Меню

Ребенок разговаривает сам с собой...

AD
02 июл 2006, 19:51
Девочки, моя сестра почему то начала паниковать по поводу поведения ее сынишки, ему 3,9 годиков сейчас. Разговаривает сам с собой причем сам себе вопрос задаст и сам ответит, бывает разными голосами. Пример "Привет Андрюшка" - Привет. "Как дела - Хорошо" и тд и тп.
Я ее успокаиваю - может у ребенка воображение очень сильно развито (на самом деле мальчик развитой очень и воображение у него хорошо развито - увидит в лесу корягу... это мол лапка лисички или что то другое). Сестра паникует.
Может беспочвенно?
Я не знаю права ли я, нашему детке только годик будет, опыта еще нет у нас.
02 июл 2006, 20:26
Моей 3 и она тоже разговаривает сама с собой. Думаю, ничего страшного :)
02 июл 2006, 20:33
и моя (2,10) тоже сама с собой разговаривает :) Прикольно. Мне нравится, что у ребенка фантазия развивается
02 июл 2006, 20:44
мне мама тоже рассказывала,что когда мне было года 3 я тоже с сама с собой говорила,проговаривала свои действия: вот сейчас пойду и скажу маме,мама,дай мне пирожок...и когда получала пирожок еще до того как говорила свою просьбу ....ну очень удивлялась :)
я думаю у деток такое бывает :)
Anonymous
03 июл 2006, 12:19
Это нормальное поведение. Но пусть сестра сходит к психологу, что бы тот ей объяснил почему так происходит у детей этого возраста, ну или книги почитатет, тогда точно успокоится.
Абсолютно нормальное поведение! Ребенок сам с собой "в уме" играет.
03 июл 2006, 14:09
Сыну 3,8 и тоже так разговаривает уже давно. Меня это никогда не настораживало. Просто он играет таким образом.
04 июл 2006, 10:52
:) у нас тоже самое, нам 3, ролевые игры устраивает и сама в них всё озвучивает. Не думаю что стоит паниковать.
02 июл 2006, 22:02
По-моему, абсолютно нормальное поведение. И сама в детстве говорила сама с собой, даже сейчас помню отдельные моменты. Это как игра.
03 июл 2006, 00:24
нам 3,8 когда играет одна,то тоже сама с собой разговаривает.
03 июл 2006, 06:51