Меню

7 месяцев. Умственное развитие.

AD
Anya
14 июл 2006, 00:42
Нашла в интернете показатели умственного развития ребёнка в возрасте 7 месяцев. Честно говоря, пришла в шок, т.к. мой сын (7,5) этим нормам не соответствует. Опишите пожалуйста соответствовали ли ваши дети данным показателям в 7 месяцев:
1. Долго исследует игрушку, понимая значение каждой, т.е. погрелушкой нужно трясти, кубик стукать о пол, в музыкальной игрушке знает что нужно нажать на кнопочку, чтобы музыка заиграла (мой долго заниматься НИЧЕМ не будет, назначение игрушек не понимает, кнопочки не нажимает, если трясет неного, то трясет всем и просто ВСЕ БЕЗ РАЗБОРУ тащит в рот, облизывает и кусает)
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%, да и изучением его действия сложно назвать).
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения (мой обратит внимание на упавшую игрушку только если она у него из рук выпала случайно и ТОЛьКО если она упала в поле зрения).
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно(какие кубики, какие контейнеры???? от этого мы ещё очень далеко!!!)

Прокомментируйте пожалуйста все пункты. Я очень переживать стала. Неужели мы так сильно отстаем???
(с транслита)
14 июл 2006, 01:27
Аня, я могу вам посоветовать скачать в интернете книгу Мэрилин Сигал. Ребенок играет: от рождения до года. В ней во-первых очень хорошо расписаны подобные нормы, по крайней мере мы им соответствовали, а во-вторых очень хорошие упражнения-развлечения для развития малыша. Мой выполнял с удовольствием и результаты были налицо :). Спрашивайте, если что.
Спасибо за подсказку. скачала тут http://www.libz.ru/cat/12/sigal-merilin/sigal/
14 июл 2006, 10:14
и вам спасибо :)
14 июл 2006, 11:29
спасибо, почитаю
Anya
14 июл 2006, 11:34
Скачала, но текст открывается в странном шрифте, нечитабельном. Может есть другая ссылка?
(с транслита)
14 июл 2006, 11:38
я сделала так, скопиравала интересующий меня месяц в ворд и там сделала нужный мне шрифт. Пробежалась уже по 7 и 8 месяцу, болше похоже на моего ребенка, чем "кубики в контейнере" и некоторые игры возьму себе на заметку
Anya
14 июл 2006, 11:48
Спасибо
(с транслита)
14 июл 2006, 13:05
а у меня и так не получилось
14 июл 2006, 12:48
Спасибо большое.
1. только если игрушка новая и ему нравится. есть одна игрунь он ее когда видит орать начинает. чем она ему не угодила не понимаю. а сейчас вообще период он все берет и кидает об пол специально.
2. сократилось.
3. не всегда.
4. кубиков нет пока. пирамиду не собирает, только разбирает и назад кольца не вешает хотя учим.
что то я тоже призадумалась.
14 июл 2006, 12:24
Какая пирамидка? Их где-то с года рекомендуют.
Поломать, погрызть кольца или части конструктора, - это да, но собирать пирамидку и кубики в ящик, - это фантастика.
РАНО еще.
Воть папа ему пирамиду прикупил и учим его:)
16 июл 2006, 01:21
Мой пирамидку в 7 месяцев полностью сознательно разбирал. Отобрать и до года не подпускать к ней? :)
14 июл 2006, 03:16
У нас примерно все как у вас, в 7.5 месяцев. Я не парюсь, на умственно отсталого сын не похож, а значит всему научится :) Кстати, а почему погремушкой правильно трясти, а кубиком стучать о пол??? Может у ребенка другой взгляд на предмет?:):)
потому что погремушка при тряске издает звук, а кубик нет.
14 июл 2006, 10:40
тогда уж из кубиков должен сразу строить, чего попусту о пол стучать? :):)
может не нужно так однобоко смотреть на вещи? возьми в одну руку погремунь, а в другую кубик. и Потряси ими: Кубиком трясти не интересно, им интересней грохотать обо что то. а вот погремунь издает звук при тряске. а строить что то им рано.
14 июл 2006, 13:53
Ой, у нас все неоднобоко :) Кубики у нас тряпочные с поролоном внутри. Папа их в детеныша кидает и обоим веселье :) Теперь настоящие прямо страшно покупать :):) А погремушки с резинкой на ручке, их грызть приятней чем трясти, так и грызем :)
14 июл 2006, 19:01
точно
AD
AD
14 июл 2006, 11:28
1. Смотря какая игрушка, если интересная или новая (а лучше чтобы вообще не игрушка, а взрослый предмет) - то может и порасматривать, некоторые просто сразу в рот. В музыкальных игрухах кнопку, чтобы музыка заиграла, нажимает скоре случайно...
2. сократилось, но иногда некоторые все равно подолгу сосет и облизывает.
3. ищет. Этот пункт у нас точно так.
4. блин, ну нифига се... ниче не складывает, разваливает башинку из кубиков, которую делаю я.
14 июл 2006, 16:50
1. Долго исследует игрушку, понимая значение каждой, т.е. погрелушкой нужно трясти, кубик стукать о пол, в музыкальной игрушке знает что нужно нажать на кнопочку, чтобы музыка заиграла
--Да, это круто - понимать значение каждой игрушки:) кнопочки нажимать, по телефону звонить папе на работу (ну раз кнопочки умеем нажимать),
2. Время изучения игрушки ртом и языком значительно сократилось - до 10-20 % от всего времени исследования предмета (у нас во рту предмет находится 90-95%,
--они еще нескоро откажутся от исследования ртом))
3. Ищет упавший предмет, даже если он находится вне поля зрения
--а если не сможет найти, то не успокоится, пока не произведет генеральную уборку местности))
4. Складивает кубики в контейнер, потом вытряхивает их оттуда на пол и снова складывает внутрь - и так многократно
--мне этот пункт больше всего понравился:)

Может, все это и делают некоторые дети, спорить не буду, но если мы этого не делаем, мы не станем глупее, недоразвитее и проч. Нельзя же всех равнять по одному-двум.
Мы трясем, бьем, но кнопочек не нажимаем, назначения игрушкам не знаем (осмысленного)), что упало то пропало, фиг с ним, у нас еще много интересного:), а уж складывать и раскладывать кубики - мы лучше в контейнер с головой попытаемся влезть))
14 июл 2006, 21:42
И это все???;-) По этим вот показателям оценивается умственное развитие???;-) смешно...:-)
15 июл 2006, 00:09
Моя девица в 7,5 месяцев:
1. Ничего долго не исследует. Может и кубиком по полу стучать, и погремушкой, и шариками. Кстати, шарики больше всего предпочитает. Вот как узрела шарики, так и любит :)
2. Лопает и шарики, и кубики, и все подряд. Особое предпочтение отдает формочкам фишеровским :) А я рада, развивается, значит, ребёнок, не лежит без дела, интересно ей.
3. Ничего не ищет. Максимум, если мама из комнаты вышла, а срочно надо. Тогда на свои двои и срочно чешем за мамой :) Причем находим в любой комнате. Это тоже здорово.
4. Ничего никуда не складывает и не выкладывает. Хотя вру. Есть у нас одна игрушка. Вот эта http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1054656.jpg?1150213011637 Вот ее любим больше всего. Здесь и покидать шарики можно (недели две назад сама попадать в отверстия научилась), и на коленочках рядом постоять, и на ножки встать, оперевшись.
Наша доча только два дня назад решила сама без ручек, без опоры на них сесть. И ведь молодец! Сообразила, что надо подождать, что еще не окрепла, может назад упасть.
Я к чему все это говорю. Не читайте Вы все подряд :) Автор автору рознь. Самое главное, что Вы знаете о достижениях своего ребёнка. А они есть, не может не быть. И хвалите малыша за это. Постоянно хвалите!
А еще, насколько я понимаю, смысл в том, что ребёнку надо постоянно показывать чего Вы от него хотите. Дети же повторять любят. Фиг он догадается, что кубики надо туда-сюда перемещать, если ему 20 раз не показать. Опять же зависимости "шлепнул - заорало" очень помогают. Возможно, это одна из причин, почему нашей дочке динозаврик понравился. Там шарик кидаешь, он катится и музыка играет.
14 июл 2006, 09:51
Мой ребнок не сответствовал этим нормам в 7 месяцев, а всему что там написано он научился к году. Выходит что и мы отстаем в развитии.
Anya
14 июл 2006, 14:32
Ох, прочитала я и книгу Мэрилин Сигал и ещё больше расстроилась - мой ещё сам не сидит, а в подушках ему и не нравится, игрушки просто грызет (погремухи ли это или кубики - ему все равно); а часто вообще на игрухи (а также на мобильники, целофановые пакетики и прочее) внимания не обращает - ему бы в "ку-ку" поиграть или просто по сторонам поглазеть, или просто поползать. Обратила внимание что ни звук погремухи, ни хруст целофана у него востогра не вызывает - если игрушку тяжело в рот засунуть, то интерес к ней сразу пропадает. Я в шоке просто!!! Практически готовлю себя к тому, что сын умственно отсталый:-(
(с транслита)
14 июл 2006, 16:02
Да что вы паникуете?В 7 месяцев?Почитать в инете он уже в 7 месяцев и говорить должен и на горшок ходить причем горшок сам приносить.Все так помешаны на раннем развитии что почитаешь и волосы дыбом становятся.Детки все разные,интересы как и у взрослых тоже разные,кому то интересно пирамидку в пакет собирать, а вашему что-то другое.Может он у вас флегмат,любит понаблюдать,посмотреть на красивое:)
Не надо на ребенка так говорить,мысли материализуются.У вас ребенок должен быть самым лучшим,если вы будете все время говорить что он дебил то уж извините....
14 июл 2006, 19:30
да ну вы что!!!!! и не смейте даже так о своем сыночке. Подумаешь, не сидит, многие еще сами не сидят. у нас на площадке в парке много таких наших ровестников... Буквально пройдет парочку неделек и будет больше акцентировать внимание на игрухе, а в рот они до 3х лет наверное будут все тянуть!!
так что не наговаривайте на своего :)
все еще будет... у меня както раз и резко так начал смотреть на игрушку, и то недолго, а до этого в рот....
У сигал кстати, написано, что "НЕКОТОРЫЕ детки сидят" вроде бы так... а не поголовно...
14 июл 2006, 19:37
кстати, вы знаете, что мальчики "тормознутее" девченок :)
Anya
14 июл 2006, 20:27
А вы не помните в каком возрасте ваш сын стал больше внимания на игруху обращать, а не только в рот тащить?
(с транслита)
14 июл 2006, 21:33
ну на пару секунд не помню, если честно, а так как сейчас - рассматривать =- так совсем недавно, может пару недель тока
14 июл 2006, 19:28
Ой, девочки, слушайте, утром прочитала, а вечером у нас прорыв... Как же я раньше не додумывалась к нашему стулу Чикко в сидячем положении пристегнуть столик, кот. валялся фиг знает где изза ненадобности... Блин, ну я дурная... Ребенок ПОЛЧАСА сам играет с игрушками, делает все, о чем мы говорим, стукает друг о дружку, вкладывает одну в другую, кидает, ищет, ждет, когда я подыму именно оттуда, где упала... радовался так... я не удержалась, нафоткала, вот отчет :):
http://www.eva.ru/albumpage/30098/6.html
вообщем, если кто как и я тормозил - садите ребенка за столик :) а все потому, что книжку вышеуказанную прочла и вспомнила, что у нас тоже столик есть, там еще рекомендуют налить на стол немного йогурта. Ну йогурт мы не едим, но думаю, можно вымыть стол и чуток каши положитЬ, пусть размазывает :)
Он бы еще и дольше играл, но пописял (мы дома без хаггисов), поэтому пришлось прерваться...

Короче говоря, вот что значит с умными людьми поговорить
14 июл 2006, 21:34
Не у всех стульчик срабатывает. Нам уже 1,5, а интереса к столику как к подставке для игр как не было так и нет. Воспринимает его исключительно как столик для кормления.
14 июл 2006, 22:33
У нас стульчик - любимое место :) Особенно по утрам, когда мы с мужем на работу собираемся, а няня еще не пришла. Сидит себе довольный раскидывает все, за нами смотрит :)
(с транслита)
Anya
15 июл 2006, 14:42
Вопрос: а когда ваши дети стали изучать предметы? У нас схватит и сразу в рот, без изучений. Если точно не помните, то напишите примерный возраст ребёнка.
(с транслита)
15 июл 2006, 20:05
А я думала, что "в рот " - это и есть изучение ;-)
16 июл 2006, 01:23
Ручками карябать - на 5ом мес, а вообще рассматривать и в рот - это и есть изучать :)
16 июл 2006, 11:01
Дамы, ну что вы, издеваетесь? Ну зачем малышей под стандарты подгонять. Кто-то идет по "графику" кто-то чуть опережает, кто-то чуть отстает. Играйте с детьми, общайтесь и не парьте себе мозги.
16 июл 2006, 13:11
присоединяюсь :)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325