7 месяцев. Умственное развитие.
AD
Anya
14 июл 2006, 00:42
Нашла в интернете показатели умственного развития ребёнка в возрасте 7 месяцев. Честно говоря, пришла в шок, т.к. мой сын (7,5) этим нормам не соответствует. Опишите пожалуйста соответствовали ли ваши дети данным показателям в 7 месяцев:
1. Долго исследует игрушку, понимая значение каждой, т.е. погрелушкой нужно трясти, кубик стукать о пол, в музыкальной игрушке знает что нужно нажать на кнопочку, чтобы музыка заиграла (мой долго заниматься НИЧЕМ не будет, назначение игрушек не понимает, кнопочки не нажимает, если трясет неного, то трясет всем и просто ВСЕ БЕЗ РАЗБОРУ тащит в рот, облизывает и кусает)
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%, да и изучением его действия сложно назвать).
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения (мой обратит внимание на упавшую игрушку только если она у него из рук выпала случайно и ТОЛьКО если она упала в поле зрения).
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно(какие кубики, какие контейнеры???? от этого мы ещё очень далеко!!!)
Прокомментируйте пожалуйста все пункты. Я очень переживать стала. Неужели мы так сильно отстаем???
(с транслита)
1. Долго исследует игрушку, понимая значение каждой, т.е. погрелушкой нужно трясти, кубик стукать о пол, в музыкальной игрушке знает что нужно нажать на кнопочку, чтобы музыка заиграла (мой долго заниматься НИЧЕМ не будет, назначение игрушек не понимает, кнопочки не нажимает, если трясет неного, то трясет всем и просто ВСЕ БЕЗ РАЗБОРУ тащит в рот, облизывает и кусает)
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%, да и изучением его действия сложно назвать).
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения (мой обратит внимание на упавшую игрушку только если она у него из рук выпала случайно и ТОЛьКО если она упала в поле зрения).
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно(какие кубики, какие контейнеры???? от этого мы ещё очень далеко!!!)
Прокомментируйте пожалуйста все пункты. Я очень переживать стала. Неужели мы так сильно отстаем???
(с транслита)
14 июл 2006, 01:27
Аня, я могу вам посоветовать скачать в интернете книгу Мэрилин Сигал. Ребенок играет: от рождения до года. В ней во-первых очень хорошо расписаны подобные нормы, по крайней мере мы им соответствовали, а во-вторых очень хорошие упражнения-развлечения для развития малыша. Мой выполнял с удовольствием и результаты были налицо :). Спрашивайте, если что.
14 июл 2006, 02:17
Спасибо за подсказку. скачала тут http://www.libz.ru/cat/12/sigal-merilin/sigal/
14 июл 2006, 10:14
и вам спасибо :)
14 июл 2006, 11:29
спасибо, почитаю
Anya
14 июл 2006, 11:34
Скачала, но текст открывается в странном шрифте, нечитабельном. Может есть другая ссылка?
(с транслита)
(с транслита)
14 июл 2006, 11:38
я сделала так, скопиравала интересующий меня месяц в ворд и там сделала нужный мне шрифт. Пробежалась уже по 7 и 8 месяцу, болше похоже на моего ребенка, чем "кубики в контейнере" и некоторые игры возьму себе на заметку
Anya
14 июл 2006, 11:48
Спасибо
(с транслита)
(с транслита)
14 июл 2006, 13:05
а у меня и так не получилось
14 июл 2006, 12:48
Спасибо большое.
14 июл 2006, 02:12
1. только если игрушка новая и ему нравится. есть одна игрунь он ее когда видит орать начинает. чем она ему не угодила не понимаю. а сейчас вообще период он все берет и кидает об пол специально.
2. сократилось.
3. не всегда.
4. кубиков нет пока. пирамиду не собирает, только разбирает и назад кольца не вешает хотя учим.
что то я тоже призадумалась.
2. сократилось.
3. не всегда.
4. кубиков нет пока. пирамиду не собирает, только разбирает и назад кольца не вешает хотя учим.
что то я тоже призадумалась.
14 июл 2006, 12:24
Какая пирамидка? Их где-то с года рекомендуют.
Поломать, погрызть кольца или части конструктора, - это да, но собирать пирамидку и кубики в ящик, - это фантастика.
РАНО еще.
Поломать, погрызть кольца или части конструктора, - это да, но собирать пирамидку и кубики в ящик, - это фантастика.
РАНО еще.
14 июл 2006, 12:27
Воть папа ему пирамиду прикупил и учим его:)
16 июл 2006, 01:21
Мой пирамидку в 7 месяцев полностью сознательно разбирал. Отобрать и до года не подпускать к ней? :)
14 июл 2006, 03:16
У нас примерно все как у вас, в 7.5 месяцев. Я не парюсь, на умственно отсталого сын не похож, а значит всему научится :) Кстати, а почему погремушкой правильно трясти, а кубиком стучать о пол??? Может у ребенка другой взгляд на предмет?:):)
14 июл 2006, 08:55
потому что погремушка при тряске издает звук, а кубик нет.
14 июл 2006, 10:40
тогда уж из кубиков должен сразу строить, чего попусту о пол стучать? :):)
14 июл 2006, 12:29
может не нужно так однобоко смотреть на вещи? возьми в одну руку погремунь, а в другую кубик. и Потряси ими: Кубиком трясти не интересно, им интересней грохотать обо что то. а вот погремунь издает звук при тряске. а строить что то им рано.
14 июл 2006, 13:53
Ой, у нас все неоднобоко :) Кубики у нас тряпочные с поролоном внутри. Папа их в детеныша кидает и обоим веселье :) Теперь настоящие прямо страшно покупать :):) А погремушки с резинкой на ручке, их грызть приятней чем трясти, так и грызем :)
14 июл 2006, 19:01
точно
AD
AD
14 июл 2006, 11:28
1. Смотря какая игрушка, если интересная или новая (а лучше чтобы вообще не игрушка, а взрослый предмет) - то может и порасматривать, некоторые просто сразу в рот. В музыкальных игрухах кнопку, чтобы музыка заиграла, нажимает скоре случайно...
2. сократилось, но иногда некоторые все равно подолгу сосет и облизывает.
3. ищет. Этот пункт у нас точно так.
4. блин, ну нифига се... ниче не складывает, разваливает башинку из кубиков, которую делаю я.
2. сократилось, но иногда некоторые все равно подолгу сосет и облизывает.
3. ищет. Этот пункт у нас точно так.
4. блин, ну нифига се... ниче не складывает, разваливает башинку из кубиков, которую делаю я.
14 июл 2006, 16:50
1. Долго исследует игрушку, понимая значение каждой, т.е. погрелушкой нужно трясти, кубик стукать о пол, в музыкальной игрушке знает что нужно нажать на кнопочку, чтобы музыка заиграла
--Да, это круто - понимать значение каждой игрушки:) кнопочки нажимать, по телефону звонить папе на работу (ну раз кнопочки умеем нажимать),
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%,
--они еще нескоро откажутся от исследования ртом))
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения
--а если не сможет найти, то не успокоится, пока не произведет генеральную уборку местности))
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно
--мне этот пункт больше всего понравился:)
Может, все это и делают некоторые дети, спорить не буду, но если мы этого не делаем, мы не станем глупее, недоразвитее и проч. Нельзя же всех равнять по одному-двум.
Мы трясем, бьем, но кнопочек не нажимаем, назначения игрушкам не знаем (осмысленного)), что упало то пропало, фиг с ним, у нас еще много интересного:), а уж складывать и раскладывать кубики - мы лучше в контейнер с головой попытаемся влезть))
--Да, это круто - понимать значение каждой игрушки:) кнопочки нажимать, по телефону звонить папе на работу (ну раз кнопочки умеем нажимать),
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%,
--они еще нескоро откажутся от исследования ртом))
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения
--а если не сможет найти, то не успокоится, пока не произведет генеральную уборку местности))
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно
--мне этот пункт больше всего понравился:)
Может, все это и делают некоторые дети, спорить не буду, но если мы этого не делаем, мы не станем глупее, недоразвитее и проч. Нельзя же всех равнять по одному-двум.
Мы трясем, бьем, но кнопочек не нажимаем, назначения игрушкам не знаем (осмысленного)), что упало то пропало, фиг с ним, у нас еще много интересного:), а уж складывать и раскладывать кубики - мы лучше в контейнер с головой попытаемся влезть))
14 июл 2006, 21:42
И это все???;-) По этим вот показателям оценивается умственное развитие???;-) смешно...:-)
15 июл 2006, 00:09
Моя девица в 7,5 месяцев:
1. Ничего долго не исследует. Может и кубиком по полу стучать, и погремушкой, и шариками. Кстати, шарики больше всего предпочитает. Вот как узрела шарики, так и любит :)
2. Лопает и шарики, и кубики, и все подряд. Особое предпочтение отдает формочкам фишеровским :) А я рада, развивается, значит, ребёнок, не лежит без дела, интересно ей.
3. Ничего не ищет. Максимум, если мама из комнаты вышла, а срочно надо. Тогда на свои двои и срочно чешем за мамой :) Причем находим в любой комнате. Это тоже здорово.
4. Ничего никуда не складывает и не выкладывает. Хотя вру. Есть у нас одна игрушка. Вот эта http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1054656.jpg?1150213011637 Вот ее любим больше всего. Здесь и покидать шарики можно (недели две назад сама попадать в отверстия научилась), и на коленочках рядом постоять, и на ножки встать, оперевшись.
Наша доча только два дня назад решила сама без ручек, без опоры на них сесть. И ведь молодец! Сообразила, что надо подождать, что еще не окрепла, может назад упасть.
Я к чему все это говорю. Не читайте Вы все подряд :) Автор автору рознь. Самое главное, что Вы знаете о достижениях своего ребёнка. А они есть, не может не быть. И хвалите малыша за это. Постоянно хвалите!
А еще, насколько я понимаю, смысл в том, что ребёнку надо постоянно показывать чего Вы от него хотите. Дети же повторять любят. Фиг он догадается, что кубики надо туда-сюда перемещать, если ему 20 раз не показать. Опять же зависимости "шлепнул - заорало" очень помогают. Возможно, это одна из причин, почему нашей дочке динозаврик понравился. Там шарик кидаешь, он катится и музыка играет.
1. Ничего долго не исследует. Может и кубиком по полу стучать, и погремушкой, и шариками. Кстати, шарики больше всего предпочитает. Вот как узрела шарики, так и любит :)
2. Лопает и шарики, и кубики, и все подряд. Особое предпочтение отдает формочкам фишеровским :) А я рада, развивается, значит, ребёнок, не лежит без дела, интересно ей.
3. Ничего не ищет. Максимум, если мама из комнаты вышла, а срочно надо. Тогда на свои двои и срочно чешем за мамой :) Причем находим в любой комнате. Это тоже здорово.
4. Ничего никуда не складывает и не выкладывает. Хотя вру. Есть у нас одна игрушка. Вот эта http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1054656.jpg?1150213011637 Вот ее любим больше всего. Здесь и покидать шарики можно (недели две назад сама попадать в отверстия научилась), и на коленочках рядом постоять, и на ножки встать, оперевшись.
Наша доча только два дня назад решила сама без ручек, без опоры на них сесть. И ведь молодец! Сообразила, что надо подождать, что еще не окрепла, может назад упасть.
Я к чему все это говорю. Не читайте Вы все подряд :) Автор автору рознь. Самое главное, что Вы знаете о достижениях своего ребёнка. А они есть, не может не быть. И хвалите малыша за это. Постоянно хвалите!
А еще, насколько я понимаю, смысл в том, что ребёнку надо постоянно показывать чего Вы от него хотите. Дети же повторять любят. Фиг он догадается, что кубики надо туда-сюда перемещать, если ему 20 раз не показать. Опять же зависимости "шлепнул - заорало" очень помогают. Возможно, это одна из причин, почему нашей дочке динозаврик понравился. Там шарик кидаешь, он катится и музыка играет.
14 июл 2006, 09:51
Мой ребнок не сответствовал этим нормам в 7 месяцев, а всему что там написано он научился к году. Выходит что и мы отстаем в развитии.
Anya
14 июл 2006, 14:32
Ох, прочитала я и книгу Мэрилин Сигал и ещё больше расстроилась - мой ещё сам не сидит, а в подушках ему и не нравится, игрушки просто грызет (погремухи ли это или кубики - ему все равно); а часто вообще на игрухи (а также на мобильники, целофановые пакетики и прочее) внимания не обращает - ему бы в "ку-ку" поиграть или просто по сторонам поглазеть, или просто поползать. Обратила внимание что ни звук погремухи, ни хруст целофана у него востогра не вызывает - если игрушку тяжело в рот засунуть, то интерес к ней сразу пропадает. Я в шоке просто!!! Практически готовлю себя к тому, что сын умственно отсталый:-(
(с транслита)
(с транслита)
14 июл 2006, 16:02
Да что вы паникуете?В 7 месяцев?Почитать в инете он уже в 7 месяцев и говорить должен и на горшок ходить причем горшок сам приносить.Все так помешаны на раннем развитии что почитаешь и волосы дыбом становятся.Детки все разные,интересы как и у взрослых тоже разные,кому то интересно пирамидку в пакет собирать, а вашему что-то другое.Может он у вас флегмат,любит понаблюдать,посмотреть на красивое:)
Не надо на ребенка так говорить,мысли материализуются.У вас ребенок должен быть самым лучшим,если вы будете все время говорить что он дебил то уж извините....
Не надо на ребенка так говорить,мысли материализуются.У вас ребенок должен быть самым лучшим,если вы будете все время говорить что он дебил то уж извините....
14 июл 2006, 19:30
да ну вы что!!!!! и не смейте даже так о своем сыночке. Подумаешь, не сидит, многие еще сами не сидят. у нас на площадке в парке много таких наших ровестников... Буквально пройдет парочку неделек и будет больше акцентировать внимание на игрухе, а в рот они до 3х лет наверное будут все тянуть!!
так что не наговаривайте на своего :)
все еще будет... у меня както раз и резко так начал смотреть на игрушку, и то недолго, а до этого в рот....
У сигал кстати, написано, что "НЕКОТОРЫЕ детки сидят" вроде бы так... а не поголовно...
так что не наговаривайте на своего :)
все еще будет... у меня както раз и резко так начал смотреть на игрушку, и то недолго, а до этого в рот....
У сигал кстати, написано, что "НЕКОТОРЫЕ детки сидят" вроде бы так... а не поголовно...
14 июл 2006, 19:37
кстати, вы знаете, что мальчики "тормознутее" девченок :)
Anya
14 июл 2006, 20:27
А вы не помните в каком возрасте ваш сын стал больше внимания на игруху обращать, а не только в рот тащить?
(с транслита)
(с транслита)
14 июл 2006, 21:33
ну на пару секунд не помню, если честно, а так как сейчас - рассматривать =- так совсем недавно, может пару недель тока
14 июл 2006, 19:28
Ой, девочки, слушайте, утром прочитала, а вечером у нас прорыв... Как же я раньше не додумывалась к нашему стулу Чикко в сидячем положении пристегнуть столик, кот. валялся фиг знает где изза ненадобности... Блин, ну я дурная... Ребенок ПОЛЧАСА сам играет с игрушками, делает все, о чем мы говорим, стукает друг о дружку, вкладывает одну в другую, кидает, ищет, ждет, когда я подыму именно оттуда, где упала... радовался так... я не удержалась, нафоткала, вот отчет :):
http://www.eva.ru/albumpage/30098/6.html
вообщем, если кто как и я тормозил - садите ребенка за столик :) а все потому, что книжку вышеуказанную прочла и вспомнила, что у нас тоже столик есть, там еще рекомендуют налить на стол немного йогурта. Ну йогурт мы не едим, но думаю, можно вымыть стол и чуток каши положитЬ, пусть размазывает :)
Он бы еще и дольше играл, но пописял (мы дома без хаггисов), поэтому пришлось прерваться...
Короче говоря, вот что значит с умными людьми поговорить
http://www.eva.ru/albumpage/30098/6.html
вообщем, если кто как и я тормозил - садите ребенка за столик :) а все потому, что книжку вышеуказанную прочла и вспомнила, что у нас тоже столик есть, там еще рекомендуют налить на стол немного йогурта. Ну йогурт мы не едим, но думаю, можно вымыть стол и чуток каши положитЬ, пусть размазывает :)
Он бы еще и дольше играл, но пописял (мы дома без хаггисов), поэтому пришлось прерваться...
Короче говоря, вот что значит с умными людьми поговорить
14 июл 2006, 21:34
Не у всех стульчик срабатывает. Нам уже 1,5, а интереса к столику как к подставке для игр как не было так и нет. Воспринимает его исключительно как столик для кормления.
14 июл 2006, 22:33
У нас стульчик - любимое место :) Особенно по утрам, когда мы с мужем на работу собираемся, а няня еще не пришла. Сидит себе довольный раскидывает все, за нами смотрит :)
(с транслита)
(с транслита)
Anya
15 июл 2006, 14:42
Вопрос: а когда ваши дети стали изучать предметы? У нас схватит и сразу в рот, без изучений. Если точно не помните, то напишите примерный возраст ребёнка.
(с транслита)
(с транслита)
15 июл 2006, 20:05
А я думала, что "в рот " - это и есть изучение ;-)
16 июл 2006, 01:23
Ручками карябать - на 5ом мес, а вообще рассматривать и в рот - это и есть изучать :)
16 июл 2006, 11:01
Дамы, ну что вы, издеваетесь? Ну зачем малышей под стандарты подгонять. Кто-то идет по "графику" кто-то чуть опережает, кто-то чуть отстает. Играйте с детьми, общайтесь и не парьте себе мозги.
16 июл 2006, 13:11
присоединяюсь :)
AD