. К 3 ГОДАМ: 5.1 Может беседовать составляя 2-3 предложения. 5.2 Называет 4 животных по картинкам. 5.3 Знает хотя бы 2 животных по действию (которые летают, мяучат,...) 5.4 Понимает что надо делать, когда устал, холодно или голоден (хотя бы одно из трех). 5.5 Повторяет рисунок вертикальной линии. 5.6 Моет и вытирает руки. 5.7 Эхолалия(повторяет то что было сказано). (7 курсив) 6. К 4 ГОДАМ: 6.1 Знает имя и фамилию. 6.2 Понимает что надо делать, когда устал, холодно или голоден ( хотя бы два из трех). 6.3 Играет в игры на взаимодействие (салки). 6.4 Может подниматься вверх по лестнице недержась за поручень. 6.5 Использует туалет/терпит ночью. 7. К 5 ГОДАМ: 7.1 Кидает мяч через голову. 7.2 Рисует человечка из трех частей. 7.3 Может скопировать крест. 7.4 Называет четыре цвета. 7.5 Одевается без посторонней помощи. в более старшем возрасте уже нет курсива, потому что проблемы индивидуализируются и можно ставить диагноз по развитию
12 мар 2006, 11:21
Тань, мы вообще не стоим. че делать-то? Ортопеды говорят, все нормальнО, только мышцы слабые. НА массаж профессиональный Юрка ни в какую не соглашается. Кусается и орет.
12 мар 2006, 11:25
на плавание походите. мышцы очень хорошо укреплят+ массаж + ползание через преграды + звенящую подушку повесить на спинку кровати и бить по ней ногами и т.п.
12 мар 2006, 11:33
плавание, это класссно, в голову даже не прижно. все остальное делаем по мере сил.
13 мар 2006, 00:08
А вам сколько сейчас?
13 мар 2006, 17:24
год и месяц
13 мар 2006, 22:19
а что вы умеет делать? садится, ползает? что еще?
13 мар 2006, 23:11
ползаем с 5, сидим с 9. ползаем на четвереньках вперед и назад, ползаем по препятствиям. Ползаем по пластунски под низкими предметами. Ходим водль опоры. Приседаем-втаемс опорой. залазим на горку от спорт-комплекса. слезаем с низенького диванчика. не стоим. ходим за ручки -- если держать за обе руки -- с удовольствием ходит и пинает мячик.
14 мар 2006, 10:58
:) Ну что вы , все у вас отлично! Сейчас натренерует мышцы и будет стоять . Не волнуйтесь. У нас была ситуация гораааааздо тяжелее......Мы только переворачиваться стали в 8 и тоже все дело в мышцах и ...в характере:). Не волнуйтесь, все у вас хорошо!!!!
12 мар 2006, 11:22
В 3 года. Избегает контакта глаза-в-глаза. Впечатление что ребенок не слышит. Упорно раскачивается. Упорно бьется головой. Вообще не говорит. и невропатолог ставит ЗРР, это как?
12 мар 2006, 11:25
ну это зрр. но ведь зрр - это следствие,факт. а причины задержки могут быть самые разные. в т.ч и аутизм..в т.ч и не аутизм.
12 мар 2006, 11:26
Это значит, что на профосмотре невропатолог сумел разглядеть только ЗРР. А все остальное - из серии "на что жалуетесь?" - если родители не видят в этом ничего страшного (считают, что ребенок просто такой тихий), то они и не жаловались. Логично?
12 мар 2006, 11:29
ну как можно не разгледеть, у него вообще контакта в глаза нет, он вообще отрешенный, если только совсем не видеть ребенка.
AD
AD
12 мар 2006, 11:48
Нууу... Как это обычно бывает... Привели ребенка... Врач пишет (предыдущую карточку)... -Раздевайте... -Есть ли жалобы... Жалоб нет... -Говорит? Нет? Пишем: "ЗРР"... -Ну давайте посмотрим. Плачет? -Он у нас вообще-то спокойный, вот может устал или врачей боится... -Все понятно, одевайтесь... Вот в таком вот примерно аксепте...
12 мар 2006, 19:15
У меня есть Диагностическая карта Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него РДА (К.С. Лебединская, О.С, Никольская). Выслать или тут выложить?
12 мар 2006, 19:18
Лучше вышлите,плиз, а то топик уйдет.
12 мар 2006, 19:20
ок, сейчас вышлю
12 мар 2006, 19:34
Спасибо большое получила, ушла в чтение.
12 мар 2006, 23:22
а вам сколько?
13 мар 2006, 00:02
что сколько?
13 мар 2006, 00:08
ой, я не вам..
13 мар 2006, 03:50
Бесполезно. По этим признакам и/или их математической совокупности можно навесить диагнозов аутоспектра туда, где ими и не пахнет, и наоборот - пропустить действительно настоящие. Это видеть надо. Хотя бы по яркому примеру каждого из синдромов, тогда понятнее, как именно эти признаки должны выглядеть и чем отличаться от нормальных черт характера.
13 мар 2006, 15:08
офф........................................с неделю назад отправила тебе мыло, ответь плиз, если дошло. у меня проблемы с компом.
12 мар 2006, 11:31
Помогите собратся с мыслями (в гости к ним иду) Что надо распросить, на что обратить внимание, что с ним поделать, к кому лучше направлять. Я могу повлеять на маму, но нужны аргументы и конкретные инструкции.
Anonymous
12 мар 2006, 13:37
Почитайте на сайте у Элины. Вам выше дали ссылку. Там написано, что у аутистов большие проблемы с ЖКТ. Попробуйте убедить сдать анализы на дисбак. и копрограмму кишечника, ввести диету(исключить глютен и казеин). Проблемные анализы обычно лучше убеждают. Не знаю, что ест этот ребенок и насколько это трудно. На сайте есть тест на аутизм. Посчитай сами и оцените тяжесть.
Волнуюсь
12 мар 2006, 15:41
Да уж:( Начиталась всего, и стало очень страшно:(:(:( Правда, из всех признаков - только нежелание есть. Но нежелание ОЧЕНЬ стойкое, жуткие проблемы с аппетитом. Да, и ест только протертую еду. Нам 1,8. Ну, и еще по мелочам - иногда ходит на цыпочках, тоже любит прятаться за занавеску, плохо говорит (отдельнвые слова), и много всего, но "на своем", любит смотреть рекламу:( Скажите, стоит ли показать ребенка специалисту?:(
Да уж... тоже
12 мар 2006, 17:37
Прочитала тоже. Тоже знаете ли... рекламу любим смотреть, а кстати, и "Спокойной ночи, малыши" восторг вызывают! Можем и в манеже посидеть минут 10 молча, разглядывая детскую мобилу. Нам 1 и 1 мес. , и за занавеску любим прятаться, никогда не знала, что это не игра, а патология, правда. И с дверью можем играть до бесконечности, открывать ее, закрывать, отбегать и прятаться за нее от мамы, а потом за угол. Это тоже ненормально? И задумываемся мы. Кстати, в темах о кризисе 1 года, я читала, что малышы начинают "задумывыаться". Это значит тоже не то? И головой мотаем, нравится нам это, в восторге мы, а иногда головой до пола достаем и смотрим, как все вверх ногами. Тоже не то? И на книжке долго сосредоточиться не можем, ткнем пальцем и перевертываем. Что не так?
12 мар 2006, 17:55
вы что неправильно поняли, симптомы это вот это. Хочет ли ваш ребенок общаться с окружающими? Интересуется ли ребенок играми или общением со знакомыми взрослыми и сверстниками? Хочет ли ребенок разделять окружающее его пространство с другими? Откликается ли ребенок когда вы его зовете? Как относится ребенок к смене занятия? Склонен ли он к повторяющимся движением? Как ребенок играет с игрушками, так как ими принято играть или использует свой, необычный подход к игре? Насколько легко ребенок выходит из себя? Приходится ли вам все время идти на поводу у ребенка чтобы удовлетворить его потребность в игре или же ребенок с интересом следует за вами? Что общего в симптомах аутизма? Аутисты как и другие люди очень различаются между собой. Нет двух аутистов, которые бы имели общие симптомы. Один и тот же симптом может проявляться мягко у одного из них и резко у другого. Ниже приведены типы проблем и привычек детей и взрослых, страдающих аутизмом. Социальные навыки Аутисты могут не общаться с другими людьми и не испытывать потребности в таком общении, они могут не интересоваться другими людьми. Аутисты избегают прямого контакта глаз и могут постоянно стремиться быть в одиночестве. Они могут иметь проблемы с пониманием эмоций других людей или говорить только о своих эмоциях. Аутисты могут не любить прикосновений и объятий или же могут позволять себя обнимать только когда они того хотят. Часть аутистов могут не замечать когда другие люди к ним обращаются. Другие могут очень интересоваться людьми, но не знать как с ними говорить, играть и общаться. Разговор и общение. Около 40% аутичных детей не говорят всю жизнь. Другие только повторяют сказанные им слова, это называется эколалия. Такое повторение говорит о том, что позднее ребенок все-таки сможет говорить. Например, если вы скажете такому ребенку «Ты хочешь сок?» он повторит «Ты хочешь сок?» вместо того чтобы ответить на вопрос. Или же он может повторять то, что слышал раньше. Аутисты могут не понимать жесты. Такие как помахать рукой на прощанье, например. Они могут сказать «я» вместо «ты» и наоборот. Их голос может звучать странно, может показаться, что они не могут контролировать громкость и мягкость речи. Люди с аутизмом могут стоять слишком близко к собеседнику или же говорить с окружающими только на одну тему слишком долго. Часть аутистов могут говорить очень хорошо и знают много слов, но им сложно слушать то, что люди им говорят. Они могут много говорить о том, что они действительно любят вместо того чтобы обмениваться мнениями с собеседником. Поведение и привычки. Аутисты могут повторять одно и то же действие снова и снова. Они хотят жить так, чтобы в окружающем их мире ничего не изменялось и чтобы события всегда происходили в привычном для них порядке. Даже незначительное изменение в этом порядке их очень расстраивает. Ранняя симптоматика аутизма Симптомы аутизма могут проявиться и у ранее нормально развивавшегося ребенка. Обычно это происходит в интервале от 1.5 до 3 лет. Если ребенок это делал раньше, но не делает сейчас, означает что он теряет навыки. Потеря навыков достаточно серьезная проблема, она может сигнализировать не только об аутизме, но и о начале органических нарушений в мозге. При потере ребенком навыков всегда надо бежать к специалистам как можно скорее. Проблемы с речью: ребенок может не говорить или же не ассоциировать сказанные слова с объектом Ребенок боится незнакомых людей или же не делает никакой разницы между своими и чужими Ребенок избегает прямого контакта глаз Ребенок склонен к повторяющимся, ничего не значащим играм У ребенка есть странные привычки, которые могут занимать его часами – любит тереться обо что-то спиной, например или теребить маму за волосы Ребенок не реагирует на простейшие вопросы просьбы «Где мама? Принеси мячик.» Ребенок не имитирует вас, например, не подносит телефон к уху. Ребенок не показывает пальчиком на то, что ему нужно, а пользуется всей рукой или же плачет. Ребенок не обращается к вам за помощью, такое впечатление, что он знает все лучше вас. Ребенок не строит пирамидку из кубиков, а раскладывает их в ряд Ребенок не понимает, что он может открыть дверь сам, вместо этого он берет вашу руку и использует ее как инструмент Очень часто присутствует большая избирательность в еде. Ребенок ест только определенные вещи и не любит изменений в рационе Очень часто у аутистов наблюдаются проблемы с моторикой.
Волнуюсь
12 мар 2006, 17:59
Вот именно избирательность в еде меня и беспокоит:(
12 мар 2006, 18:12
А как она у вас проявляется, предпочтения у нас у всех есть, тут речь ведь о странностях. Почитайте как автор у себя это описывает "Кушает Деня теперь очень хорошо. Он очень любит свое молочко из баночки. Настолько, что даже когда нам нужно было поменять его на соевую смесь на время (такой тут метод борьбы с поносом у ребенка), это сделать было почти невозможно – Деня отказывался от еды вообще, но требовал свое любимое молочко. Я и сейчас помню косые взгляды врачей, когда я им объясняла что ребенок не берет ничего другого кроме своего любимого молочка вплоть до того, что вообще ничего не ест. Как же другим удается это все проделывать? ........ Год и 1.5 месяца. Мы идем к врачу на плановый осмотр. Я жалуюсь на то, что ребенок ничего не ест, внутренне меня уже трясет потому что я заранее знаю ответ врача. Так и есть, врач повторяет свое обычное: «Все в порядке, многие дети в этом возрасте плохо едят». Тут у меня сдают нервы, я просто не знаю что мне дальше делать с этим малышом. Я начинаю рыдать прямо в кабинете и попутно пытаюсь объяснить: «Нет, это не нормально, когда ребенок хочет есть и не ест! Это не нормально, когда он ползает за мной и кричит от голода, но при этом отказывается от еды!» " думаю у вас ничего похожего нет.
Волнуюсь.
12 мар 2006, 18:21
В том-то и дело, что я внимательно все прочитала. ест только банки. Из обычной еды грызет печенье, яблоки, мандарины. И то, толком не ест, а так, помусолит, и выплевывает. Ест протертую пищу. Каждое кормление - просто кошмар. В последне время вообще не хочет есть кашу - только мясо и овощи. Бывали дни, когда кроме овощей и мяса ребенок не ел вообще ничего (ну, еще грудное молоко).
12 мар 2006, 18:26
:) и где вы сходство то видите?
Волнуюсь
12 мар 2006, 18:30
Сходство в том, что бывали дни, когда ребенок вообще отказывался от еды. И жил только на грудном молоке. Хотя был голоден. И никакие уговоры (даже любимая реклама)не помогали. И вес у нас очень и очень маленький:( Примерно 10300 при росте 85 см.
AD
AD
12 мар 2006, 18:32
да нет, это не то вот фраза может прояснит "который кушал только то, что привык кушать не позволяя изменить продукты"
Волнуюсь
12 мар 2006, 18:39
Хорошо бы... Хотя значит есть какие-то проблемы с ЖКТ, что тоже плохо:( Здоровый ребенок ест хорошо и с аппетитом у него проблем нет.
12 мар 2006, 18:49
А вам сколько? , я в кормлении недавно на своего сына жаловалась "малоежки" это наша вечная проблема с этой темой ни как несвязанная.
Волнуюсь
12 мар 2006, 18:57
Нам год и восемь
12 мар 2006, 19:17
Глистов травили?, нам помогает ненадолго правда.
Волнуюсь
12 мар 2006, 19:29
Нет, не травили. Хотя я об этом уже думала:)
12 мар 2006, 19:32
Попробуйте, нам помогает, есть начинает прямо часа через 2 нормально, только видимо мы не доконца вытравливаем их и потом они постепенно опять растут и опять уходит аппетит. Все ни как не соберусь глобально потравить и всей семье.
Волнуюсь
12 мар 2006, 19:38
А чем гоняете глистов?:) Пирантелом? Я о нем плохие отзывы читала.
12 мар 2006, 19:48
Раньше перантелом, а в этот раз(когда он совсем уже есть отказался) вермоксом, но я курс не довела до конца(были причины)
Волнуюсь
12 мар 2006, 19:49
Наверное, так и сделаю. Только с нашим педиатром проконсультируюсь:)
12 мар 2006, 19:54
вермокс после 2 лет вроде
Волнуюсь
12 мар 2006, 17:57
Вообще-то там многие "симптомы" - признаки совершенно нормального развития ребенка. Непонятно...
Anonymous
12 мар 2006, 22:38
Все правильно. Беспокоиться нужно, если этих признаков становится много, или же они сильны. Вообще-то легкие и средние формы аутизма довольно тяжело диагностировать (особо неспециалисту). Мы спохватились только, когда регресс начался.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325