Меню

Иностранный для совсем крошек

AD
01 авг 2006, 19:39
Кто занимается иностранным с малышом? Подскажите, как?
01 авг 2006, 22:23
а зачем с малышом заниматься иностранным языком?
(с транслита)
02 авг 2006, 14:45
чтобы ему потом было легче его изучать в будущем.
02 авг 2006, 14:50
Как профессионал хочу вам дать совет - не майтесь дурью:)
02 авг 2006, 16:09
Каждый ведь имеет право воспитывать своего ребенка так, как считает нужным, верно? :)
02 авг 2006, 16:16
Да я не спорю, просто без толку это:) Вы его сначала родному научите:)
А еще хочу вам рассказать историю жизненную. Жили одни родители - оба китайцы. И так они хотели, чтобы ребенок их говорил не только на китайском, но и на английском, что стали говорить с ним один день на родном, другой на английском. В результате у ребенка отставание в развитии + отставание в речевом развитии + китайский английский вместо нормального английского, так как родители говорили с ним на ломалом английском, который они и сами слабовато понимали:)
Как переводчик со стажем, а по образованию педагог, хочу вас предупредить, что не стоит перегружать ребенка еще одним языком, когда он еще на собственном слабо разговаривает. Сколько вашему чаду, если не секрет?
02 авг 2006, 16:33
Моему 2 года и я знаю немало примеров, когда дети в двуязычных семьях прекрасно осваивали два языка одновременно. Причем для общего развития это оказывалось только плюсом. К сожалению, для нашей семьи это не вариант. Я просто хочу, чтобы ребенок слушал/смотрел что-то на англ. языке, чтобы потом ему легче было его изучать.
02 авг 2006, 16:36
Ну вы же просите совета:) Я вам его и даю - имхо не стоит, рано еще! Он по-русски то у вас разговаривает хоть? У вас же не двуязычная семья:) А то получится как у тех китайцев:)
02 авг 2006, 16:48
http://www.uaua.info/content/index.php?action=article&id=1885&catid=12&subcatid=39
http://euro72.ru/about/press-room/2006-03/
почитайте, может найдете что-то для себя
03 авг 2006, 17:20
ППКС!Тоже от профессионала:)У меня у детей два языка,но за счёт того что мы в Эстонии и они в сад эстонский ходят.А на английский не вожу,выучат,успеют.
06 авг 2006, 14:39
как не профессионал, а человек живущий заграницей и из опыта окружаещего здешнего мира могу тоже самое сказать не майтесь дурью.
Мой муж говорит на 5, пишет свободно научные статьи на трех языках, языки начал изучать в 3 или 4 классе, как и все местные.
06 авг 2006, 15:02
Присоединяюсь. Если у вас не будет постоянной яыковой среды (т.е. людей который будут говорить ТОЛЬКО на иностранном языке с малышом), то никакого особенного влияния на малыша и его лексические познания это не окажет. Если хотите чтобы ребенок привыкал к звукам чужой речи слушайте музыку, смотрите почаще фильмы на интересующем вас языке. А с занятиями подождите как минимум ле до 4-5. Сначала надо родной язык как следует выучить.
02 авг 2006, 16:48
Я занимаюсь английским со своим ребенком (1год и 10 месяцев).
02 авг 2006, 16:49
И как успехи?:D
03 авг 2006, 17:23
Хоть японским займитесь,в таком возрасте я уверенна он ещё по-русски мало говорит.
07 авг 2006, 00:01
Я занимаюсь совсем немного. Я Вам ниже подробно ответила.
02 авг 2006, 16:52
Мне нравится. Когда начала, вошла во вкус. Просто она узнает слово новое сразу и по-русски, и по-английски. Правда, у меня это несистематично все, под настроение. например, Ася купается в ванной, играет с лодкой, я ей говорю - это лодка, boat. Скажи. Она говорит - лока, бо.
02 авг 2006, 17:02
И еще. В статье написано, что мама должна говорить с ребенком только на родном языке, иначе теряется связь и бла-бла-бла. Вспомните, в Анне Карениной очень часто поднимается эта тема. Во-первых, там упоминается, что в семье князей Щербацких, где росли три девочки, ради практики языков, в семье разговаривали один день на английком, один день на немецком и один день на французском. Они не были гениями, просто родители занимались их воспитанием. Дальше. Одна из княгинь, Долли, уже воспитывала свох детей, к ней в деревню приехал Костя Левин. Он наблюдал сцену, как Долли говорит, своему сыночку "скажи это по-французски", он говорит, потом осекается и спрашивает - мама, а как по-французски "лопатка"? Левину кажется, что есть в этом момент неискренности, но Долли считает, что как же иначе в деревне учить языкам. Это то, что я помню. Простите, если неточно. Короче, вопрос давно стоит)
03 авг 2006, 17:45
Думаю, что гувернеры-воспитатели у князей все-таки были "носителями" языка:).
02 авг 2006, 19:11
ну и что у вас получается? ребенок на родном языке еще толком не говорит, и тут же он неправильно слова запоминает на другом языке, да и в заучивании слов толку мало, это не изучение иностранного языка.........
(с транслита)
AD
AD
02 авг 2006, 16:53
я в будущем буду заниматься (нам 10 мес пока), хочу чтобы она сначала русский освоила

сама при ней часто на англиском разговариваю (по телефону по работе), она с большим интересом слушает, песенки ей на английском пою (хотя на русском. естественно, чаще)
02 авг 2006, 16:57
а мне дайте какуюнибудь песенку на английском,а? а то я что-то ничего не знаю, кроме I will survive:)
02 авг 2006, 19:05
как же вы с ребенком языком занимаетесь, если элементарных детских песенок не знаете?
(с транслита)
03 авг 2006, 13:48
Напевайте ее, показывая черты лица у ребенка:

2 little eyes to look around,
2 little ears to hear each sound,
one little nose to smell what's sweet,
one little mouth that likes to eat.
02 авг 2006, 16:55
Вот, весь кайф в том, что ребенок не переводит на свой язык, а узнает параллельно слова.
02 авг 2006, 17:00
Хочу вот что вам сказать... Все равно мы живем в русскоязычной среде и общения на другом языке, кроме как на русском, у наших детей нет, следовательно, нет мотивации говорить на другом языке. Ребенок все равно английский не выучит, просто будет знать некоторые слова - и все! А успех в изучениии иностранного языка в будущем прост - есть люди языковые, а есть неязыковые (mechanical minded, что называется). И не от вас это зависит, просто склад ума такой. Ранее обучение языку без языковой среды это не вылечит. Так что учить ребенка английскому в 2 года - тешить свое самолюбие (имхо). Толку ноль, а времени и сил займет уйму!
02 авг 2006, 17:05
Можно создавать элементы языковой среды - мультики там, друзья. Вот я выше написала про князей Щербацких - это ведь 19 век! Ни интернета, ни самолетов. Ездили за границу хоть и надолго, но раз-два в жизни. У детей не было среды языковой, а языкам учили.
02 авг 2006, 17:06
Потом, вы не читали воспоминания детей Чуковского? То же самое - идут на прогулке, разговаривают - в как будет веточка, а как будет речка. Потом внучка Анастасии Цветаевой тоже писала в интервью, как бабушка их учила английскому - даже в поездах.
02 авг 2006, 19:00
это не те элементы языковой среды, поверьте мне как маме двуязычного ребенка.......а князей да графов учителя носителями языка были, вы таковыми являетесь? если нет - то пару лет подождите, придет время и вючит ребенок это несчастный язык........
(с транслита)
03 авг 2006, 11:38
Согласна полностью, по всем пунктам. Не теоретически, а по опыту.
А тема эта - изучение языка с пеленок - на Еве такая же постоянная, как темы про приучение к горшку, совместный сон и др. Боюсь, разубеждать бесполезно. Но несомненный плюс в этом все же есть - мамы ЗАНИМАЮТСЯ со своими детьми. Дети получают мамино время и внимание, неважно, какого рода занятия они проводят. Тем более, если мама умеет сделать это интересным. Вреда в любом случае не будет. Правда, и ожидаемого мамой результата скорее всего не будет тоже... :):):)
07 авг 2006, 00:22
Ну почему если маме хочется заниматься, развивать своего малыша, то она сразу хочет тешить самолюбие, хвастаться? Может она просто хочет наполнить интересным красочным содержанием каждый миг его раннего детства. Ей хочется быть с ним, помогать ему познавать мир, дать ему все возможное. Она, что сказала, что хочет выучить язык к 5 годам? Или как скорее добиться рез-та? Она просто ищет чем еще занять своего ребенка, как еще поиграть с ним.
02 авг 2006, 17:01
О! Значит я все-таки не одна такая "ненормальная"! Девушки, поделитесь опытом, плиз! Сипользуете ли какие книжки/курсы :)
02 авг 2006, 19:03
я вам как мама двуязычного ребенка могу сказать только одно - ничего действительно полезного у вас не выйдет, ребенок в лучшем случае пару слов заучит и будет их к месту и не к месту употреблять......вам выше совет дали - подождите, пока ребенок действительно хорошо родной язык освоит, а иностранным еще успеете заняться..........
(с транслита)
03 авг 2006, 21:34
А почему Вы, собственно,так настаиваете на том, чтобы мама не занималась с ребёнком? Пусть занимается. Никто из нас не знает, будет от этого какая-то польза или нет, потому как все дети разные. Самое замечательное заключается в том, что мама развивает своего малыша, в любом случае это развитие, и памяти, и речевого аппарата, а плохого ничего нет, только если мама не ставит перед собой нереальных целей и не будет сильно разочарована, если этих целей не достигнет.
03 авг 2006, 21:43
да пусть занимается, мне-то что......но только можно заняться чем-то, что ребенку пользу принесет, а можно тем, что мамино самолюбие тешит, мол мы уже английским занимаемся.......
(с транслита)
03 авг 2006, 21:55
А что принесёт ребёнку пользу? Занятия чем? Не думайте, что я с негативом, мне просто интересно.
03 авг 2006, 21:57
да чем угодно, книжки можно и на русском читать, мелкую моторику развивать, лепить.....все лучше непонятно зачем нужных занятий иностранным языком......
(с транслита)
03 авг 2006, 22:29
Ну, допустим, не нам с Вами решать, что этому ребёнку нужно, а что нет. Это решают только его родители. Просто, на мой взгляд, вреда никакого просто от того, что ребёнок будет знать как обозначается предмет на двух языках, не будет. Если мама и семья будут потом в состоянии поддерживать эти знания (постоянным использованием иностранного языка, может быть, начнут попозже занятия с педагогом), то польза от этих сегодняшних занятий, на мой взгляд, проявится. Согласитесь, что проще начинать серьёзно изучать что-то, имея какую-то, пусть начальную, но базу. Так что, так категорично переубеждать маму заниматься с ребёнком языком (да и не только языком), ИМХО не совсем верно. Кроме того, она не спрашивала, надо ли это делать, а просила поделиться опытом - как.
03 авг 2006, 23:04
да мама с ребенком пусть чем угодно занимается, но бессмысленно пытаться заниматься с ребенком иностранным языком при условии, что он и родным еще не полностью овладел, да еще и вне языковой среды, а в автоматическом заучивании слов на иностранном языке полезного мало, хотя и вредного, к счатью, тоже.......а мама, если хочет, чтобы ребенок хорошо язык знал, годам так к 10-12 пусть хорошего преподавателя найдет, и ребенок отлично язык вючит( если способности будут), а занятия с 2хлеткой - это баловство мамино, ИМХО, тем более, что мама ни одной методикой не владеет......
(с транслита)
03 авг 2006, 23:08
Как Вы думаете, а обучение трёхлетнего ребёнка игре на фортепиано - это баловство или способствует развитию?
AD
AD
03 авг 2006, 23:12
понятия не имею, т.к. не профессионал в этой области во-первых, и во-вторых сама абсолютно амузыкальна, меня обучение музыке не интересует в принципе.......
(с транслита)
03 авг 2006, 23:29
А в области изучения языков Вы профессионал? так вот, скажу Вам как профессиональный музыкант - педагог. Ничего плохого в раннем начале занятиями музыкой нет. Это и развитие памяти, и координации движений, и реакции, а вовсе не только банальное развитие слуха. И изучение языков ИМХО это не только просто изучение языка, это ещё и, опять же, развитие памяти, речевого аппарата, развивается умение концентрироваться. Конечно, при условии, что заниматься будут регулярно, а вскоре смогут приобщить к процессу обучения профессионального педагога. В общем, ничего плохого в раннем обучении языку нет ( ИМХО), пусть занимаются, только занимаются правильно.
03 авг 2006, 23:36
профессионал, даже если вам это покажется странным, причем профессионал двойной - уже много лет в этой области работаю и являюсь мамой двуязычного ребенка.......а раннее изучение иностранного языка( но в любом случае не с 2х лет) может быть успешным только если это осуществляется грамотно и в языковой среде, в других случаях - это бесполезная трата времени......мама профессионалом явно не является и языковую среду создать она вряд ли сможет........да и ребенок в первую очередь должен полностью овладеть родным языком, прежде чем приниматься за изучение иностранного....
(с транслита)
04 авг 2006, 00:18
мне совсем не покажется странным, что Вы являетесь профессионалом. И в принципе, мы говорим с Вами об одном и том же. Просто я бы не стала отговаривать её от занятий, тем более если ей и малышу это нравится. Если она делает это не ради пустого кокетства перед мамочками на ближайшей детской площадке, то и ради Бога, Вам не кажется? Вполне возможно, что у мамы появится возможность в ближайшем будущем отдать ребёнка в руки профессионала. И если у него будет к тому времени словарный запас в 10-20-30 слов, то, наверное, ничего плохого в этом не будет.
04 авг 2006, 00:59
если она действительно серьезно хочет этим заниматься - то остается пожелать ей терпения, т.к. занятия иностранным с маленькими детьми - очень нелегкий труд, а результат виден очень и очень нескоро.............
(с транслита)
03 авг 2006, 13:44
Автор, я вам советую заниматься с ребенком. Так как вы не носитель английского, начните с песенок и стихов на дисках. Если все-таки решите сами учить его, то ребенок будет говорить с акцентом.
В нашей семье-4 языка. Сын начал говорить недавно. Но слова выскакивают на 3 языках. Многоязыковые дети начинают говорить поздно, но к 5-7ми годам свободно говорят на всех.
В противовес примеру про китайцев. Я обучала 3летнию вьетнамскую девочку английскому. Она уже свободно говорила на вьетнамском и французском. За год занятий девочка сносно изъяснялась и на английском.
Еще пример.
Мальчику тоже 3 года.
в семье-3 языка-французский, португальский и турецкий. Мальчик до 3 лет молчал, а потом его прорвало и он говорит хорошо на всех языках.
03 авг 2006, 14:05
Мне специалисты говорили, что с малышами занимаются языками не столько для того, чтобы выучить его, сколько для общего развития. Считается, что если ребенок знает несколько названий одного предмета или действия - это очень способствует интелектуальному развитию, какие-то там процессы в коре головного мозга происходят, короче:). Советую кстати японский, а не английский, так как он ближе к русскому фонетически.

Мое мнение - все зависит от ребенка. У моей даже в полтора очень заметны лингвистические способности, хорошая память, да и просто интересно ей новые слова повторять и запоминать. Другой ребенок может быть к музыке неравнодушен, у третьего пока все силы брошены на развитие тельца... Главное ведь ребенкино желание, а не мамины амбиции.
03 авг 2006, 18:03
Моя сразу заговорила на двух языках, т.к. муж и его бабушка по МОЕМУ настоянию говорили с ней с рождения только их родном языке. Никакого отставания в развитии из-за этого не наблюдалось, боже упаси. В школе 3 и 4 языки давались легче, чем одноклассникам, знавшим только родной язык. Но, по-моему, такое возможно только в двуязычной семье - т.е. кто-то из носителей языка должен находиться рядом почти постоянно и очень активно общаться с ребенком.
03 авг 2006, 18:08
Именно
Плотное повседневное общение на разные темы! У меня же сухой деловой язык Технический к тому же Что получилось написанно ниже
03 авг 2006, 18:36
так и мой заговорил сразу на двух языках - русском и голландском, но с ним действительно с рождения НОСИТЕЛИ языка( муж и я) на своем родном языке разговаривали........но это все-таки несколько другая ситуация.....ну а сейчас он и немецкий неплохо на слух воспринимает, т.к. постоянно немецкие каналы смотрим и часто в Германию ездим, и простейшие фразу на английском может сказать, хотя специально никто не занимается......не стоит торопиться, все со временем придет......
(с транслита)
03 авг 2006, 18:06
Могу только сказать вот что Одно время я работала из дома и много говорила по английски Ребенок все слушал с интересом ,повторять начала Я стала ее исправлять и объяснять значения слов и вот все это ОЧЕНЬ плохо отразилось на русском !!! Ребенок который отлично изъяснялся с богатым словарем и оборотами стал говорить куце ,перестраивая предложения на английский манер и т.д. Я стала выгонять ее за дверь когда работаю со временем все вернулось в норму Нафиг нафиг мне такое развитие Для меня сейчас важнее богатый русский язык а не коверканные оба Выучит никуда не денется
Другой вопрос если семья двуязычная
Anonymous
03 авг 2006, 22:38
ИМХО, учить инглиш в столь раннем возрасте для ребенка - бред, а для родителей ну разве что самолюбие потешить, чтобы потом на площадке ввернуть как-нибудь: "Да вот... Мы тут плюшками балуемся, английский почти выучили между делом. Переводчиком будет":D
07 авг 2006, 00:01
Я преподом англ-го проработала 6 лет. Раньше тоже не понимала, зачем учить язык с ранних пор. Даже в 4-5 мне казалось рано. Сама я в 12 начала, и с красным дипломом МГЛУ закончила, и с произношением вроде порядок. Но поработав с пятилетками, увидев, как им нравится правильно подобранная программа, где сплошная интересная игра, и какой эффект, я поняла, что если у родителей есть возможность и желание, то это очень даже полезно, занимательно.И даже в год или два, если это игра, в ходе которой малыш общается с любимой мамой, слушает соответствующие детские песенки, смотрит презентации, если ему и маме это интересно. То это здорово!Как любое совместное занятие - то же творчество, например. Никто же не ставит целей выучить язык. Просто как еще одна развлекуха для себя и малыша.Да и чем раньше малыш будет слышать звуки другого языка, тем естественнее (без долгой работы) придет к нему произношение.
Не разделяю скептицизма топика, тем более от профессионалов. Автор с энтузиазмом относится к развитию своего малыша, ей интересно с ним заниматься,а все сразу приписывают ей тщеславие, хвастовство и Бог знает что.
07 авг 2006, 00:36
Моему Темке 1.5 Беременная я много практиковала английский, в том числе и с пятилетней племянницей. Если бы Вы только видели с каким интересом мой сын стал слушать кассету, которую мы постоянно слушали последние месяцы б-ти с племяшкой. Я просто так один раз включила, а он ну прям как завороженный (узнал!!!). Где-то в 1.3 (одна песня называлась”Jump” он стал подбегать к магнитофону и кричать “jum! Jum!” Видя как ему нравится, да и просто спонтанно я стала делать соответствующие действия под одну песню. Например поют ”Get out of bed!” я поднимаю руки и потягиваюсь, “Вend your knees!” – я приседаю. Он хохотал, и я стала так и с другими песнями делать. Конечно, я ничего не переводила и не объясняла. В какой-то момент он стал повторять эти действия, не все сразу, а по одному. Я его не экзаменовала, и не знаю, что он знает, а что нет. Но я уверена от этих песен уж вреда не будет точно. Для нас это и физ-ра, и англ, и музыкальная развлекаловка-бесилка. Вообще я иногда при сыне перед приходом частных учеников обучающие кассеты перематываю, даже для взрослых. Так он как слышит английскую речь, сразу все другие дела бросает, и несется слушать. Поэтому я думаю начать с ним по-немногу заниматься. Мне понравились 1 методика, щас дам ссылку.
07 авг 2006, 01:34
Моей 4 года, говорит на 3х языках, ну 2 -так как мы за границей живем, а 3ий -французский-в садике. У двуязычных детей остальные(сколько хотите) языки очень быстро учаться.Только я бы посоветовала, чтобы ребенок учил язык, общаясь с носителем языка. Чтобы все правильно , без акцента и на "нормальном" современном языке. А то видела , тоже , в парке примеры -няня (дама лет 60) разговаривала с девочкой, на каком то ужасном английском, т.е. грамматически правильно, но жуткий акцент, и язык -"мервый",т.е сейчас так не разговариваюрт сами носители языка.Девочка ,соответственно, отвечала няне на подобном языке.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325