Меню

Доман: история вашего успеха.

AD
11 апр 2006, 15:53
Просьба к тем, кто научил-таки своих детей читать по этой методике, расскажите, пожалуйста, поподробнее, как это у вас было. Мы занимаемся с года и 3 месяцев (сейчас год и 9). Сейчас смотрим самодельные книжки, играем активными карточками, иногда смотрим красные карточки. Пока результатов особых не видно, и я что-то стала терять энтузиазм :( посещают мысли, что ничего не получится. очень нужно почитать про положительный опыт, чтобы вдохновиться.
12 апр 2006, 00:55
Получится обязательно - даже не сомневайтесь. Я занимаюсь ранним развитием последние 9 лет, поверьте много чего перечитала, перепробовала, сама напридумывала. Система Домана - гениальна в своей сути. А карточки - красные или зеленые, большие или маленькие, три раза в день или раз в неделю это все вопросы технологии, не столь важно. Важно понять СУТЬ любого метода. Суть Доманского метода проста и гениальна. Метод, созданный Доманом в 50-е годы 20-го столетия (возможно, интуитивно, поскольку в то время еще не было многих открытий, известных сегодня) - метод физиологичен, естественен, он учитывает особенности мозгового функионирования детей раннего возраста. Этот метод не просто учит ребенка читать. Навык чтения - я бы даже сказала - это самый скромный результат, который дает глобальный подход в обучении.:-) К сожалению, сама книжка Домана написана популяристским языком - типа на широкого читателя - и в этом ее минус, несколько примитивное изложение. Но суть от этого не становится менее гениальной. Если вы возьмете на рассмотрение любую стОящую лингвистическую методику (будь то эффективная методика обучения чтению - и пресловутые кубики Зайцева в том числе - письму, формирования "врожденной грамотности", орфографических навыков и т.п.) - везде вы найдете отголоски "глобального чтения" (а термин этот появился вообще совсем недавно и иногда под ним подразумевают невесть что:-D (ваш покорный слуга, кстати, также считает себя одним из авторов этого термин