Меню

ранее развитие у нас не получается

AD
12 апр 2006, 16:36
нужен ваш совет опытные мамы и взгляд со стороны. ситуация такая что со своим ребёнком мне очень хочется заниматься и развивать его, но у меня не получается его увлечь. сыну моему в мае будет 2,5 года. он мальчик очень подвижный и любит физическую активность бегать и прыгать. а буквы, цифры, и даже книжки его не очень интересуют. я пыталась играть с ним в кубики зайцева. они его конкретно раздражали и на все мои попытки он кричал очень громкое НЕТ. хотя я пыталась не учить его, а именно играть и вовлекать мишек и зайчиков. пыталась карточки домана. но и это ему тоже не понравилось. наверное я совсем не умею играть с ним так как после нескольких месяцев попыток я решила оставить его в покое что бы не нарушать ему психику своими безуспешными попытками. всё что у меня получается это читать. мы читаем 2 раза в день перед сном по 15-20 минут каждый. истории и сказки ему не интересны, а вот просто картинки он любит. я ему купила энциклопедию для самых маленьких и там одни картиночки и он любитель стрелять из пестолета и я ему говорю вот стреляй в диван, кита, ромашку. и стараюсь его просить что бы он повторял названия за мной. это единственная игра в которую он не возражает играть и единственный способ каким я могу обратить его внимание на картинку и хотя бы обоготить его словарный запас на русском языке. я переживаю потому как для меня важно что бы он знал русский. я с ним 98 % по русски разговариваю и он понимает меня полностью, но отвечает по английски. в общем вот так. не знаю даже какого совета я хочу или чего я хочу от вас мои дорогие мамы. просто наверное переживаю что у меня почему то ничего не получается хотя стараюсь как могу. очень хочу что бы он знал русский, но не уверенна будет ли он когда то говорить или нет. спасибо за то что прочитали и может кто то сможет развеять мои страхи.
12 апр 2006, 16:39
хочу добавить что он у меня умненький мальчик. приходила учительница к нам и проводила тест и сказала что понимание у него развито на 8 месяцев вперёд. не знаю наверное я себя и его попусту мучаю... растраиваюсь не из за чего.
12 апр 2006, 17:10
А М.В.Ломоносов, который научился читать в 10 лет... у него как с интеллектом было, по вашему мнению? и добился ли он успехов в жизни? У всех по-разному идет познание мира... все по-разному получают информацию... Живите легче и проще:-) У всех членов вашей семьи хорошие светлые лица... И грузиться без повода вам не идет;-)
12 апр 2006, 20:12
точно, я тоже всегда о Ломоносове думаю:-)
12 апр 2006, 20:49
правильно говорите. у меня наверное гармоны взыграли всё таки 9тый месяце идёт. нашло что то вот не пойму почему. :) установка не грузиться.
12 апр 2006, 17:09
У меня тоже ребенок активный. Я постепенно приучаю его к усидчивости. Расскажу как мы иногда с карточками Домана играем (мы по ним животных изучем). Я ему показываю новую картинку, называю что это и кладу на диван. А дальше соревнуемся кто быстрее по карточке ударит. Или также после названия даю ему карточку в руки, а он ее кидает. Когжа ему надоедает чем-нить заниматься, я никогда не заставляю. Лучше заниматься малое количество времени, но чаще. Не запрещаю и такую игру - берет все карточки в охапку, подбрасывает и себе дождик устраивает. Еще интересовали игрушки - вкладыши. Там яркие картинки. И ребенок мог на некоторое время прекратить свои шумные и быстрые игры и рассмотреть и вложить картинки. И по мне так, зачем мучить ребенка изучением букв и цифр, когда еще запас слов маленький. Буквы - это слишком просто. Зачем тратить усилия на пока неинтересные для ребенка буквы.
12 апр 2006, 18:08
а моя соглашается только бегемота или пингвина учить.Самой надоело.
12 апр 2006, 20:02
у меня с младшим такая же "проблема". Хотя я впринципе помешана на развитии и ранеем и позднем и знаю как нужно заниматься с детьми:-);-) Ну что делать, все дети разные.Про любому с возрастом все более-менее выравниваются,неграмотным еще никто не осталася.:-)
12 апр 2006, 20:52
я иногда тоже беру мишку и кто из них быстрее может найти картинку про которую я спрашиваю. спасибки что написали.
12 апр 2006, 20:51
спасибо за совет. надо попробовать будет. :)
12 апр 2006, 21:11
не нагружайте детей буквами и цифрами,это вы успеете сделать к 5 годам,и что за мода у родителей играть в игру, кто быстрее выучит буквы. Читайте с ребенком, задавайте вопросы по картинкам, которые ему нравятся, используйте речь с движением для активных детей, и словарь заодно обогатите например, берем стихотворение и прыгаем вместе с ребенком Рано утром на полянке,Так резвятся обезьянки,Правой ножкой топ-топ,Левой ножкой топ-топ,Руки вверх,вверх,вверх, кто поднимет выше всех и т.д. Сейчас куча лит-ры по этому поводу.Купите яркие развивающие игры для самых маленьких:пирамидки, пазлы,деревянные вкладыши,яркие картинки с животными, их детенышами, частями тела, и садитесь вместе минут по 10, много не надо.
12 апр 2006, 21:49
совершенно согласна. И хочу добавить, что вы- замечательная мама! ПРосто молодец - пробуете, стараетесь, уверена, что вы даже и не замечаете, как делаете много полезного для вашего сыночка. Поверьте, само по себе чтение и счет - ничего особенного не дают ребенку. Пробуйте новые варианты игр.И, конечно, вам противопоказано перегружать левое полушарие - это значит - никаких цифр и букв. Если хотите заниматься чтением, то только - слово целиком. Хотя бы просто сделайте картчоки с написанными словами и развесьте их по всему дому - диван, окно, стол, телевизор, стена, дверь, пол, картина, зеркало, игрушки, книги....... Уже толк будет. Главный фокус - придумывать такие игры, которые сочетали бы в себе деятельность, которую предпочитает ваш ребенок и деятельность, которой вы хотите его обучить. Судя по вашему описанию, у вас, скорее всего, товарищ - деятель (у него, видимо, деятельностный тип восприятия информации- ведущий). Оставьте ваш адрес - я вам пришлю игры на развитие зрительного и слухового восприятия у деятелей (как-то я составляла специально). О ведущем способе познания подробнее можно прочитать здесь: http://alicepush.narod.ru/business3.htmll ЗЫ: раз читаете книжки хоть сколько-нибудь - то лучше всего - делайте их сами: и учиться читать заодно будете. Так вы сможете делать книжки специально "под ребенка", с учетом его личных интересов. Как делать книжки - тоже пришлю вам - с фотографиями.
12 апр 2006, 23:47
Батюшки , да вы кладезь информации:)))Шлите инструкцию по изготовлению книжки для малышки :) плиз
12 апр 2006, 23:50
карточки я развешала по всему дому. выберала хорошие понятные картинки и снизу печатала большими красными буквами слова. он поуделял картинкам внимание наверное неделю потом если я даже заикалась показать на картинку то сынок мой просто игнорировал меня, убегал, или кричал нет если я вдруг пыталась настаивать. я так же пыталась с ним играть с этими картинками. после того как какое то время картинки весели на стене я их снимала и клеела на кортон, а потом залепливала прозрачной плёнкой. вырезала ещё бумагу по размеру картинки и прикрепляла её к кортонке что бы можно было картинку закрыть и открыть. я думала может ему понравится играть в угадайку. где он может посмотреть на слово и попытаться угадать картинку. это тоже не прошло. ещё я купила себе 2 книжки с развивающими играми. вырезала всякие игры из кортона с фигурами, но и они его тоже не увлекают. очень редко он может поиграть минуту или две, а потом неделямя нельзя и достовать даже потому как злится. про книжки которые делать самостоятельно таже самая история. я зделала одну с картинками и большими надписями. но он её ни в какую сейчас не хочет смотреть. обычные книжки смотрит, а ту что я сама делала нет. в последнее время у него стал интерес проходить даже к обычным книгам. так вот сегодня я взяла энциклопедию для самых маленьких и решила посмотреть что будет если я просто молча буду сама картинки рассматривать. он заинтересовался и просил меня называть показывая на картинки. вы знаете так как я мама в первый раз и опыта у меня нет мне очень тяжело найти золотую середину. я не хочу на него давить так как знаю что это вообще может убить всякое желание, но и ничего не делать я тоже не могу так как так же знаю что до 3х лет они впитывают столько информации и очень сильно развиваются. так вот попытаюсь попытаюсь и откладываю всё. через какое то время снова пытаюсь. но не как у меня не получается его заинтересовать. если чесно то чуствую себя уже очень неуверенно и не знаю в которую сторону податься. вот так. груно мне что не получается у меня.
13 апр 2006, 08:50
Умерьте свою активность;):):) (в создании "дидактических материалов" ;)) и пусть ребенок делает то, что нравится ЕМУ (а не то, что нравится вам;)). "я сделала одну с картинками и большими надписями. но он её ни в какую сейчас не хочет смотреть. обычные книжки смотрит, а ту что я сама делала нет. в последнее время у него стал интерес проходить даже к обычным книгам." Не надо насильно "впихивать" ребенку результаты вашего труда:). Интересуется обычными книжками - и слава богу:) - надо читать-рассматривать обычные книжки. Не хочет эту - пусть найдет другую (у меня лежит огромная коробка книжек в доступном месте - Андрюшка покопается-покопается -тащит заинтересовавшую). Зато у нас на ура шли мамины экспромты типа "поставить каждую машинку в свой гараж" (сидел себе ребенок играл в машинки, рядом стояли огромные разноцветные кубики (мы их обозвали гаражами) - быстро подобрал гаражи под цвет машинок) или "лепка букв из пластилина" или "кто живет в джунглях" соорудить из наклеек... ну, в общем, любая дребедень, которая придет в голову на ходу:). Это я к чему - жить надо спокойно и свободно и не поддаваться прессингу в духе "но и ничего не делать я тоже не могу, так как так же знаю что до 3х лет они впитывают столько информации и очень сильно развиваются" ;):):). Тогда и ребенок не будет чувствовать, что в него пытаются впихнуть "бит информации" (была у меня знакомая - оперировала именно таким термином (именно в данном контексте раннего развития)), а будет весело и радостно схватывать на лету то, что вы ему говорите/рассказываете/объясняете:):):). Вот только с русским я тоже не знаю что делать:( (но мой все еще по-русски отвечает:) и вообще дома ведет себя адекватно:) - никаких "американизмов" не употребляет ттт).
13 апр 2006, 08:58
http://www.amazon.com/gp/product/1594860688/ref=sib_rdr_dp/002-8335134-2800829?%5Fencoding=UTF8&me=ATVPDKIKX0DER&no=283155&st=books&n=283155 - рекомендую, для успокоения нервной системы;):):). Оччень разумная и занимательная книга.
13 апр 2006, 14:32
спасибо за совет. активность я давно свою уже умерила так как видела что не работает и на сыне плохо отрожается. я просто описала всё что я пыталась делать в одно или другое время надеясь что он заинтересуется. но не получилось мне его заинтересовать... так что пришлось поуняться. я время от времени пытаюсь пробовать, но сильно тоже не настаиваю. ну да ладно всё у нас будет хорошо. у вас очень симпатичный сын. скажите у вас папа русский или американец? на каком языке вы в доме общаетесь? я заметила что дети говорят на языке который преобладает дома. у нас папа американец и я с ним разговариваю по английски. а там где дома говорят по русски то и дети тоже по русски. я с сыном одна по русски говорю. и у него нет возможности слышать очень разнообразную русскую речь. поэтому все книжки я покупаю и читаю ему на русском надеясь что хоть это поможет. мы были в Сеэтле в прошлом году и нам очень понравилось. очень и очень красивый город. нам на природу выехать не удолось так как было мало времени. в основном посмотрели все достопримечательности города. ваши фотографии с природы просто такакя красота. в один день мы вернёмся специально что бы побывать на природе. удачи вам. :)
12 апр 2006, 23:54
забыла имел оставить olyal@charter.net спасибо за потдержку вам.
13 апр 2006, 14:41
По поводу идеи со словами: мой обожает рисовать, альбомов - куча... Придумала следующее: рисуем, допустим, маму - нарисовали, я беру и внизу пишу МАМА большими печатными буквами, потом он еще какую-нить каля-маля изобразит - я его спрашиваю:"Что это ты нарисовал?" Он мне, допустим:"Поезд!" Я внизу пишу крупно ПОЕЗД и тд. У нас уже 2 альбома таких - каля-маля с подписями - он их периодически САМ просматривает, подкрашивает там чего-то, ну и я увижу, что альбом взял - и подтыкиваю потихоньку пальцем в слова - МАМА, ПОЕЗД... :-) Как, ничего, нормально так?
13 апр 2006, 22:03
просто умница! именно так, гениально и просто - самое настоящее глобальное чтение в естественных условиях, да еще и с использованием текущей ситуации- лучше не бывает:-)
AD
AD
13 апр 2006, 22:23
Спасибо! :-) Но в этом меня смущают некоторые моменты: количество слов увеличивать не получается быстро, как с карточками, допустим, плюс пишу я,... Конечно, стараюсь ровно, но от руки не получится, как на компе или по трафарету, допустим. И цвет надписей - какой придется... Размер букв... Стараюсь, конечно, покрупней, но....:-) Но хоть как-то!
13 апр 2006, 14:53
В любом развитии нужно использовать именно сильные стороны человека и особенно это касается детей. Любит стрелять - пусть стреляет по буквам, выучит их быстрее. Потом можно сбивать легкие кубики и считать их - так запомнит счет. Бегает по улице - пусть бегает от буквы М к букве А. Обычно подвижные дети любят песни петь - пойте ему стихи и детские потешки, скоро он будет за вами повторять.
13 апр 2006, 22:12
совершенно верно - в предоставлении информации нужно опираться на ведущую деятельность - это, кстати, не только в общении с детьми актуально:-) Ну, всем, наверное, известен "метод подстройки" в НЛП - этот метод мы все используем в повседневной жизни. Нужно вам позарез шубу новую купить, а муж пришел злой с работы и уставший - ну,как тут про шубу разговор начать?:-) Вот вы его сначала кормите, расспрашиваете о делах, по головке гладите, даете почувствовать его значимость для вас, и между делом вворачиваете: "Ты так много работаешь, милый! Скоро, наверное, миллионерами станем - так, глядишь, и шубу новую мне наконец-то купим, а то второй год в старой хожу...":-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325