Меню

агрессивный и злой малыш

AD
25 мар 2006, 00:36
я первый раз в форуме, подскажите, ребенок (1 год 8 месяцев - ничего еще не говорит, но очень агрессивно себя ведет - дерется, причем намеренно, если просишь по-хорошему, начинает дразнить - повышаещь голос - сплошные слезы. Никакие игры его не интересуют - просто сплошное разрушение!
25 мар 2006, 00:43
А в семье никаких стрессовых ситуаций нет?Ну,там между родителями ссоры или братик-сестричка обижает?
25 мар 2006, 01:16
всегда есть причина "разрушительного" поведения. Но для того, чтобы ее установить, нужно хотя бы поговорить о вашем чуде-юде энное количество времени:-)
Anonymous
28 мар 2006, 00:20
В последнее время я что-то стала повторяться. На многие вопросы даю одну и ту же ссылку http://www.elinahealthandbeauty.com/ Может быть, потому что я сама упустила то время, когда можно было обойтись "малой кровью". Просто почитайте, на всякий случай.
05 апр 2006, 14:32
Других каких-то поведенческих проблем нет? невролгии? ВЧД? Если нет, то просто объясняйте, ласково убеждайте малыша.
25 мар 2006, 01:16
наоборот, ребенок оччччень желанный, рожденнный до срока. воспитывался без нянь и бабушек!
25 мар 2006, 01:25
А какие правила есть в доме? И как чётко они соблюдаются? Если всё позволено, то маленьким жить тяжело :), очень неопределённостей много.
25 мар 2006, 01:35
а правил нет никаких - только то что достается
05 апр 2006, 15:46
вот как раз то, что: "правил нет никаких" и приносит чувство неуверенности и незащищёности вашему малышу. его капризы не что иное, как нужда в чётких правилах поведения и повседневной рутине. объясню на своём примере: мой деть помладше, 1,2г, как бы я его не ЛЮБИЛА, но я всегда слежу за его режимом и за тем, чем он занимается: маму НЕ КУСАТЬ :-)(сразу отвлекаю мнимание игрушкой, песней...); комнатные цветы не драть (а НЕ не касаться) и т. д. сын конечно не слушается :-), но я не устаю повторять ему раз за разом одно и тоже. и его режим + - 30 мин. день-изо- дня тот же самый. это всё создаёт определённый ритм в жизни ребёнка и приносит ему уверенность в том, что, последует за этим. ему всё знакомо, ему знакомы все мамины реакции, НЕИЗВЕСТНОСТИ нет. :-)
25 мар 2006, 01:29
ну неужели никто не сталкивался с такой проблемой - и все малыши такие послушные - строят пирамидки, собирают кубики и делают, то что ты им говоришь
25 мар 2006, 01:34
да нет...таких нету.У всех случались и случаются "казусы".Просто чтоб совсем без причины....Мне кажется в окружении искать надо что-то.
25 мар 2006, 01:38
огромное спасибо за отклик, у нас очень противоречивые заключения от психов
02 апр 2006, 11:29
Согласна. Еще не видела детей в таком возрасте, чтобы так прямо уж ходили по струнке, все дети балуются, не слушаются и т.д., это естественное поведение. Но если ребенок отличаются такой явной агрессивностью - причину надо искать в первую очередь в людях его окружающих, в обстановке и т.д. (с транслита)
25 мар 2006, 10:26
Вы, на самом деле, очень мало о ребенке рассказали. Ну у нас такое было. Не "такое" (хотя, и проблему Вы легким пунктиром обозначили, так что судить сложно), но похожее. У Славки проблемы с речью были. К 2 годам он осознал, что его не понимают - до этого как-то особых страданий вроде не было. А в районе 2 (а может и 2 с половиной) стал из себя выходить, когда мы его понять не могли. В 3 с половиной агрессивничал в саду - сам он очень общительный, а с детьми играть не мог (опять же из-за проблем с речью). Как-то раз укусил другого ребенка так, что у того след на коже остался - не поделили что-то, а слов-то чтобы объясниться в запасе не было. Вот Вам, пожалуйста, одна из возможных причин агрессивности ребенка.
25 мар 2006, 11:21
немного офф. а в каком возрасте Ваш ребенок заговорил? как ему жилось в д/с неговорящему в окружении говорящих детей и воспитателей? очень волнует, т.к. ребенок не говорит, а осенью предстоит д/с.......очень волнуюсь. спасибо
28 мар 2006, 23:38
В 2 с половиной... даже в 2 и 9 его словарный запас состоял из 2 односложных слов. С 3 с половиной речь начала развиваться стремительно. То есть к 3 с половиной он уже говорил что-то, но слов было все равно мало, они были преимущественно двусложными, никаких фраз, насколько я помню, к тому времени не было - после 3 с половиной прогресс был заметен буквально каждый день. Я, на самом деле, не очень точно помню все эти возрастные вехи - просто по сезонам и по сеансам со спич терапистом (что-то вроде логопеда) прикидываю :) Сейчас русский соответствует возрасту, а вот английский (мы живем в канаде)... идет тем же путем, то есть все, как положено (грамматика в правильном порядке накапливается, ошибки самые обычные для детей), только очень медленно. В саду тяжело ему бывает. Летом нормально - много активных игр на свежем воздухе - для этого особо говорить не надо, а вот зимой :( всю прошлую зиму Славка болел - грипп гриппом, только вот основной проблемой, похоже, стресс был. В этом году ходит всю зиму 3 дня в неделю в сад - успевает дома отдохнуть, и стресса не так много - почти не болел, но идти в сад не хочет :( Мы еще в прошлом году поняли, что дело в общении - дома играем в сложные ролевые игры (ненавижу о ребенке и общении с ним в официальных терминах рассуждать :)), а вот в саду - ни он не понимает достаточно хорошо других детей, ни они его не понимают абсолютно :( Воспитатели нам очень помогают. В прошлом году часто, придя за Славкой вечером, я заставала его с воспитательницей - с ним персонально во что-то играли, пазлы лично с ним собирали. То есть одна воспиталка на Славку, другая - на всех остальных детей. Воспитатели предупреждены о проблеме, проинструктированы, как себя вести, а как лучше не стоит. У меня чуть не слезы были, когда одна из воспитательниц с городостью сообщила мне, что Слава научился ее по имени называть! Его учили повторять слова (в этом году это уже неактуально - повторять он не боится, даже с удовольствием повторяет) - тут очень важно не давить, иначе ребенок может вообще замкнуться. И понимать его воспитатели изо всех сил стараются. Когда книжку читают, Славка обычно рядом с воспитательницей сидит - иначе ему картинки плохо видно, и он интерес быстро теряет (понимает-то до сих пор далеко не все). Короче, куча мелочей, без которых я просто не знаю, что бы мы делали. Но это наш третий сад - из первого мы сами ушли, не сойдясь в подходе к воспитанию, из второго нас вытурили фактически - влом им было возиться с ребенком с проблемами, да еще и с характером. И вот что интересно: во втором саду в каждой группе была воспиталка-полька, понимающая и говорящая по-русски - ребенка так никто и не научился понимать; в нынешнем саду по-русски никто не говорит - а Славку, однако ж понимают, и он их понимает! Так что - все дело в личностях воспитателей.
31 мар 2006, 02:28
Интересно, а какой вам в Канаде диагноз ставят? Мы живем в Англии, в семье русский, вне - английский. Ставят CAPD.
31 мар 2006, 03:21
Нам ставят speech development delay. (тут, на Еве, немало копий на эту тему сломано, ибо в России такой диагноз ставят только после 3 лет, у нас этот диагноз с 2 лет, если не раньше, и означает он прежде всего то, что развитие речи ребенка не соответствует возрастным нормам, то есть поставить его могут и до года) А как CAPD расшифровывается? У нас тоже дома русский, в саду английский, то есть до 2 с половиной ребенок с английским практически не пересекался - "общение" на детской площадке в таком возрасте не в счет.
31 мар 2006, 20:31
А понимание речи у вас сответствует возрастным нормам? Central Auditory Processing Disorder Гм, мы в сад на два утра пошли в 1г и 7 мес. Все казалось, что вот-вот заговорит...
31 мар 2006, 22:14
Сейчас точно соответствует. (меня только иногда пугает задавание 5 раз подряд одного и того же вопроса - просто слово в слово - то ли ответ не понимает, то ли занят своими мыслями и ответа вроде ждет, но никак не может "услышать" его - немного странно это выглядит, когда речь о чем-нибудь ну очень незамысловатом) Мне кажется, что всегда соответствовало, хотя, пока не говорил, уверенности в этом не было. У него характера слишком много :) Если не считает нужным отвечать - не станет. Можно быть в полной уверенности, что ребенок не слышит, если ребенок не желает слышать (Слава, идешь обедать? - тишина - Слава, идешь обедать? - тишина - и так дцать раз подряд, наконец: тебе кетчуп к сосиске нужен? - Да!) Так что, когда мы пытались просить ребенка показать квадратики-кружочки, коровок-овечек и пр. - результат был удручающим. Он еще и шутить после пары вопросов начинает - не то сознательно показывает :) (с ужасом думаю, что бы нам светило, если бы пришлось собеседование при поступлении в школу в Петербурге проходить :О) Наша спич терапистка как-то проверяла понимание предлогов (Славке почти 3 было) - выдала набор игрушечной еды и посуды и началось: поставь чашку на стол - ставит, положи салат в гамбургер - кладет, положи пиццу под стол - смотрит на терапистку взглядом, в котором удивление и сочувствие одновременно - ну какой-же дурак станет пиццу ПОД стол класть - терапистка сказала, что "под" ребенок явно понимает :) А Вашему сколько? У него с пониманием какие-то проблемы? Или что Auditory Processing по сути означает? Вы не падайте духом раньше времени - у нас очень долго все весьма удручающе было, а сейчас о многих проблемах уже просто забыли. Вы со спич терапистом занимаетесь? Нам очень помогает - именно нам (родителям) - и от паники избавиться, и научиться ребенку помогать, а не комплексы в нем культивировать. OFF У вас какая разница во времени с Москвой? 3 часа? Вы на летнее время перешли или нет? Мне в очередной раз надо было позвонить в Англию - позвонила слишком поздно, офис был уже закрыт, видно, время пересчитала неправильно.
AD
AD
04 апр 2006, 18:39
Спасибо за ответ:). Нам 3г , со спич терапистом занимаемся уже год. С речью (ресептив и экспрессив) очень большое отставание:( А вы сколько с логопедом занимались? Продолжаете? Что-то еще пробовали? На ОФФ Разница всегда 3 часа, на летнее время перешли.
25 мар 2006, 11:27
Нет, кубики с пирамидками вообще не любит. Все, что не опасно для жизни, у нас разрешено - прыгать по дивану, плескаться в воде, бегать по лужам и сугробам... Послушным его не назовешь, но и неуправляемым, злым, агрессивным тоже.
25 мар 2006, 11:23
На самом деле дело в темпераменте, характере и наследственности. Неправильным было бы считать, что ребенок рождается как чистый лист, он рождается с уже заложенными качествами, суть воспитания в том, чтобы выявить положительные и развивать их и скорректировать отрицательные. Агрессия у детей чаще всего случается в семьях, где ребенок - это бог (как это ни парадоксально). Дети очень чувствительны ко всему, что происходит вокруг них, очень быстро все схватывают и понимают гораздо больше, чем думают родители. Поэтому неправильным было бы также считать, что ребенка до года избаловать нельзя. Гораздо легче избаловать ребенка до года, чем ребенка старше.
A.
25 мар 2006, 11:35
До 2 лет сын был самым маленьким - для бабушек-теть он действительно был божком. Но его это не избаловало. Нужно разграничить "нельзя, но если хочется, то можно" и "НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах". Меньше капризов будет.
31 мар 2006, 03:23
> Агрессия у детей чаще всего случается в семьях, где ребенок - это бог (как это ни парадоксально). Дети очень чувствительны ко всему, что происходит вокруг них, очень быстро все схватывают и понимают гораздо больше, чем думают родители. Поэтому неправильным было бы также считать, что ребенка до года избаловать нельзя. Гораздо легче избаловать ребенка до года, чем ребенка старше. Абсолютно не согласна.
Anonymous
29 мар 2006, 09:46
Похоже на аутизм..
Не автор
01 апр 2006, 11:47
Чем, простите, похоже? Или просто очень хотелось автора расстроить? :-(
02 апр 2006, 11:24
Ну так потому и анонимно. (с транслита)
05 апр 2006, 23:54
я тут в соседнем топе уже написала "Приливы злобы", могу написать только тоже самое. У нас раньше такого не было, характер на 180 градусов изменился на втором году жизни. Мы не обращали на это внимание, а сегодня были у невропатолога и нам сказали, что могут быть проблемы с сосудами головы. Отправили на узи головы. Но мы 99% не понимаем слово НЕЛЬЗЯ! Вернее может и понимаем, но не слушаемся. Кусаемся, деремся, щепаемся, можем играть, а потом эти все игрушки очень агрессивно разбросать, ну и т.д. Так что я бы наверное до сегодняшнего дня сказала, что это бывает у всех детей и что это кризис или еще чего-нить, но вот сейчас скажу, что тоже можно сходить к невропатологу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325